СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист "Искусство России XVII века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист "Искусство России XVII века" создан для изучения данной темы. Рабочий лист создан с опорой на текст учебника Е. В. Пчелова, П. В. Лукина "История России. XVI-XVII века. 7 класс". Издательство: "Русское слово". Рабочий лист включает в себя часть заданий, где учащимся необходимо самим найти информацию из текста учебника, а также выполнить часть заданий на основе информации, полученной от учителя. Также есть задания с применением ИКТ. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист "Искусство России XVII века"»

Рабочий лист, 7 класс «Искусство XVII века»



Задание 1. Напишите пропущенные слова и ответьте на вопросы.

Центром сосредоточения лучших мастеров Российского государства была -

А) Что создавали русские мастера?




Б) Что создавали вышивальщицы?




В) Что украшали изразцами?



Задание 2. Выполните на следующие задания.

  1. Что изменилось во фресковой живописи XVII в.?






  2. Напишите определение понятия «парсуна».






    Автор:

    Особенность:

  3. Приведите примеры парсун XVII в.










  1. Заполните пропуски в тексте (страница 197).

В по указу Алексея Михайловича была составлена

,



Более известная как ,

с уникальной портретной галереей русских государей от

до .



Если портреты первых правителей вымышлены, то изображения



выполнены в реалистичной манере. Их можно считать образцами

живописи той эпохи.



Задание 3. Пользуясь учебником, подпишите названия произведений, автора, время создания и особенность содержания.

Название:

Время:

Название:

Время:



Автор:



Особенность:





Место хранения:

Место хранения:











Задание 4. Напишите характерные черты искусства XVII в.










Задание 5. Напишите названия архитектурных памятников культуры, авторов, время и место постройки.

Название:

Автор(ы):

Время:

Место:

Название:



Автор(ы):

Время:

Место:

Название:

Автор(ы):

Время:

Место:





Задание 6. Узнайте, что скрывает QR-код и напишите название произведения и дату создания.