Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов»
г. Балаково Саратовской области
Рассмотрено на ШМО ___________/_________ Протокол № ___ от «__»________20____г. | «Согласовано» Зам. директора по УВР _________/__________ ФИО «___»____________20__г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ СОШ №27 __________/О. Д. Брюханова Приказ № _____ от «__»_________ _20____г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
в 5 классе
учителя _______ квалификационной категории
(общеобразовательная программа изучения)
2017- 2018 учебный г
Планируемые результаты освоения английского языка
в 5 классе
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.
Личностные результаты освоения предмета «Иностранный язык (английский)»:
1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.
2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).
6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала).
7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).
9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).
Метапредметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»:
Межпредметные понятия (логические приемы: сравнение, анализ и синтез, абстрагирование и обобщение, понятие, определение, суждение, умозаключение, аналогия, гипотеза, система, факт, закономерность, феномен) формируются при овладении обучающимися навыками читательской компетенции, в приобретении навыков работы с информацией, при участии в проектной деятельности, а также непосредственно при освоении предметного содержания.
При изучении предмета «Иностранный язык (английский)» на уровне основного общего образования будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности. У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».
При изучении учебных предметов обучающиеся усовершенствуют приобретенные на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:
систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей;
представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
Кроме того, в ходе изучения английского языка обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.
Предметные результаты.
Говорение. Диалогическая речь
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;
описывать картинку/фото с опорой и без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Письменная речь
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т.д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинение, просьбу; давать совет и т.д. (объемом 100-120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки изучаемого языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
членить предложения на смысловые группы;
различать коммуникативные типы предложения по интонации;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
тематический план
Повторение10ч
Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним9ч
Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка10ч
Среда проживания9ч
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе10ч
В мире животных9ч
Учимся, работаем, отдыхаем10ч
Времена года9ч
Праздники10ч
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина)9ч
Каникулы и их проведение в различное время года10ч
Содержание учебного предмета
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая речь:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
2. Монологическая речь
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (пргноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.
Чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, упоребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; делать выписки из текста.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики 6 класса, в объёме не менее 150. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
аффиксация:
глаголов-dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
прилагательныхun- (unpleasant),im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
наречий -ly (usually);
числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
словосложение:
существительное + существительное (peacemaker);
прилагательное + прилагательное (well-known);
прилагательное + существительное (blackboard);
местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
образование существительных от неопределённой формы глагола (toplay – play);
образование прилагательных от существительных (cold – coldwinter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedto a newhouselastyear); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).Сложносочинённыепредложенияссочинительнымисоюзами and, but, or.Сложноподчинённыепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so. Все типы вопросительных предложении (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы. Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной (Don’tworry) форме.Модальные глаголы и их эквиваленты can/could. Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями). Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), Существительные в функции прилагательного (artgallery). Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).
- articles – a/an/the;
personal pronouns;
the verb ‘to be’;
the verb ‘to have got’;
plurals;
demonstrative pronouns this/these – that/those;
there is/are;
possessive adjectives;
prepositions of place/time;
modal verbs can/can’t; must/mustn’t;
object pronouns possessive adjectives;
possessive (‘s)/whose;
Present Simple;
adverbs of frequency;
Present Continuous;
countable and uncountable nouns;
some/any/much/many.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 5
Учитель:
Количество часов: всего- 102 ч, в неделю -3
Плановые контрольные работы: 10
№ урока | Тема урока | дата | Корректировка |
| Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущееI четверть Вводные уроки – 7 ч. | | |
1 | Англ алфавит (I) Повторение букв A-H | 04.09 | |
2 | Англ алфавит (II) Повторение букв I-R | 05.09 | |
3 | Англ алфавит (III) Повторение букв S-Z | 07.09 | |
4 | Английский алфавит (IV) Обобщающее повторение алфавита. | 11.09 | |
5 | Числительные (1-10) Имена собственные. Развитие навыков устной речи. | 12.09 | |
6 | Цвета, общие глаголы. Развитие навыков чтения. | 14.09 | |
7 | Глаголы Места, классные предметы. Входное тестирование. | 18.09 | |
| Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Модуль 1.School days. Школьные будни (7 ч) | | |
8 | Школа. Введение лексики. | 19.09 | |
9 | Снова в школу! Развитие навыков диалогической речи. | 21.09 | |
10 | Любимые предметы. Развитие навыков аудирования. | 25.09 | |
11 | Любимые предметы. Развитие навыков письма. | 26.09 | |
12 | Школы в Англии. Практика чтения. | 28.09 | |
13 | Школьная жизнь. Практика монологической речи. | 02.10 | |
14 | Приветствия. Практика диалогической речи. | 03.10 | |
15 | Подготовка к тесту | 05.10 | |
16 | Тест 1 | 09.10 | |
| Досуг и увлечения .Страна/страны изучаемого языка и родная страна МОДУЛЬ 2. That's me. Это я (6ч) | | |
17 | Введение лексики по теме. | 10.10 | |
18 | Я из…глагол have. Практика грамматических навыков. | 12.10 | |
19 | Мои вещи. Практика чтения. | 16.10 | |
20 | Моя коллекция. Ознакомление с числительными до 100. | 17.10 | |
21 | Сувениры из Великобритании. Практика чтения. | 19.10 | |
22 | Наша страна. Составление диалогов. | 23.10 | |
23 | Англоговорящие страны. Введение лексики по теме. | 24.10 | |
24 | Самоконтроль. Подготовка к тесту 2 | 26.10 | |
25 | Тест2. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 26.10 | |
| II четверть Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт МОДУЛЬ 3. MYHOME, MYCASTLE. Мой дом - моя крепость (7ч) | | |
26 | Дома. Введение ЛЕ. Порядковые числительные. | 07.11 | |
27 | С новосельем! Практика чтения. | 09.11 | |
28 | Моя комната. Развитие монологической речи. | 13.11 | |
29 | Типичный английский дом. Отработка лексики в речи. | 14.11 | |
30 | Дома. Практика диалогов по теме. | 16.11 | |
31 | Осмотр дома. Практика устной речи. | 20.11 | |
32 | Тадж-Махал. Развитие навыков чтения. | 21.11 | |
33 | Тест 3 | 23.11 | |
34 | Проектная деятельность «Мой дом». | 27.11 | |
| Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; Досуг и увлечения. МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Семейные узы (7ч) | | |
35 | Моя семья. Введение лексики по теме. | 28.11 | |
36 | Знакомство с модальным глаголом can. | 30.11 | |
37 | Описание внешности. Практика устной речи. | 04.12 | |
38 | Притяжательные существительные. Развитие грамм. навыков. | 05.12 | |
39 | Знаменитые люди. Практика аудирования. | 07.12 | |
40 | Американские ТВ семьи. Практика чтения. | 11.12 | |
41 | Подготовка к тесту. | 11.12 | |
42 | Тест 4 | 12.12 | |
43 | Проект «Моя семья». | 12.12 | |
| Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего света(6ч) | | |
44 | Удивительные создания. Введение лексики. | 14.12 | |
45 | Настоящее простое время. Практика грамматики. | 18.12 | |
46 | В зоопарке. Развитие диалогической речи. | 19.12 | |
47 | Мой питомец. Монологи по теме. | 19.12 | |
48 | Пушистые друзья. Практика чтения. | 21.12 | |
49 | Посещение ветеринарной лечебницы. Практика устной речи. | 21.12 | |
50 | Из жизни насекомого. Отработка лексики в речи. | 25.12 | |
51 | Тест 5 . Промежуточное тестирование. | 26.12 | |
52 | Проект «Мой питомец». | 28.12 | |
| III четверть Досуг и увлечения. Мир профессии. МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. С утра до вечера (9 ч) | | |
53 | Повседневная жизнь. Введение лексики. | 15.01 | |
54 | Частотные наречия. Практика грамматических навыков. | 16.01 | |
55 | Профессии. Практика аудирования. | 18.01 | |
56 | Настоящее длительное время. Практика грамматики. | 22.01 | |
57 | Мои выходные. Развитие навыков письма. | 23.01 | |
58 | Достопримечательности Лондона. Практика чтения. | 25.01 | |
59 | Развитие навыков разговорной речи по теме. | 25.01 | |
60 | Тест 6. | 29.01 | |
61 | Проект «Мой день». | 30.01 | |
| Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS В любую погоду (9 ч) | | |
62 | Погода. Времена года. Введение ЛЕ. | 01.02 | |
63 | Одевайся правильно. Практика чтения. | 05.02 | |
64 | Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времен. | 06.02 | |
65 | Мои выходные. Практика письма. | 08.02 | |
66 | Климат Аляски. Практика чтения. | 12.02 | |
67 | Покупка одежды. Диалоги по теме. | 13.02 | |
68 | Ну и погода! Практика устной речи. | 15.02 | |
69 | Тест 7 | 19.02 | |
70 | Проект «Времена года». | 20.02 | |
| Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни.(8 ч) | | |
71 | Праздники. Введение ЛЕ. | 22.02 | |
72 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Практика грамматики. | 26.02 | |
73 | Готовим сами. Ознакомление с лексикой. | 27.02 | |
74 | Неопределенные местоимения some/any. Практика грамматики. | 01.03 | |
75 | Мой день рождения. Практика письма. | 05.03 | |
76 | День благодарения. Практика чтения. | 06.03 | |
77 | Заказ блюд в ресторане. Практика диалогической речи. | 12.03 | |
78 | Проверь себя .Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | 13.03 | |
79 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 15.03 | |
80 | Тест 8. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 19.03 | |
81 | Проект «Праздники» | 20.03 | |
| Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия.. Покупки. IV четверть МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем (9ч) | | |
82 | За покупками. Введение лексики. | 22.03 | |
83 | Глагол be в прошедшем времени. Практика грамматики. | 05.04 | |
84 | Прошедшее простое время. Грамматический практикум. | 09.04. | |
85 | Не пропусти фильм.Практика устной речи. | 10.04 | |
86 | Оживленные места в Лондоне. Практика чтения. | 12.04 | |
87 | Как пройти…? Развитие диалогической речи. | 16.04 | |
88 | Знакомство с английской валютой. Введение лексики. | 17.04 | |
89 | Подготовка к контрольной работе. | 19.04 | |
90 | Тест 9. | 23.04 | |
| Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Покупки. Здоровый образ жизни.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Страна/страны изучаемого языка и родная страна МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы (9ч) | | |
91 | Путешествия и отдых. Введение лексики по теме. | 24.04 | |
92 | Летние удовольствия. Развитие диалогических навыков. | 26.04 | |
93 | Будущее простое время. Грамматический практикум. | 03.05 | |
94 | Просто записка. Практика письменной речи. | 07.05 | |
95 | Путешествие по Шотландии. Развитие навыков чтение. | 08.05 | |
96 | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) Развитие навыков диалогической речи. | 10.05 | |
97 | В лагере. Развитие навыков аудирования. | 14.05 | |
98 | Подготовка к тесту. | 15.05 | |
99 | Контрольная работа по теме. | 17.05 | |
100 | Обобщающее повторение. | 21.05 | |
101 | Тест 10. Итоговая контрольная работа. | 22.05 | |
102 | Повторение изученного материала. | 24.05 | |