СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. УМК Starlight.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования Самарской области
«Самарская государственная областная академия (Наяновой)»
Утверждаю: Декан ФОО
| Проверено: специалист по учебно-методической работе
| Рассмотрено на заседании кафедры лингвистики и межъязыковой коммуникации протокол № _______ от __________
|
А.Л. Вышкин | И.А.Горшенева | Зав. кафедрой Н.Н.Рогожина |
Рабочая программа по учебному предмету
«Английский язык»
Класс: 7 «А», «Б», «В», «Г», «Д»
Учебный год: 2017- 2018
Разработала
Морозова Светлана
Владимировна
преподаватель кафедры
лингвистики и межъязыковой
коммуникации
Самара 2017 год
Пояснительная записка
Введение
Рабочая программа включает следующие разделы:
пояснительная записка, где сформулированы цели и задачи учебного предмета «Английский язык»;
содержание учебного предмета;
тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык».
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;
Основная образовательная программа основного общего образования СГОАН, утвержденная приказами ректора №443-к от 27.08.2013 года, №318-к от 26.08.2015 года;
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Авторская программа Р.П.Мильруд, Ж.А.Суворовой. Английский язык. Предметная линия учебников «Звездный английский» для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 2011.
Главная цель курса полностью соответствует ФГОС основного общего образования по иностранному языку. Эта цель предусматривает формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании обучающихся, развитии у обучающихся универсальных учебных действий, готовности к самообразованию, овладении ключевыми компетенциями, а также на развитии и воспитании потребности у обучающихся пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации личности и социальной адаптации в современном поликультурном мире, развитии национального самосознания, культурной идентичности и чувства патриотизма, толерантности к иным народам и культурам, стремлении к межличностному взаимопониманию и взаимодействию.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
– сформировать и развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;
– сформировать и развивать языковые (фонетические, лексические и грамматические) навыки;
– сформировать и развивать социокультурные умения обучающихся.
Предлагаемая Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Звездный английский-7» / К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др./ - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. Данное учебное пособие предназначено для обучающихся 7 класса общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением иностранного языка. Учебник включен в Федеральный перечень учебников по иностранным языкам издательства «Просвещение», рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных организациях на 2017/2018 учебный год.
II.Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям обучающихся и включает следующие темы:
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц и более (включая 500 ЛЕ, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран родного и изучаемого языков.
Основные способы словообразования:
а) аффиксация:
глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (revise);
существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
прилагательных un- (unpleasant), -im/-in (impolite/independent), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
наречий, оканчивающихся на -ly (usually);
числительных с суффиксами -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
б) словосложение:
существительное + существительное (peacemaker);
прилагательное + прилагательное (well-known);
прилагательное + существительное (blackboard);
местоимение + существительное (self-respect);
в) конверсия:
образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We went to England last summer); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s winter. It’s sunny today. It was useless. It’s time to go home. There are a lot of flowers in our town).
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами who, what, which, that; when, for, since, during; where; why, because, that’s why; if, unless; so; so that.
Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условные предложения реального (Conditionals type 0, Conditionals type 1 – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditionals type 2 – If I were rich, I would help the endangered animals).
Условные предложения нереального характера (Conditionals type 3).
Предложения с конструкцией I wish ( I wish I had my own room).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past simple, Present perfect, Present continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t break the mirror!) форме.
Предложения с конструкциями as … as, not so … as, either … or, neither … nor.
Конструкции с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking.
Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy.
Правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future simple; Present, Past perfect; Present, Past continuous; Present, Past perfect continuous).
Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future simple passive; Present, Past perfect passive).
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени, отглагольное существительное) без различения их функций.
Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли.
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (I) и объектном (my, me) падежах, а также в абсолютной форме (mine).
Возвратные местоимения.
Неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with).
Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности обучающихся |
1
2
3
4
5
6
7
8
9 10
11
12 13
14
15
16
17
18
19
20 21 22
23
24
25
| Вводный урок.
Повторение ЛЕ по темам за 6 класс (транспорт, домашние обязанности, еда и напитки, город).
Повторение ЛЕ по темам за 6 класс (приготовление еды, окружающая среда, природные катаклизмы). Модуль 1. Труд и отдых. Трудная работа. Грамматика: наречия образа действия. Хобби. Грамматика: Present Simple – Present Continuous. Глаголы состояния. Уголок культуры. Подработка для студентов. Повседневный английский. Собеседование при приеме на работу. Рискованные виды спорта. Работа волонтера. Волонтерство на каникулах. Грамматика: инфинитив и герундий. Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий. Работа для студентов. Заполнение резюме для приема на работу. Письменная речь. Правила написания официального письма. Метапредметность. Социальное самоопределение. Работа моей мечты. Языковые навыки: употребление фразовых глаголов, словообразование. Речевые умения: аудирование, чтение. Речевые умения: письмо-заявление на работу. Речевые умения: говорение. Россия. Работа с текстом «Подледное плавание в озере Байкал». Обобщающее повторение лексики и грамматики модуля 1. Тест 1. Контроль лексико-грамматических навыков по материалам модуля 1. Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Рефлексия. | Запрашивают личную информацию, представляют себя и других людей, приветствуют и прощаются с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Учатся рассказывать о себе, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Учатся кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей. представлять информацию в сжатой словесной форме. Учатся использовать определенный и неопределённый артикли, глагол to be, объектный падеж имён существительных, притяжательные прилагательные/ местоимения, наречия образа действия, глагольную конструкцию have got, степени сравнения имён прилагательных и наречий, вопросительные слова, правила образования множественного числа имён существительных, предлоги направления движения, настоящее неопределённое время, настоящее продолженное время, глаголы состояния, модальные глаголы. Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. Учатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Учатся игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Учатся выделять основные идеи/краткое содержание текста (также в письменном виде). Учатся делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Учатся писать заметки о разных профессиях. Учатся писать письмо с просьбой о приёме на работу. Учатся писать официальное письмо, резюме для приема на работу. Учатся кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности. Учатся воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учатся воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Учатся систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах. Формируют историко-географический образ России, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества, знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций, освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия. Учатся находить информацию в Интернете по ключевым словам. |
Познавательные УУД: устанавливают логические отношения между всеми данными, что обеспечивает успешное усвоение общего способа выполнения упражнений; в процессе чтения, аудирования, письма, при выполнении упражнений формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.); осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; синтезируют — составляют целое из частей, в том числе самостоятельно достраивают с восполнением недостающих компонентов; выстраивают логические цепи рассуждений. Коммуникативные УУД: умеют слушать и понимать партнера, планируют и согласованно выполняют совместную деятельность, распределяют роли, взаимно контролируют действия друг друга и умеют договариваться (работа в парах, группах); формируют речевые умения: учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише (устойчивые выражения) и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений, доказательства правильности и неправильности высказываний, обосновывают этапы построения диалога или монолога; владеют определенными вербальными и невербальными средствами общения; ориентируются на позицию других людей, отличную от собственной, уважают иные точки зрения; осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; проявляют способность строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные УУД: учатся самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. |
26 27 28
29 30 31
32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
45 46 47 48
49
50
| Модуль 2. Культура и литература. Увидеть мир. Грамматика: Past Simple. Увидеть мир. Грамматика: Past Continuous. Времена меняются. Работа с текстом «История создания Google». Времена меняются. Грамматика: Past Continuous vs Past Simple. Уголок культуры. Леди Гага-королева поп-музыки. Уголок культуры. Известный русский музыкант. Повседневный английский. Диалог – обмен мнениями. Удивительные представления. Китайская опера. Удивительные представления. Грамматика: used to. Дома с привидениями. Грамматика: Past Perfect Continuous. Грамматика: Past Perfect/ Past Perfect Continuous. Речевые умения. Что читают подростки? Речевые умения. Монологи и диалоги о книгах. Письменная речь. Рассказ. Рассказы. Средства логической связи. Метапредметность: информатика (ИКТ). Языковые навыки: употребление предлогов, фразовых глаголов, словообразование. Речевые умения: чтение, аудирование. Речевые умения: говорение, письмо. Россия. Звуки русской балалайки. Обобщающее повторение лексики и грамматики модуля 2. Тест 2. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по модулю 2. Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Рефлексия.
| Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой по изучаемым темам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Запрашивают личную информацию, представляют себя и других людей, приветствуют и прощаются с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Рассказывают о себе, своих интересах, о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Пишут личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Пишут личное письмо другу по переписке, краткое содержание рассказа, рассказ/отчёт о посещении театра, концерта и т. д. Учатся воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учатся воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Вербально/ невербально реагируют на услышанное. Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Учатся кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности. Учатся делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Учатся выделять главную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных мыслей, представлять информацию в сжатой словесной форме. Учатся систематизировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах. Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. Учатся выделять основные идеи/краткое содержание текста (также в письменном виде). Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Учатся работать с монолингвистическим словарем. Вписывают в текст недостающие слова, предложения, расставляют события в правильном порядке. Овладевают основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей. Учатся использовать was/were/had/could, прошедшее неопределённое время правильных/ неправильных глаголов, прошедшее продолженное время, прошедшее совершённое время, слова-связки and, but, or; соблюдают правильный порядок слов в предложении и пунктуацию на письме. Формируют историко-географический образ России, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества, знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций, освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия. Учатся находить информацию в Интернете по ключевым словам. |
Познавательные УУД: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; выбор оснований и критериев для сравнения; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; применение методов информационного поиска; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: учет разных мнений и умение обосновать собственное; потребность в общении с взрослыми и сверстниками; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника; способность строить понятные для партнера высказывания, построение логической цепи рассуждения; владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | ||
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76-80 | Модуль 3. Матушка природа.
Дикие места. Погода и природные явления.
Дикие места. Грамматика: способы выражения будущего времени.
Экстремальные занятия на открытом воздухе.
Грамматика: нулевой и первый типы условных предложений (conditional types 0, 1).
Уголок культуры. Горы Аппалачи.
Повседневный английский. Заказ жилья.
Изменения климата. Глобальное потепление.
Изменения климата. Животные в опасности.
Окружающая среда. Проблемы экологии.
Выживание. Походное снаряжение.
Грамматика: второй тип условных предложений (сослагательное наклонение).
Грамматика: третий тип условных предложений (сослагательное наклонение).
Виды спорта и оборудование.
Речевые умения. Занятия на свежем воздухе.
Письменная речь. Правила написания полуофициального письма-запроса.
Метапредметность: география. Пещеры.
Языковые навыки: словообразование, употребление фразовых глаголов.
Речевые умения: аудирование, чтение.
Речевые умения: говорение.
Речевые умения: письмо. Самый памятный отпуск.
Россия. Жизнь в тайге.
Обобщающее повторение лексики и грамматики модуля 3.
Тест 3. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по модулю 3.
Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Рефлексия.
Резервные уроки. Обобщающее повторение.
| Ведут диалоги-расспросы с использованием фраз повседневного обихода. Понимают на слух речь учителя по ведению урока, речь одноклассников. Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам. Учатся строить устные сообщения с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Запрашивают личную информацию, представляют себя и других людей, приветствуют и прощаются с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Учатся использовать придаточные предложения условия 0, I, II, III типов, выражение сожаления и пожелания; Present Simple, Present Progressive, Future Simple, be going to для выражения будущего действия. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Учатся воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Учатся делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Учатся выделять главную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных мыслей, представлять информацию в сжатой словесной форме. Учатся систематизировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Учатся работать с монолингвистическим словарем. Вписывают в текст недостающие слова, предложения, составляют вопросы к тексту. Учатся писать email, письмо–запрос информации в полуофициальном стиле, краткое содержание рассказа/ текста, мини-сочинение на заданную тему. Учатся кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей. Формируют историко-географический образ России, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества, знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций, освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия. Формируют экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, знание основных принципов и правил отношения к природе, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий, правил поведения в чрезвычайных ситуациях. Учатся находить информацию в Интернете. |
Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор оснований и критериев для сравнения; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; поиск и выделение необходимой информации; самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. Коммуникативные УУД: построение логической цепи рассуждения; владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | ||
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108 | Модуль 4. В здоровом теле здоровый дух.
Новые технологии и здоровье.
Грамматика: модальные глаголы must/have to/should.
Домашние лекарства.
Грамматика: модальные глаголы can/could/ may/might.
Грамматика: модальные глаголы в форме прошедшего времени.
Проблемы со здоровьем. Заболевания.
Уголок культуры. Самые опасные животные Австралии.
Повседневный английский. На приеме у врача.
Поразительные способности. Человек-паук.
Фобии. Чувство страха.
Грамматика: relative clauses.
Грамматика: defining and non-defining relative clauses.
Грамматика: both…and, either...or, neither…nor.
Речевые умения: проблемы и решения.
Чувства и эмоции.
Письменная речь. Правила написания эссе.
Эссе «Проблемы и решения». Средства логической связи.
Метапредметность: социальное самоопределение. Сон.
Языковые навыки: употребление фразовых глаголов, словообразование.
Речевые умения: чтение, аудирование.
Речевые умения: говорение.
Речевые умения: написание эссе.
Россия. Русская баня.
Обобщающее повторение лексики и грамматики модуля 4.
Обобщающее повторение лексики и грамматики модуля 4.
Тест 4. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по модулю 4.
Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Рефлексия.
| Ведут диалоги-расспросы, диалоги-интервью, диалоги этикетного характера на основе изученного материала. Понимают на слух речь учителя по ведению урока, речь одноклассников. Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Запрашивают личную информацию, представляют себя и других людей, приветствуют и прощаются с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Рассказывают о себе, своих интересах, о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Пишут личное письмо другу по переписке, краткое содержание рассказа, отчёт о проведённом интервью, сочинение с выдвижением предложений по какому-либо вопросу, эссе. Пишут сообщение по прочитанному/ прослушанному. Учатся кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности. Учатся воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учатся воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Учатся читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Учатся выделять основные идеи/краткое содержание текста (также в письменном виде). Учатся делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Учатся выделять главную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных мыслей, представлять информацию в сжатой словесной форме. Учатся систематизировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах. Учатся использовать модальные глаголы must/ have to/ should/ can/ could/ may/ might; relative clauses; both…and, either...or, neither…nor; относительные местоимения/наречия. Учатся находить информацию в Интернете по ключевым словам. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей. Формируют историко-географический образ России, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества, знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций, освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия. Формируют экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, знание основных принципов и правил отношения к природе, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий, правил поведения в чрезвычайных ситуациях. |
Познавательные УУД: применение методов информационного поиска, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; анализ объектов с целью выделения признаков; установление причинно-следственных связей; синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; выбор оснований и критериев для сравнения, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД: потребность в общении с взрослыми и сверстниками; владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. | ||
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
| Модуль 5. Жизненный опыт.
Какая досада! Раздражающие привычки.
Какая досада! Грамматика: present perfect.
Грамматика: present perfect vs past simple.
Культурный шок. Трудности заграничной жизни.
Грамматика: present perfect continuous
Грамматика: present perfect continuous, present perfect, past simple.
Грамматика: модальные глаголы в значении предположения.
Уголок культуры. Правила поведения в Великобритании.
Повседневный английский. Проблемы с соседями.
Поменяй свою жизнь.
Поменяй свою жизнь. Изменения к лучшему.
Изменения в жизни. Свадьбы в Индии.
Грамматика: инфинитив и герундий.
Грамматика: инфинитив и герундий.
Этапы жизни.
Речевые умения: описание внешности.
Внешность. Черты характера.
Письменная речь. Эссе «За и против».
Эссе «За и против». Средства логической связи.
Метапредметность: естественные науки. Язык жестов.
Языковые навыки: словообразование, употребление фразовых глаголов.
Речевые умения: чтение, аудирование.
Речевые умения: говорение.
Россия. День Ивана Купалы. Обобщающее повторение лексики и грамматики модуля 5.
Тест 5. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по модулю 5.
Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Рефлексия. | Ведут диалоги-расспросы, диалоги-интервью, диалоги этикетного характера на основе изученного материала. Учатся высказывать свое отношение, свою точку зрения. Понимают на слух речь учителя по ведению урока, речь одноклассников. Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут пост в блоге о ситуации, которая раздражает, эссе в формате за и против, краткие записи по тексту, описывают свои ощущения и отношение к проблеме. Учатся кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности. Пишут личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Учатся воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учатся воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Учатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учатся выделять основные идеи/краткое содержание текста (также в письменном виде). Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Учатся делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Учатся выделять главную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных мыслей, представлять информацию в сжатой словесной форме. Учатся систематизировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Учатся использовать настоящее совершённое время и его маркеры, настоящее продолженное совершённое время, прошедшее неопределённое время правильных/ неправильных глаголов, настоящее совершённое время в сравнении с прошедшим простым временем, модальные глаголы в значении предположения, правила пунктуации и употребления пунктуационных знаков. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей. Учатся находить информацию в Интернете по ключевым словам. Формируют историко-географический образ России, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества, знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций, освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия. |
Познавательные УУД: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; определение основной и второстепенной информации; синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; установление причинно-следственных связей; анализ объектов с целью выделения признаков. Коммуникативные УУД: готовность слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах); создание устных и письменных текстов для решения разных задач общения; готовность излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами. Регулятивные УУД: самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
| ||
137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153
154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164-167 168 169-170 | Модуль 6. Преступность и общество.
Искусство ли это?
Виды искусства. Грамматика: пассивный залог.
Грамматика: пассивный залог. Борцы с преступностью.
Преступления и преступники.
Грамматика: пассивная структура have smth done.
Грамматика: личные/ безличные конструкции в пассивном залоге.
Грамматика: возвратные местоимения.
Уголок культуры. Агата Кристи.
Повседневный английский. Свидетельские показания.
Преступность и новые технологии.
Киберпреступления.
Судебные дела.
Грамматика: косвенная речь (утверждения, приказания).
Грамматика: косвенная речь (вопросы).
Речевые умения. Проблемы моего района.
Письменная речь. Официальное письмо со своими предложениями.
Письмо. Средства логической связи.
Метапредметность: гражданская ответственность. Дружинники.
Языковые навыки: употребление фразовых глаголов, словообразование.
Речевые умения: чтение, аудирование.
Речевые умения: говорение, письмо.
Россия. Фестиваль в Санкт Петербурге.
Обобщающее повторение лексики и грамматики модуля 6.
Тест 6. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по модулю 6.
Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Рефлексия.
Резервные уроки. Обобщающее повторение материала за курс 7 класса. Контрольный урок. Заключительный тест. Резервные уроки. Обобщающее повторение. | Ведут диалоги-расспросы, диалоги-интервью, диалоги этикетного характера на основе изученного материала. Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Учатся давать советы, рекомендации, высказывать свое отношение, свою точку зрения. Запрашивают информацию, представляют себя и других людей, приветствуют и прощаются с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Понимают на слух речь учителя по ведению урока, речь одноклассников. Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут личное письмо другу по переписке, краткое содержание рассказа, сочинение с выдвижением предложений по какому-либо вопросу. Пишут официальное письмо, электронное письмо, заметки, записки, рассказы, короткие неофициальные сообщения. Учатся кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности. Учатся выделять основные идеи/краткое содержание текста (также в письменном виде). Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. Учатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учатся выделять главную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных мыслей, представлять информацию в сжатой словесной форме. Учатся систематизировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах. Учатся кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Учатся воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учатся воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Вербально/ невербально реагируют на услышанное. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, предложения. Составляют собственный текст по аналогии. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей. Учатся использовать страдательный залог, косвенную речь и правила согласования времён (утверждения, вопросы, просьбы/ приказания), возвратные местоимения, разделительные вопросы, правила пунктуации и употребления пунктуационных знаков. Учатся находить информацию в Интернете по ключевым словам. Формируют историко-географический образ России, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества, знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций, освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия. |
Познавательные УУД: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор оснований и критериев для сравнения; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; установление причинно - следственных связей; Коммуникативные УУД: потребность в общении с взрослыми и сверстниками; владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника; способность строить понятные для партнера высказывания; умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. Регулятивные УУД: планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. |
Планируемые результаты
В результате изучения английского языка, обучающиеся приобретут коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо).
У обучающихся расширится лингвистический кругозор, они освоят лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на данном уровне.
В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у обучающихся будут развиваться речевые и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение.
Наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с фольклором стран изучаемого языка и доступными образцами художественной литературы обучающиеся приобретут ощущение причастности к универсальной культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.
Раздел «Коммуникативные умения»
Говорение
Обучающиеся научатся:
вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/ или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/ или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ ключевые слова/ план/ вопросы.
Обучающиеся получат возможность научиться:
брать и давать интервью;
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающиеся научатся:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающиеся научатся:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письмо
Обучающиеся научатся:
заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающиеся получат возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими»
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающиеся научатся:
правильно писать изученные слова.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающиеся получат возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах изученной тематики;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах изученной тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающиеся получат возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;
находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
распознавать и употреблять в речи распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’s cold. It’s interesting);
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи имена существительные с неопределенным, определенным, нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, относительные, вопросительные, неопределенные местоимения;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной, превосходной степени, образованные по правилу, и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/ much, few/ a few, little/ a little);
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous; Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера (Conditionals type 0; Conditionals type 1; Conditionals type 2).
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Обучающиеся получат возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными времени с союзами for, since, during;
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными цели с союзом so that;
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными условия с союзом unless;
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными определительными с союзами who, which, that;
распознавать в речи предложения с конструкциями as…as, not so…as, either…or, neither…nor;
распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditionals type 3) и предложения с конструкцией I wish (выражение желания);
распознавать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous, Future-in-the-past;
распознавать в речи глаголы в формах страдательного залога: Present, Past Perfect Passive;
распознавать в речи модальные глаголы: need, shall, might, would.
25