СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по внеурочной деятельности в помощь учителям

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности»

Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение Республики Крым

«Крымская гимназия-интернат для одаренных детей»




РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей естественно-математического цикла

Протокол от «____» _____ 2020 №____

Руководитель МО

___________ Е. Н. Вьюн




СОГЛАСОВАНО

заместитель директора

по УВР



________Е. В. Похолок



УТВЕРЖДЕНО

Директор

_________Е.Е Скопинцева-

Китюк


Приказ № от

«____» __________2020





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Математический серпантин»



7-А, Б, В классы

(1 час в неделю – 34 часа в году)



Разработчик программы:

Эбушеитова ЭльвираМеметовна

учитель математики,

высшей квалификационной категории













г. Симферополь

2020 г.

Нормативно-правовые документы, на основе которых разработана рабочая программа:

- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»;

-постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189(ред от 24.11.2015) «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»(зарегистрировано в в Минюсте России 03.03.2011 г. №19993 )»

- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.11.2015 №81 «О внесение изменений №3 в СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучении, содержания в общеобразовательных организациях»

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями от 31 декабря 2015 г. № 1577.

-учебный план ГБОУ РК «Крымская гимназия-интернат для одаренных детей», утвержденный приказом от 28.08.2020 № 266

-закон Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым».

1.Планируемые результаты освоения программы


В результате обучения учащиеся получат возможность расширить знания учащихся по математике, развитие их теоретического мышления и логической культуры.

Новизна данной программы заключается в том, что она включает новые для учащихся задачи, не содержащиеся в базовом курсе. Предлагаемый курс содержит задачи по разделам, которые обеспечат более осознанное восприятие учебного материала. Творческие задания позволяют решать поставленные задачи и вызвать интерес у обучаемых. Задания позволяют повышать образовательный уровень всех учащихся, так как каждый сможет работать в зоне своего ближайшего развития.

Отличительные особенности данного курса от уже существующих в том, что этот курс подразумевает доступность предлагаемого материала для учащихся, планомерное развитие их интереса к предмету. Сложность задач нарастает постепенно. Приступая к решению сложных задач, рассматриваются вначале простые, входящие как составная часть в решение трудных. Развитию интереса способствуют математические игры, викторины, проблемные задания и т.д.

Программа ориентирована на учащихся 7 классов (12-14 лет), которым интересна как сама математика так и процесс познания нового.

Преподавание курса строится как углубленное изучение вопросов, предусмотренных программой основного курса. Углубление реализуется на базе обучения методам и приемам решения математических задач, требующих высокой логической и операционной культуры, развивающих научно-теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Занятия дадут возможность шире и глубже изучать программный материал, задачи повышенной трудности, больше рассматривать теоретический материал и работать над ликвидацией пробелов знаний учащихся, и внедрять принцип опережения.




Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.


Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • развитие умений ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;

  • креативность мышления, общекультурное и интеллектуальное развитие, инициатива, находчивость, активность при решении ма­тематических задач;

  • формирование готовности к саморазвитию, дальнейшему обучению;

  • выстраивать конструкции (устные и пись­менные) с использованием математической терминологии и символики, выдвигать аргу­ментацию, выполнять перевод текстов с обы­денного языка на математический и обратно;

  • стремление к самоконтролю процесса и результата деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических понятий, логических рассу­ждений, способов решения задач, рассматри­ваемых проблем.


Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

  • выдвигать версии решения проблемы, осо­знавать (и интерпретировать в случае необ­ходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

  • сверять, работая по плану, свои действия с це­лью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

  • совершенствовать в диалоге с учителем само­стоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

  • формировать представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, о ее значимости в развитии цивилизации;

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

  • определять возможные источники необходимых сведений, анализировать найденную информацию и оценивать ее достоверность;

  • использовать компьютерные и коммуникационные технологии для достижения своих целей;

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • давать определения понятиям.

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

  • учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);

  • уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.


Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

В результате изучения курса учащиеся получат возможность
• освоить основные приёмы и методы решения нестандартных задач.
• уметь применять при решении нестандартных задач творческую оригинальность, вырабатывать собственный метод решения;
• успешно выступать на математических соревнованиях

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необхо­димости справочных материалов, калькулятора;

  • устной прикидки и оценки результата вычис­лений; проверки результата вычисления с ис­пользованием различных приемов;

интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальны­ми свойствами рассматриваемых процессов и явлений

Основные принципы:

- обязательная согласованность курса с курсом алгебры как по содержанию, так и по последовательности изложения. Каждая тема курса начинается с повторения соответствующей темы курса алгебры. Данный кружок является развивающим дополнением к курсу математики.

вариативность (сравнение различных методов и способов решения одного и того же уравнения или неравенства);

самоконтроль (регулярный и систематический анализ своих ошибок и неудач должен быть непременным элементом самостоятельной работы учащихся).

При проведении занятий по курсу на первое место выйдут следующие формы организации работы: групповая, парная, индивидуальная; методы работы: частично-поисковые, эвристические, исследовательские, тренинги.

Цели данного кружка:

  1. Повышение интереса к предмету.

  2. Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смешанных дисциплин, для продолжения образования.

  3. Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности.


Задачи курса:

  1. Развития мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания.

  2. Формирование познавательного интереса к математике, развитие творческих способностей, осознание мотивов учения.

  3. Формирование умений выдвигать гипотезы, строить логические умозаключения, пользоваться методами аналогии, анализа и синтеза.




2.Учебно-тематический план


Название темы/раздела

Кол-во часов

Раздел I. Действительные числа

5

Числовые выражения

1

Тождественные преобразования числовых выражений

1

Координатная плоскость

1

Пропорции

1

Проценты

1

Раздел II. Уравнения с одной переменной

5

Уравнения с одной переменной

1

Решение линейных уравнений с модулем

1

Решение линейных уравнений с параметрами

2

Решение текстовых задач

1

Раздел III. Комбинаторика. Функции

5

Решение комбинаторных задач перебором вариантов

1

Решение комбинаторных задач с помощью графов

1

Функции

3

Раздел IV. Буквенные выражения. Многочлены

11

Преобразование буквенных выражений

2

Деление многочлена на многочлен

2

Разложение многочленов на множители всевозможными способами

2

Возведение двучлена в степень. Треугольник Паскаля.

2


Формулы сокращенного умножения(ФСУ)

3

Раздел V. Уравнения с двумя переменными

8

Линейные диофантовы уравнения

1

Системы линейных уравнений с двумя переменными

3

Решение задач с помощью систем уравнений

3

Итоговое занятие

1

Итог

34


3. Содержание курса внеурочной деятельности

Раздел I. Действительные числа (5 часов)

  • Числовые выражения. Вычисление значения числового выражения.

  • Тождественные преобразования числовых выражений.

  • Координатная плоскость

  • Пропорции. Решение задач на пропорции.

  • Проценты.Основные задачи на проценты. Практическое применений процентов.

Учащиеся должны уметь:

-выполнятьарифметические действия с рациональными числами, сочетать при вычислениях устные и письменные приемы.

-выполнять сравнение и упорядочивание чисел на координатной прямой.

- уметь находить отношения между величинами, решать задачи на пропорции.

- решатьосновные задачи на проценты: нахождение числа по его проценту, процента от числа, процентное отношение двух чисел, а также более сложные задачи.

Раздел II. Уравнения с одной переменной (5часов)

  • Линейное уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Решение линейных уравнений с одной переменной.

  • Модуль числа. Геометрический смысл модуля. Решение уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля.

  • Линейные уравнения с параметром. Решение линейных уравнений с параметром.

  • Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Учащиеся должны уметь:

- с помощью равносильных преобразований приводить уравнение к линейному виду, решать такие уравнения.

-использовать геометрический смысл и алгебраического определение модуля при решении уравнений.

- решать простейшие линейные уравнения с параметрами.

- решать текстовые задачи алгебраическим способом, переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения.

Раздел III. Комбинаторика.Функции (5часов)

  • Комбинаторика. Решение комбинаторных задач перебором вариантов.

  • Графы. Решение комбинаторных задач с помощью графов.

  • Функции

Учащиеся должны уметь:

-решать комбинаторные задачи перебором вариантов и спомощью графов.

Решать задания содержащие функцию

Раздел IV. Буквенные выражения. Многочлены(11 часов)

  • Преобразование буквенных выражений.

  • Деление многочлена на многочлен «уголком».

  • Возведение двучлена в степень. Треугольник Паскаля.

  • Формулы сокращенного умножения

Учащиеся должны уметь:

-выполнять преобразования буквенных выражений.

- выполнять деление многочлена на многочлен «уголком».

- возводить двучлен в степень.

-пользоваться ФСУ

Раздел V. Уравнения с двумя переменными(8 часов)

  • Определение уравнений Диофанта. Правила решений уравнений. Применение диофантовых уравнений к практическим задачам.

  • Системы линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений различными способами

  • Решать задачи с помощью систем уравнений.

Учащиеся должны уметь:

- применять основные правила решения диофантовых уравнений.

- решать системы линейных уравнений графическим способом, способами подстановки и сложения.

Освоение курса завершается итоговой диагностикой (контрольная работа) и анкетированием с целью определения обучающимися полезности для них данного курса.

Итоговое занятие (1 час)








4. КТП на 2020-2021 уч. год

№ п/п

Тема занятия

Дата проведения

Тип занятия

Элемент содержания образования

Вид деятельности обучающихся

Планируемый результат и уровень усвоения








Предметные умения

Метапредметные (УУД)

по плану

фактически

1

Числовые выражения

04.

09

02.

09

04.

09




практикум


фронтальная работа с классом

работа у до­ски и в тетрадях.

Совершенство­вать навыки нахо­ждения значения выражений, со­держащих знаки и «—»

Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения за­дачи.

Регулятивные: формировать целевые установ­ки учебной деятельности, выстраивать алго­ритм действий.

Познавательные: уметь выделять существен­ную информацию из текстов разных видов

2

Тождественные преобразования числовых выражений

11.

09




09.

09










11.

09




практикум

индивидуальная работа (карточки-за­дания)

работа в тетрадях

Совершенствовать навыки выполнения тождественных преобразований

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполне­ния работы.

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

3

Координатная плоскость

18.

09

16.

09

18.

09




практикум

индивидуальная работа

работа в тетрадях

Совершенствовать навыки с помощью построения тпчек в системе координат

Коммуникативные: развивать умение обме­ниваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных ре­шений.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: владеть общим приемом ре­шения учебных задач

4

Пропорции

25.

09

23.

09

25.

09




комбинированное

работа в группах

работа у доски и в тетрадях

Совершенствовать навыки решения задач с помощью формул длины окружности, площади круга

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы. Регулятивные: формировать целеполагание как постановку учебной задачи на основе со­отнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выявлять особенности (ка­чества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения

5

Проценты

02.

10

30.

09

02.

10




лекция, коррекция

Индивидуальная прак­тическая работа

работа у доски и в тетрадях

Совершенствовать навыки решения задач на проценты

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения

6

Уравнения с одной переменной

09.

10

07.

10

09.

10




практикум

индивидуальная работа

работа у до­ски и в тетрадях, само­стоятельная работа

Совершенствовать навык решения уравнений, в ко­торых применя­ется раскрытие скобок и приве­дение подобных слагаемых

Коммуникативные: развивать умение обме­ниваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных ре­шений.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: владеть общим приемом ре­шения учебных задач

7

Решение линейных уравнений с модулем

16.

10

14.

10

16.

10




лекция, закрепление

Фронтальная работа с классом,

работа с тек­стом учебника работа у доски и в тетрадях, практическая ра­бота с разными источ­никами информации

Познакомиться с основными приемами реше­ния линейных уравнений с модулем и на­учиться приме­нять их

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть гото­вым изменить свою.

Регулятивные: формировать целевые уста­новки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: уметь осуществлять срав­нение и классификацию по заданным крите­риям

8-9

Решение линейных уравнений с параметрами

23.

10;


30.

10

21.

10;


28.

10

23.

10;


30.

10




лекция, коррекция контроль

использование презен­тации

работа в группах, работа у доски и в тетрадях

Познакомиться с основными приемами реше­ния линейных уравнений с параметрами и на­учиться приме­нять их

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения

10

Решение текстовых задач

13.

11;



11.

11;



13.

11;






игровое

использование презен­тации

Работа с текстом задач, направленная на умение вычитывать и понимать смысл.

Систематизиро­вать знания и уме­ния учащихся по теме «Решение уравнений с одной переменной»

Коммуникативные: организовывать и пла­нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: определять новый уровень от­ношения к самому себе как субъекту деятель­ности.

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения

11

Решение комбинаторных задач перебором вариантов

20.

11

18.

11

20.

11







Познакомиться с основными приемами реше­ния задач с помощью перебора вариантов

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения

12

Решение комбинаторных задач с помощью графов

27.

11

25.

11

27.

11




лекция

Фронтальная работа с классом

работа в группах, работа у доски и в тетрадях

Познакомиться с основными приемами реше­ния задач с помощью графов

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть гото­вым изменить свою.

Регулятивные: формировать целевые уста­новки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: уметь осуществлять срав­нение и классификацию по заданным крите­риям

13

Построение графиков

функций

04.

12

02.

12

04.

12





практикум

индивидуальная работа

Совершенствовать навык решения уравнений, в ко­торых применя­ется раскрытие скобок и приве­дение подобных слагаемых

Коммуникативные: развивать умение обме­ниваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных ре­шений.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: владеть общим приемом ре­шения учебных задач


14

Чтение графиков функций

11.

12

09.

12

11.

12





лекция, закрепление

Фронтальная работа с классом,

Познакомиться с основными приемами реше­ния линейных уравнений с модулем и на­учиться приме­нять их

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть гото­вым изменить свою.

Регулятивные: формировать целевые уста­новки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: уметь осуществлять срав­нение и классификацию по заданным крите­риям


15

Графики функций у= , у=

18.

12

16.

12

18.

12





лекция, коррекция контроль

работа в группах, работа у доски и в тетрадях

Познакомиться с основными приемами реше­ния линейных уравнений с параметрами и на­учиться приме­нять их

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения


16-17

Преобразование многочленов

25.

12



15.

01







23.

12



30.

12

25.

12



15.

01










практикум

многочленов на множители всевозможными способами

работа в группах, работа у доски и в тетрадях

Совершенствовать навыки раскрытия скобок, научиться применять их при решении уравне­ний и упрощении буквенных выра­жений

Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли при обсуждении изучае­мого материала.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

18-19

Деление многочлена на многочлен

22.

01;


29.

01

13.

01;

20.

01

22.

01;


29.

01




лекция, практикум

Фронтальная работа с классом, использование презен­тации

практическая ра­бота с разными источ­никами информации

Познакомиться с основными приемами деления многочлена на многочлен и на­учиться приме­нять их

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ре­шения, обсуждать полученный результат. Регулятивные: формировать целевые уста­новки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: уметь выделять существен­ную информацию из текстов разных видов

20-21

Разложение многочленов на множители всевозможными способами

05.

02;


12.

02


27.

01;


03.

02

05.

02;


12.

02

















практикум

Фронтальная работа с классом

работа в группах, работа у доски и в тетрадях

Совершенствовать навыки разложения многочленов на множители всевозможными способами

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения

22-23

Возведение двучлена в степень. Треугольник Паскаля.

19.

02;


26.

02

10.

02;


17.

02

19.

02;


26.

02




комбинированный

Фронтальная работа с классом, использование презен­тации

практическая ра­бота с разными источ­никами информации

Познакомиться с основными приемами возведения двучлена в степень и на­учиться приме­нять их

Коммуникативные: уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями ком­муникации.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несу­щественных признаков



24-26


Формулы сокращенного умножения

05.

03;


12.

03


19.

03

24.

02;


03.

03


31.

03

05.

03;


12.

03


19.

03





комбинированный



Фронтальная работа с классом


работа в группах, работа у доски и в тетрадях


Закрепить умения решать более сложных упражнений с использовании

ем формул сокращенного умножения


Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли при обсуждении изучае­мого материала.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

27

Линейные диофантовы уравнения

02.

04

07.

04

02.

04




лекция, практикум

Фронтальная работа с классом, использование презен­тации,

практическая ра­бота с разными источ­никами информации

Ввести поня­тие линейных диофантовых уравнений и научиться их решать

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ре­шения, обсуждать полученный результат. Регулятивные: оценивать весомость приводи­мых доказательств и рассуждений. Познавательные: уметь осуществлять срав­нение и классификацию по заданным крите­риям

28-30

Системы линейных уравнений с двумя переменными

(всевозможные

способы)



09.

04


16.

04


23.

04



14.

04


21.

04


28.04


09.

04


16.

04


23.

04




лекция, комбинированный

Текущий тестовый контроль

работа у до­ски, работа в и в тетрадях парах

Познакомиться с основными приемами реше­ния систем линейных уравнений с двумя переменными и на­учиться приме­нять их.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть гото­вым изменить свою.

Регулятивные: формировать целевые уста­новки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: уметь осуществлять срав­нение и классификацию по заданным критериям

31-33

Решение задач с помощью систем уравнений



30.

04;


07.

05


14.

05


05.

05;


12.

05


19.

05





30.

04;


07.

05


14.

05




комбинированный

Фронтальная работа с классом, использование презен­тации

ра­бота с разными источ­никами информации

Научиться решать задачи с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными

Коммуникативные: уметь с достаточной пол­нотой и точностью понимать условие задачи и осозновать условия ком­муникации.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь осуществлять анализ выполненных действий

34

Итоговое занятие

21.

05


21.

05




игровой

использование презен­тации

ра­бота с разными источ­никами информации

Научиться при­менять приобре­тенные знания, умения, навыки в конкретной дея­тельности

Коммуникативные: управлять своим поведе­нием (контроль, самокоррекция, оценка сво­его действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому уси­лию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач