СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку русского языка в 3 классе по теме "Наблюдение за правописанием прилагательных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист к уроку русского языка в 3 классе по теме "Наблюдение за правописанием  прилагательных" Рабочий лист к уроку русского языка в 3 классе по теме "Наблюдение за правописанием  прилагательных"

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку русского языка в 3 классе по теме "Наблюдение за правописанием прилагательных"»

Рабочий лист по русскому языку __________________________

Вспоминаем правило:

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?, чей?, чья?, чьё?

Имя прилагательное изменяется по родам и числам и по падежам.

То есть: имя прилагательное, как и имя существительное, имеет форму, которая может меняться: н-р, синий - м.р., синяя - ж.р., синее - ср.р.; синий - ед. ч. , синие - мн.ч., и может изменяться по падежам.

Прилагательное всегда связано с именем существительным, то есть стоит в том же роде, числе и падеже, что и имя существительное.

В предложении чаще выражено определением и реже сказуемым.

1. Повторяем словарные слова. Отгадай, какие словарные слова зашифрованы. Запиши их в алфавитном порядке.

АКИНЯЛМЕЗ, АТСЙУЛАЖОП, ЩИРАВОТ, ЙЕНИ, ЬТАВОВТСВУЧ, РЕНЕЖНИ, ЙУВТСВАРДЗ, ЯЕРЕЛАГ, АКЕТОИЛБИБ, ЬСЕДЗ, ЬЛИБОМОТВА.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Повторяем орфограммы: Вставь пропущенные буквы, запиши слова в три столбика. Подчеркни орфограммы. Впиши в каждый столбик по одному своему слову.

М..ровой, наре…ка, ре...кий, чут…ё, жнив…ё, подн…маться, л…вить, кру…ка, Вороб…ёв, под…ехал, в…юга, пры…ки, про…ки, тру…ка, кры…ка, на ст…не, г..л..дать, под…езд, выл…ют, с…лонка, в…ренье.


безударная гласная в корне слова

парная согласная в корне слова

разделительный Ъ, Ь знаки

























3. Повторяем разбор предложения (синтаксический разбор).

Спиши предложение, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выполни полный разбор предложения. То есть запиши: характеристику предложения, подчеркни главные и второстепенные члены предложения, подпиши части речи; выпиши словосочетания вместе с вопросами, укажи крестиком главное слово. определи и запиши падеж имён существительных.

Жив…. тон…ньк…. з…лён…. тр…винки на дне руч….я радуют и в…с….лят гла….­­­­­­­­­­­­­­_____

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________