СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Что такое погода?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист разработан для урока окружающего мира по теме "Что такое погода?". 

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Что такое погода?"»

Лист исследователя

«Что такое погода»

ФИ_____________________________________________

1.Индивидуальная работа. Выбери слова, которыми нельзя охарактеризовать погоду.

а) холодная г) маленькая ж) дождливая к) ветреная

б) короткая д) сухая з) узкая л) тёплая

в) солнечная е) широкая и) большая

2.Парная работа. Дайте определение облачности, соедините условные обозначения и ее расшифровку с нужной иллюстрацией.

Облачность – ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ _____________________________________________________________.










Ясно

Переменная облачность

Пасмурно

3.Групповая работа. Охарактеризуйте погоду на иллюстрации по следующему плану:

Светит ли сегодня солнце?

Есть ли на небе облака или тучи?

Сильно ли дует ветер на улице или

его вообще нет?

Идет ли дождь, снег?

Тепло ли на улице?

Как ты охарактеризуешь сегодняшнюю

погоду: приятная, неприятная.

Обозначь погоду условными обозначениями __________________________________.

4.Парная работа. С помощью учебника узнай, что за прибор представлен перед тобой и для чего он предназначен.

Название прибора _________________________________.

Для чего предназначен ______________________________

__________________________________________________.

Справка: впервые появился в 1970 – х годах. Состоит из дождемерного ведра, дождемерного стакана и планочной защиты.




Лист исследователя

«Что такое погода»

ФИ_____________________________________________

1.Индивидуальная работа. Выбери слова, которыми нельзя охарактеризовать погоду.

а) холодная г) маленькая ж) дождливая к) ветреная

б) короткая д) сухая з) узкая л) тёплая

в) солнечная е) широкая и) большая

2.Парная работа. Дайте определение облачности, соедините условные обозначения и ее расшифровку с нужной иллюстрацией.

Облачность – ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ _____________________________________________________________.










Ясно

Переменная облачность

Пасмурно

3.Групповая работа. Охарактеризуйте погоду на иллюстрации по следующему плану:

Светит ли сегодня солнце?

Есть ли на небе облака или тучи?

Сильно ли дует ветер на улице или

его вообще нет?

Идет ли дождь, снег?

Тепло ли на улице?

Как ты охарактеризуешь сегодняшнюю

погоду: приятная, неприятная.

Обозначь погоду условными обозначениями __________________________________.

4.Парная работа. С помощью учебника узнай, что за прибор представлен перед тобой и для чего он предназначен.

Название прибора _________________________________.

Для чего предназначен ______________________________

__________________________________________________.

Справка: впервые появился в 1970 – х годах. Состоит из дождемерного ведра, дождемерного стакана и планочной защиты.




Лист исследователя

«Что такое погода»

ФИ_____________________________________________

1.Индивидуальная работа. Выбери слова, которыми нельзя охарактеризовать погоду.

а) холодная г) маленькая ж) дождливая к) ветреная

б) короткая д) сухая з) узкая л) тёплая

в) солнечная е) широкая и) большая

2.Парная работа. Дайте определение осадкам, соедините условные обозначения с нужной иллюстрацией.

Осадки – ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ _____________________________________________________________.










3.Групповая работа. Охарактеризуйте погоду на иллюстрации по следующему плану:

Светит ли сегодня солнце?

Есть ли на небе облака или тучи?

Сильно ли дует ветер на улице или

его вообще нет?

Идет ли дождь, снег?

Тепло ли на улице?

Как ты охарактеризуешь сегодняшнюю

погоду: приятная, неприятная.

Обозначь погоду условными обозначениями __________________________________.

4.Парная работа. С помощью учебника узнай, что за прибор представлен перед тобой и для чего он предназначен.

Название прибора _________________________________.

Для чего предназначен ______________________________

__________________________________________________.

Справка: впервые появился в 1667 году.






Лист исследователя

«Что такое погода»

ФИ_____________________________________________

1.Индивидуальная работа. Выбери слова, которыми нельзя охарактеризовать погоду.

а) холодная г) маленькая ж) дождливая к) ветреная

б) короткая д) сухая з) узкая л) тёплая

в) солнечная е) широкая и) большая

2.Парная работа. Дайте определение осадкам, соедините условные обозначения с нужной иллюстрацией.

Осадки – ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ _____________________________________________________________.










3.Групповая работа. Охарактеризуйте погоду на иллюстрации по следующему плану:

Светит ли сегодня солнце?

Есть ли на небе облака или тучи?

Сильно ли дует ветер на улице или

его вообще нет?

Идет ли дождь, снег?

Тепло ли на улице?

Как ты охарактеризуешь сегодняшнюю

погоду: приятная, неприятная.

Обозначь погоду условными обозначениями __________________________________.

4.Парная работа. С помощью учебника узнай, что за прибор представлен перед тобой и для чего он предназначен.

Название прибора _________________________________.

Для чего предназначен ______________________________

__________________________________________________.

Справка: впервые появился в 1667 году.






Лист исследователя

«Что такое погода»

ФИ_____________________________________________

1.Индивидуальная работа. Выбери слова, которыми нельзя охарактеризовать погоду.

а) холодная г) маленькая ж) дождливая к) ветреная

б) короткая д) сухая з) узкая л) тёплая

в) солнечная е) широкая и) большая

2.Парная работа. Составьте определение понятию «ветер», подпишите названия сторон горизонта.

Ветер – ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ _____________________________________________________________.


Слова для справок: перемещение, горизонтальное, воздуха.







3.Групповая работа. Охарактеризуйте погоду на иллюстрации по следующему плану:

Светит ли сегодня солнце?

Есть ли на небе облака или тучи?

Сильно ли дует ветер на улице или

его вообще нет?

Идет ли дождь, снег?

Тепло ли на улице?

Как ты охарактеризуешь сегодняшнюю

погоду: приятная, неприятная.

Обозначь погоду условными обозначениями __________________________________.

4.Парная работа. С помощью учебника узнай, что за прибор представлен перед тобой и для чего он предназначен.

Название прибора _________________________________.

Для чего предназначен ______________________________

__________________________________________________.

Справка: изобретен во II веке до нашей эры.








Лист исследователя

«Что такое погода»

ФИ_____________________________________________

1.Индивидуальная работа. Выбери слова, которыми нельзя охарактеризовать погоду.

а) холодная г) маленькая ж) дождливая к) ветреная

б) короткая д) сухая з) узкая л) тёплая

в) солнечная е) широкая и) большая

2.Парная работа. Составьте определение понятию «ветер», подпишите названия сторон горизонта.

Ветер – ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ _____________________________________________________________.


Слова для справок: перемещение, горизонтальное, воздуха.






3.Групповая работа. Охарактеризуйте погоду на иллюстрации по следующему плану:

Светит ли сегодня солнце?

Есть ли на небе облака или тучи?

Сильно ли дует ветер на улице или

его вообще нет?

Идет ли дождь, снег?

Тепло ли на улице?

Как ты охарактеризуешь сегодняшнюю

погоду: приятная, неприятная.

Обозначь погоду условными обозначениями __________________________________.

4.Парная работа. С помощью учебника узнай, что за прибор представлен перед тобой и для чего он предназначен.

Название прибора _________________________________.

Для чего предназначен ______________________________

__________________________________________________.

Справка: изобретен во II веке до нашей эры.