СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету "Физическая культура в 3 классе"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету "Физическая культура в 3 классе"»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

"Касторенская средняя общеобразовательная школа №1"

Рассмотрена на заседании ШМО учителей

ОБЖ, физической культуры

от «___»_______________20____г,

протокол №___ .

Руководитель ШМО_______________

(_______________________________)


Согласовано на методическом совете

Протокол №__ от «___»_________20___г.


Заместитель директора по УР МОУ

______________________И.Г.Корянова


Утверждена на заседании педагогического совета школы

Протокол № ___ от «___»_________________20__г.

Председатель педагогического совета


____________________ (__________________)




Учебная рабочая программа

по физической культуре

для 3 "А", 3 "Б" классов

на 2016 - 2017 учебный год

учителя физической культуры

Р огова Андрея Владимировича


Введена в действие

приказом от

«___»_________20___г. №__

Директор школы

___________(Н.В. Карагодина)

п.Касторное,2016

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 3 классов составлена на основе следующих нормативных документов:

-Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

-ФГОС НОО ( № 373 от 06.10.2009);

-Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах на 2016-2017 учебный год .

Рабочая программа составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1 – 11 классов. Авторы : В.И.Лях, А.А. Зданевич. (М.:Просвещение, 2010г Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе и на его преподавание в 3 классе отводится 102 часа в год при трёхразовых занятиях в неделю.

В программе В.И. Ляха, А.А. Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, в региональном компоненте лыжная подготовка заменена кроссовой подготовкой.. В связи со спецификой преподавания физической культуры в нашем регионе (погодные условия зимой) , недооснащением общеобразовательного учреждения согласно требованиям к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных программ федерального компонента государственного стандарта начального образования невозможна реализация стандарта начального образования и программы в полном объёме по разделу лыжная подготовка. Данный раздел заменён кроссовой подготовкой. Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола.

Распределение учебного времени на различные виды программного материала для учащихся 3 класса



п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

1.

Базовая часть

77

1.1.

Основы знаний о физической культуре

В процессе уроков

1.2.

Подвижные игры

20

1.3.

Гимнастика с элементами акробатики

17

1.4.

Лёгкоатлетические упражнения

21

1.5.

Кроссовая подготовка

19

2.

Вариативная часть

25

2.1.

Подвижные игры на основе баскетбола

25


Итого часов в год:

102


Цель рабочей программы: содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.

Задачи физического воспитания учащихся направлены:

-на укрепление здоровья, улучшение осанки,профилактику плоскостопия; содействие гармоническому физическому развитию,выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

-овладение школой движений;

- развитие координационных (точности воспроизыведения и дифференцирования пространственных,временных и силовых параметров движений, равновесия,ритма,быстроты и точности реагирования на сигналы,согласования движений,ориентирования в пространстве) и кондиционных ( скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

-формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня,влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательых способностей;

- выработку представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играм, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активостии выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

-воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости,смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления,памяти,мышления и др.) в ходе двигательной активности.

Планируемые результаты изучения учебного предмета



В результате освоения содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончании 3 класса должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры:



УЧЕНИК НАУЧИТСЯ

УЧЕНИК ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ

Знает и имеет представление:

-об особенностях зарождения и развития физической культуры, истории первых Олимпийских игр;

- о способах и особенностях движений и передвижений человека, роли и значении психических и биологических процессов в осуществлении двигательных актов;

- о работе мышц, систем дыхания, кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля над деятельностью этих систем;

- о терминологии разучиваемых упражнений, их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;

- о физических качеств и общих правилах их тестирования;

- об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушений осанки и поддержания достойного внешнего вида;

- о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения

- составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координаций, гибкости, силы, на формирование правильной осанки; - выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, скорости;

- вести дневник самонаблюдения за физическими развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;

- уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.

По окончании начальной школы обучающиеся должны показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведённых в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.


Получит первоначальные представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации

-овладеть умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

- систематически наблюдать за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

-выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации

-выполнять технические действия из базовых видов спорта


Давать характеристику признаков техничного исполнения акробатических и гимнастических упражнений

-применять технические действия базовых видов спорта в игровой и соревновательной деятельности.



Ученик научится демонстрировать:

Физические способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 30м с высокого старта с опорой на руку, с

От 6,6 до 5,0

От 6,6 до 5,2

Силовые

Прыжок в длину с места, см

От 130 до 185

От 120 до 170

Подтягивание из виса

На высокой перекладине

От 1 до 5


На низкой перекладинеОт 4 до 18

К выносливости

Бег 6 -минутный



850-1250м 650-1050м

К координации


Гибкость

Челночный бег 3х10м, с


наклон вперёд из положения сидя,см

От 9,9 до 10,4


от 2 до 8,5

От 10,4до 9,1


от 3 до 14,0





СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приёмы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля

Естественные основы

Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно – сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека.

Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Выполнение основных движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц.

Социально – психологические основы

Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.

Контроль над правильностью выполнения физических упражнений и тестирование физических качеств.

Приёмы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля

Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приёмы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения.

Водные процедуры. Овладение приёмами саморегуляции, связанные с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений. Тестирование физических способностей.

Подвижные игры

Основная направленность

Класс

3

На закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве

«Пустое место»

«Белые медведи»

«Пятнашки»

«Космонавты»

На закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве

«Прыжки по полосам»

«Волк во рву»

«Удочка»

На закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

«Кто дальше бросит»

«Точный расчет»

«Метко в цель»

На овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча

Ловля и передача мяча на месте и в движении в треугольниках,квадратах,кругах.

Ведение мяча с изменением направления.

броски в цель в ходьбе и медленном беге

На комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями

«Борьба за мяч», «Перестрелка», «Мини-баскетбол»

На знания о физической культуре

Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности

Самостоятельные занятия

Броски, ловля и передача мяча, удары и остановки мяча ногами, ведение мяча на месте, в ходьбе и беге, выполняемые обеими руками и ногами

Гимнастика с элементами акробатики

Основная направленность

Класс

3

На освоение общеразвивающих упражнений с предметами, развитие координационных, силовых способностей и гибкости

Общеразвивающие упражнения с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, набивным мячом (1 кг), обручем, флажками

На освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой; 2-3 кувырка вперёд; стойка на лопатках; мост из положения лёжа на спине

На освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей

Упражнения в висе стоя и лёжа; в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног; вис на согнутых руках; подтягивание в висе лёжа согнувшись; то же из седа ноги врозь и в висе на канате; упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне,гимнастической скамейке.

Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке,бревне,скамейке

На освоение навыков лазанья и перелезания, развитие координационных и силовых способностей, правильную осанку

На освоение навыков в опорных прыжках,развитие координационных,скоростно-силовых способностей

Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лежа , лёжа на животе,подтягиваясь руками; по канату; перелезание через гимнастическое бревно,коня

Перелезание через гимнастического коня

На освоение навыков равновесия

Ходьба приставными шагами; ходьба по бревну ( h - до 1 м), повороты на носках и одной ноге; приседание и переход в упор присев, стоя на колене,сед

На освоение танцевальных упражнений и развитие координационных способностей

Шаг галопа в парах,польки; сочетание изученных танцевальных шагов( шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопа в сторону, переменный); русский медленный шаг

На освоение строевых упражнений

Команды «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайсь!»;построение в две шеренги,перестроение из двух шеренг в два круга; передвижение по диагонали,противоходом, «змейкой».

На освоение общеразвивающих упражнений без предметов, развитие координационных способностей, силы и гибкости, а также правильной осанки

Основные положения и движения рук, ног, туловища, выполняемые на месте и в движении

Сочетание движений ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук.Комбинации (комплексы) общеразвивающих упражнений различной координационной сложности

На знания о физической культуре

Названия снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц, личная гигиена, режим дня, закаливание

Самостоятельные занятия

Выполнение освоенных общеразвивающих упражнений с предметами и без предметов, упражнений на снарядах, акробатическях упражнений на равновесие, танцевальных упражнений.

Легкоатлетические упражнения

Основная направленность

Класс

3

На освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей

Ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через скамейки, в различном темпе под звуковые сигналы.

Сочетание различных видов ходьбы: с коллективным подсчетом, с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 3-4 препятствий по разметкам

На освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей

Обычный бег, с изменением направления движения по указанию учителя, коротким, средним и длинным шагом; в чередовании с ходьбой до 150 м; с преодолением препятствий (мячи, палки и т. п.); по размеченным участкам дорожки, челночный бег 3х5, 3х10 м; эстафеты с бегом на скорость.

Бег с изменением длины и частоты шагов, с высоким подниманием бедра, приставными шагами правым,левым,боком вперёд, с захлёстыванием голени назад

На совершенствование навыков бега и развитие выносливости

Равномерный, медленный до 5 мин. Кросс по слабопересеченной местности до 1 км

На совершенствование бега, развитие координационных и скоростных способностей

Бег в коридорчике 30-40см из различных и..п. с максимальной скоростью до 60 м, с изменением скорости, с прыжками через условные рвы под звуковые и световые сигналы.

Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ,зигзагом, в парах.

«Круговая эстафета» ( расстояние 15-30 м), «Встречная эстафета » ( расстояние 10-20 м).

Бег с ускорением от 20 до 30 м. Соревнования ( до 60м)


На освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей

На одной и двух ногах на месте, с поворотом на 1800 , по разметкам; в длину с места;стоя лицом,боком к месту приземления; в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см; с высоты до 60 см; в высоту с прямого разбега,с хлопками в ладоши во время полёта, многоразовые ( до 10 прыжков);тройной и пятерной с места

На закрепление навыков прыжков,

развитие скоростно-силовых и координационных способностей

Эстафеты с прыжками на одной ноге (до 10 прыжков) . Игры с прыжками и осаливанием на площадке небольшого размера.


На овладение навыками метания, развитие скоро-силовых и координационных

способностей

Метание малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания; левая(правая) нога впереди на дальность и на заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5 м) с расстояния 4-5 м.

Бросок набивного мяча ( 1 кг) из положения стоя грудью в направлении метания двумя руками от груди , из-за головы вперед-вверх; снизу вперёд-вверх на дальность и заданное расстояние

На знания о физической культуре

Понятия: эстафета,команды «старт», «финиш»; темп, длительность бега, влияние бега на состояние здоровья,элементарные сведения о правилах соревнований в беге, прыжках и метаниях, ТБ на занятиях

Самостоятельные занятия

Равномерный бег до 12 мин,

Соревнования на короткие дистанции (до 60 м).

Прыжковые упражнения на одной и двух ногах.

Прыжки через небольшие естественные вертикальные (высотой 50 см) и горизонтальные (до 110 см) препятствия.

Броски больших и малых мячей, других легких предметов на дальность и в цель

(правой и левой рукой)



Кроссовая подготовка

Бег в равномерном темпе до 10 минут; бег по слабо пересеченной местности до 1 км

Учебно-тематический план


Разделы программы

Учебные часы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1.Базовая часть 77часов

1.1.

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2.

Лёгкоатлетические упражнения

21

11



10

1.3.

Кроссовая подготовка

19

11




8

1.4.

Гимнастика с элементами акробатики

17

3 2

12



1.5.

Подвижные игры

20


9

11


2. Вариативная часть 22 часа

2.1.

Подвижные игры с элементами баскетбола

25



19

6

ИТОГО:

102

27

21

30

24

Календарно-тематический план 3 «А» класс



п/п

Дата

Наиме­нование раздела, тема урока

Кол-во

часов

Личностные

резуль­таты

УУД

Предметные

ре­зуль­таты

План

Факт

регуля­тивные

познавательные

комму­никативные

Лёгкоатлетические упражнения (11 часов)

Ходьба и бег ( 5 ч.)

1

02.09


Инструкция по ТБ. Ходьба и бег

1

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя.

самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии..

Научатся выполнять организующие строевые команды и приёмы; выполнять беговую разминку ,челночный бег; равномерно распределять свои силы во время бега с ускорением.

2

05.09


Челночный бег 3х5, 3х10 м.

1

3

06.09


Бег с преодолением препятствий

1

4

09.09


Тест: Бег 30м

1

5

12.09


Тест:Челночный бег 3х10м.

1

Прыжки ( 3ч,)

6

13.09


Прыжки с поворотом на 1800

1

Раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

планируют сои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

ориентируются в разнообразии способов решения задач

формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Научатся технически правильно выполнять прыжки в длину, соблюдая правила безопасности. Игры с прыжками с использованием скакалки

7

16.09


Прыжки в длину с места и с разбега

1

8

19.09


Тест:Прыжок в длину с места

1

Бросок малого мяча ( 3 ч.)

9

20.09


Метание малого мяча

1

Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта ошибок.

самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели


используют речь для регуляции своего действия.

Научатся технически правильно выполнять бросок малого мяча

10

23.09


Бросок набивного мяча

1

11

26.09


Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние

1

Кроссовая подготовка ( 11 часов) Бег по пересечённой местности

12

27.09


Чередование ходьбы и бега.( бег -50м, ходьба -100м).

1

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.


самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели,контролируют процесс и результаты действия .

ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Научатся выполнять бег, преодолевая различные препятствия; равномерно распределять свои силы во время длительного бега

13

30.09


Бег с ускорением от 20 до 30м.

1

14

03.10


Равномерный, медленный до 5 мин

1

15

04.10


Бег с ускорением от 20 до 30м.

1

16


07.10


«Круговая эстафета»( расстояние 15-30м)

1

17

10.10


Чередование ходьбы и бега.( бег -50м, ходьба -100м).

1

18

11.10


Равномерный, медленный бег до 6 мин.

1

19

14.10


«Встречная эстафета» ( расстояние 10-20м)

1

20

17.10


Соревнования ( бег до 60 м)

1

21

18.10


Тест на выносливость ( 6-минутный бег)

1

22

21.10


Кросс по слабопересеченной местности до 1 км

1

Гимнастика ( 17 часов)

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения ( 3 ч.)

23

24.10


Инструкция по ТБ на занятиях гимнастикой. СУ: передвижение по диагонали,противоходом, «змейкой»

1

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, контролируют процесс и результаты действия .


договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Научатся выполнять организующие строевые команды «Шире шаг!», !»Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайсь!» и строевые приёмы

24

25.10


СУ: построение в две шеренги; перестроение из двух шеренг в два круга

1

25

28.10


ОРУ. Тест на гибкость: наклон вперёд из положения сидя

1

Акробатика. Строевые упражнения ( 2ч.)

26

07.11


СУ. Стойка на лопатках, мост из положения лёжа на спине

1

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

планируют сои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя


ориентируются в разнообразии способов решения задач.


формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Научатся соблюдать правила безопасного поведения во время занятий гимнастикой. Научатся выполнять строевые и акробатические упр.


27

08.11


СУ. Перекаты в группировке; 2-3 кувырка вперёд.

1

Висы и упоры ( 3ч.)

28

11.11


Упражнения в висе стоя и лёжа, на согнутых руках , подтягивание в висе на канате

1

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

ориентируются в разнообразии способов решения задач

формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия

научатся выполнять упражнения на развитие силовых и координационных способностей

29

14.11


Вис на коне, бревне, гимнастической скамейке

1

30

15.11


Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке,бревне,скамейке.

1

Лазание ( 3ч.)

31

18.11


Лазанье по наклонной скамейке

1

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

ориентируются в разнообразии способов решения задач.

формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия

Научатся выполнять упражнения для развития ловкости и координации

32

21.11


Перелезание через гимнастическое бревно ,коня ;лазанье по канату

1

33

22.11


Тест на силовые способности: подтягивание

1

Равновесие. Строевые упражнения ( 3 ч.)

34

25.11


СУ. Ходьба по бревну ( h - 1 м)

1

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося,развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя


самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления


формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Научатся технически грамотно выполнять упр. В равновесии; соблюдать правила взаимодействия с игроками.

35

28.11


СУ. Ходьба по бревну

1

36

29.11


СУ.Упражнения на равновесие на бревне

1

Танцевальные упражнения ( 3 ч.)

37

02.12


Шаги галопа в парах,польки

1

Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; умеют управлять своими эмоциями в различных ситуациях

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок


самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления


договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Научатся технически правильно выполнять танцевальные упражнения; выполнять упр.для развития координационных способностей

38-39

05.12

06.12


Сочетание танцевальных шагов с ходьбой.Русский медленный шаг

2

Подвижные игры (20часов)

40

09.12


Инструкция по ТБ. Совершенствование навыков бега.Подвижная игра «Пустое место»

1

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность,

трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.






вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления


используют речь для регуляции своего действия

Научатся играть в подвижные игры с бегом, прыжками.

метанием

41

12.12


Развитие скоростных способностей Подвижная игра «Пятнашки»

1

42

13.12


Развитие способности к ориентированию в пространстве.Подвижная игра «Белые медведи»

1

43

16.12


Совершенствование навыков бега.Подвижная игра «Космонавты»

1

44

19.12


Подвижные игры «Космонавты», «Пустое место», «Белые медведи»,«Пятнашки»

1

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность,

трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок


















самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления

используют речь для регуляции своего действия


45

20.12


Совершенствование навыков в прыжках. Подвижная игра «Прыжки по полосам»

1

46

23.12


Развитие скоростно-силовых способностей .Подвижная игра «Волк во рву»

1

47

26.12


Подвижные игры «Удочка»

1

48

27.12


Совершенствование навыков в прыжках. Подвижная игра «Прыжки по полосам»

1

49

13.01


Ориентирование в пространстве. Подвижные игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву», «Удочка».

1

50

16.01


Совершенствование метаний на дальность и точность. Подвижная игра «Метко в цель»

1

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность,

трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок


самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления


используют речь для регуляции своего действия


51

17.01


ОРУ. Подвижная игра «Кто дальше бросит»

1

52

20.01


ОРУ. Подвижная игра «Точный расчет»

1

53-54

23.01

24.01


Совершенствование метаний на дальность и точность. Подвижные игры

2

55

27.01


Совершенствование навыков бега.Подвижные игры

1

56

30.01


Развитие скоростных способностей Подвижная игра «Пустое место»

1

57

31.01


Ориентирование в пространстве.Подвижные игры

1

58-59

03.02

06.02


Совершенствование метаний на дальность и точность. Подвижные игры

2



Подвижные игры на основе баскетбола ( 25 часов)

60

07.02


ОРУ. Бросок мяча в цель. Подвижная игра «Подвижная цель»

1

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления


используют речь для регуляции своего действия

Научатся владеть мячом (держать, передавать на расстояние,

ловля, ведение,броски) в процессе подвижных игр

61

10.02


ОРУ. Ловля мяча на месте. Подвижная игра «Вызови по имени»

1

62

13.02


Ведение мяча в с изменением направления. Игры с ведением мяча

1

63-64

14.02

17.02


Передача мяча на месте Эстафеты с мячами « Гонка мячей по кругу»

2

65

20.02


Ловля и передача мяча в на месте и в движении. Подвижная игра «Мяч ловцу»

1

66-67

21.02

24.02


Ловля и передача мяча в движении. Подвижные игры «Охотники и утки», «Снайперы»

2

68

27.02


Ловля и передача мяча на месте и в движении в треугольниках

1

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.






вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления


используют речь для регуляции своего действия


69-70

28.02

03.03


Ловля и передача мяча на месте и в движении в квадратах,кругах

2

71

06.03


Броски мяча в цель в ходьбе и медленном беге

1

72

07.03


Броски,ловля и передача мяча. Эстафеты с мячами.

1

73

10.03


Броски,ловля и передача мяча. Эстафеты с мячами.

1

74-75

13.03

14.03


Ведение мяча на месте, в ходьбе и беге.Эстафеты с мячами.

2

76-77

17.03

20.03


Комбинация освоенных элементов игры в баскетбол

2

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления


используют речь для регуляции своего действия


78-79

08.04

10.04


Комбинация освоенных элементов игры в баскетбол

2

80

11.04


Упражнения на овладение элементарными техническими взаимодействиями при игре в баскетбол

1

81

15.04


Упражнения на овладение элементарными тактическими взаимодействиями при игре в баскетбол

1

82

17.04


Упражнения на овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями при игре в баскетбол

1

83-84

18.04

22.04


Игра в мини –баскетбол

2

Лёгкоатлетические упражнения ( 10 часов)

Ходьба и бег ( 4ч.)

85

24.04



Бег в чередовании с ходьбой до 150 м; челночный бег 3х5, 3х10 м.

1

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя

самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Научатся выполнять организующие строевые команды и приёмы; выполнять беговую разминку,челночный бег; равномерно распределять свои силы во время бега с ускорением.

86

25.04


Бег с преодолением препятствий

1

87

05.05


Эстафеты с бегом на скорость Тест: Бег 30м

1

88

12.05


Тест:Челночный бег 3х10м.

1

Прыжки ( 3 ч.)

89

15.05


Прыжки с поворотом на 1800

1

Раскрывают внутреннюю позицию школьника

планируют сои действия в соответствии с поставленной задачей

ориентируются в разнообразии способов решения задач.


формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Научатся технически правильно выполнять прыжки в длину, соблюдая правила безопасности.

90

16.05


Прыжки в длину с места и с разбега

1

91

19.05


Тест: Прыжок в длину с места. Игры с прыжками и осаливанием.

1

Бросок малого мяча ( 3ч.)

92

22.05


Метание малого мяча

1

Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность ,трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.


самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели


используют речь для регуляции своего действия.

Научатся технически правильно выполнять бросок малого мяча

93

23.05


Бросок набивного мяча

1

94

26.05


Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние

1

Кроссовая подготовка ( 8 часов) Бег по пересечённой местности

95

29.05


Равномерный, медленный до 5 мин. Бег с ускорением от 20 до 30м.Подвижные игры.

1

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.


самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, контролируют процесс и результаты действия .


ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Научатся выполнять бег, преодолевая различные препятствия; равномерно распределять свои силы во время длительного бега




















96

30.05


Равномерный, медленный бег до 5 мин. Бег с ускорением от 20 до 30м.Подвижные игры.

1

97



Чередование ходьбы и бега.( бег -50м, ходьба -100м). Подвижные игры.

1

98



Равномерный, медленный бег до 5 мин. Подвижные игры.

1

99



Бег с ускорением от 20 до 30 м.Подвижные игры.

1

100



Соревнования ( бег до 60 м)

1

101



Тест на выносливость ( 6-минутный бег)

1

102



Кросс по слабопересеченной местности до 1 км

1



Календарно-тематический план 3 «Б» класс



п/п

Дата

Наиме­нование раздела, тема урока

Кол-во

часов

Личностные

резуль­таты

УУД

Предметные

ре­зуль­таты

План

Факт

регуля­тивные

познавательные

комму­никативные

Лёгкоатлетические упражнения (11 часов)

Ходьба и бег ( 5 ч.)

1

01.09


Инструкция по ТБ. Ходьба и бег

1

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя.

самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии..

Научатся выполнять организующие строевые команды и приёмы; выполнять беговую разминку ,челночный бег; равномерно распределять свои силы во время бега с ускорением.

2

02.09


Челночный бег 3х5, 3х10 м.

1

3

06.09


Бег с преодолением препятствий

1

4

08.09


Тест: Бег 30м

1

5

09.09


Тест:Челночный бег 3х10м.

1

Прыжки ( 3ч,)

6

13.09


Прыжки с поворотом на 1800

1

Раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

планируют сои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

ориентируются в разнообразии способов решения задач

формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Научатся технически правильно выполнять прыжки в длину, соблюдая правила безопасности. Игры с прыжками с использованием скакалки

7

15.09


Прыжки в длину с места и с разбега

1

8

16.09


Тест:Прыжок в длину с места

1

Бросок малого мяча ( 3 ч.)

9

20.09


Метание малого мяча

1

Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта ошибок.

самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели


используют речь для регуляции своего действия.

Научатся технически правильно выполнять бросок малого мяча

10

22.09


Бросок набивного мяча

1

11

23.09


Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние

1

Кроссовая подготовка ( 11 часов) Бег по пересечённой местности

12

27.09


Чередование ходьбы и бега.( бег -50м, ходьба -100м).

1

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.


самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели,контролируют процесс и результаты действия .

ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Научатся выполнять бег, преодолевая различные препятствия; равномерно распределять свои силы во время длительного бега

13

29.09


Бег с ускорением от 20 до 30м.

1

14

30.09


Равномерный, медленный до 5 мин

1

15

04.10


Бег с ускорением от 20 до 30м.

1

16


06.10


«Круговая эстафета»( расстояние 15-30м)

1

17

07.10


Чередование ходьбы и бега.( бег -50м, ходьба -100м).

1

18

11.10


Равномерный, медленный бег до 6 мин.

1

19

13.10


«Встречная эстафета» ( расстояние 10-20м)

1

20

14.10


Соревнования ( бег до 60 м)

1

21

18.10


Тест на выносливость ( 6-минутный бег)

1

22

20.10


Кросс по слабопересеченной местности до 1 км

1

Гимнастика ( 17 часов)

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения ( 3 ч.)

23

21.10


Инструкция по ТБ на занятиях гимнастикой. СУ: передвижение по диагонали,противоходом, «змейкой»

1

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, контролируют процесс и результаты действия .


договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Научатся выполнять организующие строевые команды «Шире шаг!», !»Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайсь!» и строевые приёмы

24

25.10


СУ: построение в две шеренги; перестроение из двух шеренг в два круга

1

25

27.10


ОРУ. Тест на гибкость: наклон вперёд из положения сидя

1

Акробатика. Строевые упражнения ( 2ч.)

26

29.10


СУ. Стойка на лопатках, мост из положения лёжа на спине

1

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

планируют сои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя


ориентируются в разнообразии способов решения задач.


формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Научатся соблюдать правила безопасного поведения во время занятий гимнастикой. Научатся выполнять строевые и акробатические упр.


27

08.11


СУ. Перекаты в группировке; 2-3 кувырка вперёд.

1

Висы и упоры ( 3ч.)

28

10.11


Упражнения в висе стоя и лёжа, на согнутых руках , подтягивание в висе на канате

1

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

ориентируются в разнообразии способов решения задач

формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия

научатся выполнять упражнения на развитие силовых и координационных способностей

29

11.11


Вис на коне, бревне, гимнастической скамейке

1

30

15.11


Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке,бревне,скамейке.

1

Лазание ( 3ч.)

31

17.11


Лазанье по наклонной скамейке

1

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

ориентируются в разнообразии способов решения задач.

формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия

Научатся выполнять упражнения для развития ловкости и координации

32

18.11


Перелезание через гимнастическое бревно ,коня ;лазанье по канату

1

33

22.11


Тест на силовые способности: подтягивание

1

Равновесие. Строевые упражнения ( 3 ч.)

34

24.11


СУ. Ходьба по бревну ( h - 1 м)

1

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося,развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя


самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления


формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Научатся технически грамотно выполнять упр. В равновесии; соблюдать правила взаимодействия с игроками.

35

25.11


СУ. Ходьба по бревну

1

36

28.11


СУ.Упражнения на равновесие на бревне

1

Танцевальные упражнения ( 3 ч.)

37

01.12


Шаги галопа в парах,польки

1

Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; умеют управлять своими эмоциями в различных ситуациях

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок


самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления


договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Научатся технически правильно выполнять танцевальные упражнения; выполнять упр.для развития координационных способностей

38-39

02.12

06.12


Сочетание танцевальных шагов с ходьбой.Русский медленный шаг

2

Подвижные игры (20часов)

40

08.12


Инструкция по ТБ. Совершенствование навыков бега.Подвижная игра «Пустое место»

1

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность,

трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.






вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления


используют речь для регуляции своего действия

Научатся играть в подвижные игры с бегом, прыжками.

метанием

41

09.12


Развитие скоростных способностей Подвижная игра «Пятнашки»

1

42

13.12


Развитие способности к ориентированию в пространстве.Подвижная игра «Белые медведи»

1

43

15.12


Совершенствование навыков бега.Подвижная игра «Космонавты»

1

44

16.12


Подвижные игры «Космонавты», «Пустое место», «Белые медведи»,«Пятнашки»

1

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность,

трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок


















самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления

используют речь для регуляции своего действия


45

20.12


Совершенствование навыков в прыжках. Подвижная игра «Прыжки по полосам»

1

46

22.12


Развитие скоростно-силовых способностей .Подвижная игра «Волк во рву»

1

47

23.12


Подвижные игры «Удочка»

1

48

27.12


Совершенствование навыков в прыжках. Подвижная игра «Прыжки по полосам»

1

49

27.12


Ориентирование в пространстве. Подвижные игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву», «Удочка».

1

50

29.12


Совершенствование метаний на дальность и точность. Подвижная игра «Метко в цель»

1

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность,

трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок


самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления


используют речь для регуляции своего действия


51

17.01


ОРУ. Подвижная игра «Кто дальше бросит»

1

52

19.01


ОРУ. Подвижная игра «Точный расчет»

1

53-54

20.01

24.01


Совершенствование метаний на дальность и точность. Подвижные игры

2

55

26.01


Совершенствование навыков бега.Подвижные игры

1

56

27.01


Развитие скоростных способностей Подвижная игра «Пустое место»

1

57

31.01


Ориентирование в пространстве.Подвижные игры

1

58-59

02.02

03.02


Совершенствование метаний на дальность и точность. Подвижные игры

2



Подвижные игры на основе баскетбола ( 25 часов)

60

07.02


ОРУ. Бросок мяча в цель. Подвижная игра «Подвижная цель»

1

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления


используют речь для регуляции своего действия

Научатся владеть мячом (держать, передавать на расстояние,

ловля, ведение,броски) в процессе подвижных игр

61

09.02


ОРУ. Ловля мяча на месте. Подвижная игра «Вызови по имени»

1

62

10.02


Ведение мяча в с изменением направления. Игры с ведением мяча

1

63-64

14.02

16.02


Передача мяча на месте Эстафеты с мячами « Гонка мячей по кругу»

2

65

17.02


Ловля и передача мяча в на месте и в движении. Подвижная игра «Мяч ловцу»

1

66-67

21.02

24.02


Ловля и передача мяча в движении. Подвижные игры «Охотники и утки», «Снайперы»

2

68

28.02


Ловля и передача мяча на месте и в движении в треугольниках

1

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.






вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления


используют речь для регуляции своего действия


69-70

02.03

03.03


Ловля и передача мяча на месте и в движении в квадратах,кругах

2

71

07.03


Броски мяча в цель в ходьбе и медленном беге

1

72

09.03


Броски,ловля и передача мяча. Эстафеты с мячами.

1

73

10.03


Броски,ловля и передача мяча. Эстафеты с мячами.

1

74-75

14.03

16.03


Ведение мяча на месте, в ходьбе и беге.Эстафеты с мячами.

2

76-77

17.03

04.04


Комбинация освоенных элементов игры в баскетбол

2

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления


используют речь для регуляции своего действия


78-79

06.04

07.04


Комбинация освоенных элементов игры в баскетбол

2

80

11.04


Упражнения на овладение элементарными техническими взаимодействиями при игре в баскетбол

1

81

13.04


Упражнения на овладение элементарными тактическими взаимодействиями при игре в баскетбол

1

82

14.04


Упражнения на овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями при игре в баскетбол

1

83-84

18.04

20.04


Игра в мини –баскетбол

2

Лёгкоатлетические упражнения ( 10 часов)

Ходьба и бег ( 4ч.)

85

21.04



Бег в чередовании с ходьбой до 150 м; челночный бег 3х5, 3х10 м.

1

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя

самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Научатся выполнять организующие строевые команды и приёмы; выполнять беговую разминку,челночный бег; равномерно распределять свои силы во время бега с ускорением.

86

25.04


Бег с преодолением препятствий

1

87

27.04


Эстафеты с бегом на скорость Тест: Бег 30м

1

88

28.04


Эстафеты с бегом на скорость

1

Прыжки ( 3 ч.)

89

04.05


Прыжки с поворотом на 1800

1

Раскрывают внутреннюю позицию школьника

планируют сои действия в соответствии с поставленной задачей

ориентируются в разнообразии способов решения задач.


формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Научатся технически правильно выполнять прыжки в длину, соблюдая правила безопасности.

90

05.05


Прыжки в длину с места и с разбега

1

91

11.05


Тест: Прыжок в длину с места. Игры с прыжками и осаливанием.

1

Бросок малого мяча ( 3ч.)

92

12.05


Метание малого мяча

1

Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность ,трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.


самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели


используют речь для регуляции своего действия.

Научатся технически правильно выполнять бросок малого мяча

93

16.05


Бросок набивного мяча

1

94

18.05


Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние

1

Кроссовая подготовка ( 8 часов) Бег по пересечённой местности

95

19.05


Равномерный, медленный до 5 мин. Бег с ускорением от 20 до 30м.Подвижные игры.

1

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.


самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, контролируют процесс и результаты действия .


ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Научатся выполнять бег, преодолевая различные препятствия; равномерно распределять свои силы во время длительного бега




















96

23.05


Равномерный, медленный бег до 5 мин. Бег с ускорением от 20 до 30м.Подвижные игры.

1

97

25.05


Чередование ходьбы и бега.( бег -50м, ходьба -100м). Подвижные игры.

1

98

26.05


Равномерный, медленный бег до 5 мин. Подвижные игры.

1

99

30.05


Бег с ускорением от 20 до 30 м.Подвижные игры.

1

100



Соревнования ( бег до 60 м)

1

101



Тест на выносливость ( 6-минутный бег)

1

102



Кросс по слабопересеченной местности до 1 км

1













Методическое обеспечение

  1. «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва:«Просвещение»,2010

  2. Физическая культура 1-4 классы: учебник для общеобразовательных организаций/ В.И. Лях – М.: Просвещение,2014

  3. «Справочник учителя физической культуры», П.А.Киселев, С.Б.Киселева; - Волгоград: «Учитель»,2008.

  4. «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы», Н.И.Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007.

  5. «Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.

  6. «Зимние подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.

  7. «Дружить со спортом и игрой», Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008.

  8. «Физкультура в начальной школе», Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.





























11