СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа профессионального модуля пм.01 выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы для подготовки по профессии  29.01.08 Оператор швейного оборудованияв части освоения вида профессиональной деятельности (ВПД):выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа профессионального модуля пм.01 выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства»

8


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №243



.

Утверждаю:

Директор ФКП

образовательного учреждения № 243


_____________

«01» июня 2019г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-РАСКРОЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА

















г.Невьянск

2019 г.


Рабочая учебная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) 29.01.08 Оператор швейного оборудования.

Укрупненная группа профессий 29.00.00 Технологи легкой промышленности, по рабочей профессии 29.01.08 Оператор швейного оборудования.


Разработчики:


Решетникова Екатерина Анатольевна, преподаватель ФКП образовательного учреждения №243;



Рекомендована Методической комиссией ФКП образовательного учреждения №243

Протокол № 4 от «22» мая 2019г.


© Решетникова Е.А.;ФКПОУ №243,
















СОДЕРЖАНИЕ


1

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


4 стр.

2

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


7 стр.

3

СТРУКТУРА и содержание ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



8 стр.

4

условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



15 стр.

5

Контроль и оценка результатов Освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)




20 стр.
























  1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-РАСКРОЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА

1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы для подготовки по профессии 29.01.08 Оператор швейного оборудованияв части освоения вида профессиональной деятельности (ВПД):выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Контролировать качество и размерные характеристики текстильных материалов на автоматизированных комплексах.

ПК 1.2. Настилать текстильные материалы для раскроя.

ПК 1.3. Выполнять обслуживание автоматизированного раскройного комплекса.

ПК 1.4. Выполнять расчет кусков материалов для раскроя.

ПК 1.5. Комплектовать куски текстильных материалов для раскроя.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использованав дополнительном профессиональном образовании, профессиональной подготовки и переподготовке а также подготовки незанятого населения на базе основного общего образования в области технологии и проектирование текстильных изделий при наличии среднего (полного) общего образования.

    1. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • ведения процессов контроля качества материалов;

  • расчета кусков и подбора кусков для раскроя, настилания;

  • раскроя материалов в подготовительно- раскройном производстве;

уметь:

  • контролировать качество и размерные характеристики текстильных материалов на автоматизированных комплексах;

  • выполнять расчет кусков материалов для раскроя с применением компьютеров;

  • комплектовать куски текстильных материалов для раскроя;

  • настилать текстильные материалы для раскроя;

  • выполнять обслуживание автоматизированного раскройного комплекса;

  • знать:

  • устройство обслуживаемого оборудования и способы его наладки;

  • методы и приемы проверки качества контролируемых материалов;

  • правила и способы расчетов кусков материалов;

  • методы и приемы настилания материалов с учетом их рационального использования;

  • систему установки режимов настилания на панели управления автоматизированного оборудования;

  • допуски и правила установки длины настила, способы регулировки механизмов подъема и скорости движения настилочного устройства.

  • требования, предъявляемые к качеству настила;

  • свойства материалов и особенности их настилания;

    • принцип работы и правила эксплуатации автоматизированного раскройного комплекса; корректировку режимов раскроя;


  • требования, предъявляемые к качеству кроя;

  • графики раскроя, нормы расхода материалов и процент технологических потерь.


1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 270 часов, в том числе:

- максимальной учебной нагрузки обучающегося – 150 часов, включая:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 100 часов;

- самостоятельной работы обучающегося – 50 часов;

- учебная практика- 120 часов.

































2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД): выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Контролировать качество и размерные характеристики текстильных материалов на автоматизированных комплексах.

ПК 1.2.

Настилать текстильные материалы для раскроя.

ПК 1.3.

Выполнять обслуживание автоматизированного раскройного комплекса.

ПК 1.4.

Выполнять расчет кусков материалов для раскроя.

ПК 1.5.

Комплектовать куски текстильных материалов для раскроя.

ОК 1.


Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

3.СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля

ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-РАСКРОЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА

3.1. Тематический план профессионального модуля

Кодыпрофессиональныхкомпетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Производственное обучение(в т.ч. производственная практика)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоя-тельная работа обучающего-ся, часов

Учебная,

часов

Производ-ственная,

Часов(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 1.1.

Раздел 1.Конструирование швейных изделий

48

30

16

18



ПК 1.4.

Раздел 2. Расчет и раскрой материала

34

22

8

12



ПК 1.1.

ПК 1.2.

ПК 1.3.

Раздел 3. Общие сведения о швейном оборудовании

54

40

14

14



ПК 1.5.

Раздел 4. Контроль качества материалов

14

8

2

6



ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5.

УП.01. Учебная практика

120




120



Всего:

270

100

40

50

120


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю

ПМ. 01ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-РАСКРОЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

МДК 01.01. Подготовка и раскрой материалов

100


Раздел 1. Конструирование швейных изделий

30


Тема 01.01.01

Снятие мерок

Содержание учебного материала

Правила снятия мерок;

Последовательность снятия мерок

2


Практические занятия:

Снятие мерок

4


Самостоятельная работа обучающихся:

Снять свои мерки и охарактеризовать фигуру.

4


Тема 01.01.02.

Построение чертежа поясного изделия

Содержание учебного материала

Мерки необходимые для построения чертежа мужских брюк;

Этапы построения чертежа мужских брюк;

Детали кроя

4


Практические занятия:

Чертеж мужских брюк

4


Самостоятельная работа обучающихся:

Построить чертеж брюк без бокового шва

4


Тема 01.01.03

Построение чертежа плечевого изделия

Содержание учебного материала

Мерки необходимые для построения чертежа мужской куртки;

Этапы построения мужской куртки;

Детали кроя

4


Практические занятия:

Построить чертеж мужской куртки

4


Самостоятельная работа обучающихся:

Построить чертеж жилета

4


Тема 01.01.04

Построение чертежей рукавов

Содержание учебного материала

Мерки необходимые для построения чертежа прямого втачного рукава;

Этапы построения прямого втачного рукава;

Мерки необходимые для построения чертежа двухшовного рукав с передним и локтевым швами;

Этапы построения двухшовного рукав с передним и локтевым швами.

2


Практические занятия:

Чертежи рукавов (построить чертежи прямого втачного рукава и двухшовногорукаав с передним и локтевым швами)

2


Самостоятельная работа обучающихся:

Построить чертеж рукава реглан

3


Тема 01.01.05

Построение чертежей воротников

Содержание учебного материала

Характеристика воротников;

Построение чертежа конструкции отложного воротника для изделия с застежкой доверху;

Построение чертежа конструкции стояче-отложного воротника с цельнокроеной стойкой.

2


Практические занятия:

Построение чертежа конструкции воротника отстающего гот шеи;

Построение чертежа конструкции воротника-стойки, верхним краем прилегающего к шее.

2


Самостоятельная работа обучающихся:

Построить чертеж воротника пиджачного типа

3


Раздел 2. Расчет и раскрой материала

22


Тема 01.02.01

Расчетов кусков материалов

Содержание учебного материала:

Ручной способ расчета кусков материала;

Механизированный способ расчета кусков материала;

Номографический способ расчета кусков материала

2


Практические занятия:

Расчет кусков ткани рациональным способом

4


Самостоятельная работа обучающихся:

Рассчитать куски материала для пошива плечевого изделия

Рассчитать куски материала для пошива поясного изделия

6


Тема 01.02.02

Раскрой материалов в подготовительно-раскройном цехе

Содержание учебного материала:

Последовательность раскроя материалов;

Техника безопасности в подготовительно-раскройном производстве

2


Практические занятия:

Раскрой материалов (составить последовательность раскроя швейного изделия из различных материалов)

4


Самостоятельная работа обучающихся:

Доклад:Принцип работы автоматизированного раскройного комплекса.

Презентация: Качество кроя.

4


Тема 01.02.03

Методы и приемы настилания материалов

Содержание учебного материала:

Методы настилания материалов;

Приемы настилания материалов

Требования, предъявляемые на раскрой материалов;

Требования, предъявляемые к качеству кроя.

4


Тема 01.02.04

Оборудование раскройного цеха

Содержание учебного материала:

Столы для ручного настилания материала;

Концевая линейка;

Передвижные раскройные машины с прямым ножом МР – 120;

Передвижные раскройные машины с дисковым ножом ЭЗДМ– 3

Настилочные машины;

Раскройные автоматизированные установки.

6


Самостоятельная работа обучающихся:

Дополнить конспект «Оборудование раскройного цеха»

2


Раздел 3. Общие сведения о швейном оборудовании

40


Тема 01.03.01

Общие сведения о швейных машинах

Содержание учебного материала:

Классификация и обозначение швейных машин;

Последовательность образования челночного стежка

Игла швейной машины и ее назначение

4


Практические занятия:

Замена машинной иглы

2


Самостоятельная работа обучающихся:

Доклад: Современное оборудование для раскроя тканей.

6


Тема 01.03.02

Швейные машины челночного стежка

Содержание учебного материала:

Характеристика машин челночного стежка;

Заправка верхней и нижней нитки

4


Практические занятия:

Заправить верхнюю и нижнюю нитки швейной машины

2


Тема 01.03.03

Швейные машины цепного стежка

Содержание учебного материала:

Характеристика машин цепного стежка;

Заправка ниток

6


Практические занятия:

Заправка нитей в краеобметочной машине

6


Самостоятельная работа обучающихся:

Составить отличительные признаки швейных машин челночного и цепного стежков.

4


Тема 01.03.04

Основные неисправности в работе швейных машин

Содержание учебного материала:

Правила подготовки машин к работе;

Основные неисправности в работе швейных машин, причины и способы их устранения;

Смазка швейных машин

6


Практические занятия: заполнить таблицу «Основные неисправности в работе швейных машин»

4


Самостоятельная работа обучающихся:

Дополнить конспект: Неполадки оборудования для раскроя тканей.

2


Тема 01.03.05

Оборудование для ВТО

Содержание учебного материала:

Виды утюжильного оборудования, их краткая характеристика

6


Самостоятельная работа обучающихся:

Составить классификацию утюжильного оборудования в виде схемы

2


Раздел 4. Контроль качества материалов

8


Тема 01.04.01

Требования к качеству швейных изделий

Содержание учебного материала:

Особенности контроля качества одежды;

Виды контроля одежды

4


Самостоятельная работа обучающихся:

Эссе: Контроль качества одежды

2


Тема 01.04.02

Оценка качества швейных изделий

Содержание учебного материала:

Оценка качества швейных изделий

2


Практические занятия:

Качество швейных изделий (по критериям определить к какому сорту относится швейное изделие)

2


Самостоятельная работа обучающихся:

Особенности настилания шелка.

Определить сортность шелка.

Проверить качество шелка.

4


Итог

150


УП.01. Учебная практика

120


Виды работ:

Инструкция по охране труда для обучающихся по профессии «Оператор швейного оборудования».

Снятие мерок.

Построение чертежа конструкции мужских классических брюк.

Построение чертежа конструкции брюк без бокового шва.

Снятие мерок.

Построение куртки с втачным рукавом и отложным воротником.

Рассчитать куски материала для пошива плечевого изделия рациональным способом.

Рассчитать куски материала для пошива поясного изделия рациональным способом.

Настилание материалов (последовательность раскроя шв. изделия).

Оценка качества кроя швейного изделия.

Раскладка лекал.

Заправка верхней и нижней нитки шв. машины челночного стежка.

Заправка верхней и нижней нитки швейной машины цепного стежка.

Правила подготовки машин к работе;

Основные неисправности в работе шв. машин, причины и способы их устранения;

Смазка швейных машин



ИТОГО

270

















4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие кабинета «Технологии швейных изделий»; учебно-производственной мастерской -1.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

  • персональный компьютер;

  • столы и стулья по количеству учащихся в кабинете;

  • доска аудиторная;

  • таблицы;

  • плакаты;

  • шкаф;

  • сейф;

  • обучающие программы;

  • стол преподавателя письменный;

  • набор контрольных тестов.

Технические средства обучения:

-компьютер на рабочем месте преподавателя;

-проектор мультимедийный;

-экран настенный рулонный;

-комплект учебных видеофильмов.

Оборудование рабочих мест мастерской и рабочих мест мастерской:

  • швейная машина – 25ед.;
  • трёхниточный оверлог;
  • четырёхниточный оверлог;
  • пятиниточныйоверлог;
  • обметочная машина – 5шт.;
  • раскроечный электронож;
  • пуговицопришивальная машина;
  • гладильное оборудование – 3 компл.
4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Савостицкий Н.А., Амирова Э.К. Материаловедение швейного производства, 2016.

2. Присяжнюк П.А. Технология и оборудование швейно-трикотажного производства. М. Легпромбытиздат, 2016.

3. Гусева А.А. Общая технология трикотажного производства. Общая технология трикотажного производства. М. Легпромбытиздат, 2017.

Дополнительные источники:

1. Бузов Б.А. Материаловедение швейного производства / Б.А. Бузов, Т.А. Модестова, Н.Д. Алыменкова. – М.:Легромбытиздат, 1986.

2. Кукин Г.Н. Текстильное материаловедение. Волокна и нити / Г.Н. Кукин, А.Н. Соловьев. – М.Легпромбытиздат, 1989.

3. Мальцева Е.П. Материаловедение текстильных и кожевенно-меховых материалов / Е.П. Мальцева. – М.: Легпромбытиздат, 1989.

4. Орленко Л.В. Терминологический словарь одежды / Л.В. Орленко. – М.:Легпромбытиздат, 1996.

5. Промышленная технология одежды / (П.П. Кокеткин и др.). – М.: Легпромбытиздат, 1988.

6. Садыкова Ф.Х. Текстильное материаловедение и основы тектильных производств / Ф.Х. Садыкова, Д.М. Садыкова, Н.И. Кудряшова. – М.: Легпромбытиздат, 1989.

7. Стельмашенко В.И. Потребительские свойства текстильных материалов / В.И. Стельмашенко. – М.: Экономика, 1982.

8. Стельмашенко В.И. Материаловедение швейного производства / В.И. Стельмашенко, Т.В. Розаренова. – М.: Легпромбытиздат, 1987.

9. Стельмашенко В.И. Материалы для изготовления и ремонта одежды / В.И. Стельмашенко, Т.В. Розаренова. – М.: Высшая школа, 1997.

10. Эксплуатационные свойства материалов для одежды и методы оценки их качества: справочник / (К.Г. Гущина и др.). – М.: Легкая и пищевая пром-сть, 1984.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Основная профессиональная образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ОПОП.

Внеаудиторная работа должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение. Реализация основных профессиональных образовательных программ должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) основной профессиональной образовательной программы.

Каждый обучающийся должен быть обеспечен не менее чем одним учебным печатным изданием по каждой дисциплине общепрофессионального цикла и одним учебно-методическим печатными изданием по каждому междисциплинарному курсу.

Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет.

Библиотечный фонд, помимо учебной литературы, должен включать официальные, справочно-библиографические и периодические издания, в расчете 1 экземпляр на каждых 100 обучающихся.

Практика является обязательным разделом ОПОП. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ОПОП НПО предусматриваются следующие виды практик: учебная практика (производственное обучение) и производственная практика.

Учебная практика (производственное обучение) проводится образовательным учреждением при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализуется рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательным учреждением по каждому виду практики.

Консультации (групповые, индивидуальные, письменные, устные) для обучающихся по освоению модуля проводятся за счет аудиторной нагрузки и отдельно учебным планом не предусмотрены.

Консультации для обучающихся очной формы получения образования предусматриваются образовательным учреждением в объеме 4 часов на каждого обучающегося на каждый учебный год. Формы проведения консультаций: групповые, индивидуальные, письменные, устные.

При освоении профессионального модуля ПМ.01 Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства изучается 1 раздел:

МДК.01.01. Подготовка и раскрой материалов.

Данный раздел модуля включает учебную практику.

Параллельно с изучением курса МДК изучаются общепрофессиональные дисциплины:

ОП.01. Экономические и правовые основы производственной деятельности;

ОП.02. Безопасность жизнедеятельности;

ОП В.03Основы материаловедения;

ОП В.04. Охрана труда.


4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Реализация основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

Мастера производственного обучения должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.

Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоениеобучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Образовательное учреждение, реализующее подготовку по программе профессионального модуля, обеспечивает организацию и проведение текущего и итогового контроля демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков. Текущий контроль проводится преподавателем в процессе обучения. Итоговый контроль проводится экзаменационной комиссией после обучения по профессиональному модулю.

Формы и методы текущего и итогового контроля по профессиональному модулю разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.

Для текущего и итогового контроля образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС).

ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы).


Компетенция

Основные показатели оценки результата

Формы контроля

ПК 1.1.

Контролировать качество и размерные характеристики текстильных материалов на автоматизированных комплексах.

демонстрация знаний в области качества и размерных характеристик текстильных материалов.

четкость понимания в формулировке технических заданий;

грамотность использования технической и справочной литературы и технической документации

Текущий контроль в форме:

- собеседования;

- тестирования;

- защиты практических заданий по темам МДК;

- наблюдения за выполнением учебных практических работ.


Промежуточный контроль в форме зачетов по производственной практике.


Итоговый контроль в форме наблюдения и экспертной оценки выполнения комплексных практических работ и экзамена по завершению профессионального модуля.




ПК 1.2.

Настилать текстильные материалы для раскроя.

настилание материала для раскроя

скорость ориентации в технологии и технологических приемах;

четкость понимания в формулировке технических заданий;

грамотность использования технической и справочной литературы и технической документации

грамотная организация рабочего места с точки зрения соблюдения охраны труда, технологического процесса

ПК 1.3.

Выполнять обслуживание автоматизированного раскройного комплекса.


демонстрация знания в области обслуживания автоматизированного раскройного комплекса;

четкость понимания в формулировке технических заданий;

грамотность использования технической и справочной литературы и технической документации

грамотная организация рабочего места с точки зрения соблюдения охраны труда, технологического процесса

ПК 1.4.

Выполнять расчет кусков материалов для раскроя

выполнять расчет кусков материалов для раскроя;

четкость понимания в формулировке технических заданий;

грамотность использования технической и справочной литературы и технической документации

грамотная организация рабочего места с точки зрения соблюдения охраны труда, технологического процесса

ПК 1.5.

Комплектовать куски текстильных материалов для раскроя.


комплектовать куски текстильных материалов для раскроя;

четкость понимания в формулировке технических заданий;

грамотность использования технической и справочной литературы и технической документации

грамотная организация рабочего места с точки зрения соблюдения охраны труда, технологического процесса


ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

демонстрация постоянного интереса к выбранной профессии




перспектива социализации в обществе

выступление с докладами, участие в конкурсах проф.мастерства, повышенный уровень усвоения материала.


дискуссия, беседа, дебаты, подготовка эссе, практическая работа

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

целеустремленность


четкость и качество выполнения работы, заданной руководителем


выбор и применение методов, способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов


оценка эффективности и качества выполнения

собеседование


наблюдение




практическая работа






практическая работа, контрольная работа, конкурс профессионального мастерства

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы..

решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области электродуговой сварки

практическая работа, контрольная работа, конкурс профессионального мастерства

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ориентация в технологии и технологических приемах



понимание технических заданий;


поиск и анализ технической и справочной литературы и технической документации



эффективный поиск необходимой информации


использование различных источников, включая электронные



наблюдение, устный опрос, доклад, постановка задач


наблюдение, устный опрос, доклад, постановка задач

наблюдение, устный опрос, доклад, постановка задач



интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

работа на компьютере в кабинете ВТ

интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами п/о в процессе обучения

интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы


*