СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по обществознанию "Семейное право"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист по обществознанию Семейное право

 

Просмотр содержимого документа
«ПЗ»

СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ http://easyen.ru


  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.


Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Вагу Мария Викторовна

2.

Название ресурса

Рабочий лист «Семейное право»

3.

Вид ресурса

Текстовый

4.


Предмет, УМК

Обществознание, любое УМК

5.

Цель и задачи ресурса

Рабочий лист по обществознанию для 9 класса для УМК Боголюбова Л.Н. Рабочий лист предназначен для проверки знаний учащихся по теме «Семейное право» а также для подготовки к итоговой аттестации в формате ОГЭ.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

9 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft Word

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Рабочий лист по обществознанию для 9 класса для УМК Боголюбова Л.Н. Рабочий лист предназначен для проверки знаний учащихся по теме «Семейное право», а также для подготовки к итоговой аттестации в формате ОГЭ.

Цель: активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся

Задачи:

1. приобретение практических умений и навыков обучающихся;

2. формирование у обучающихся умений и навыков самоконтроля;

3. развитие мышления у обучающихся;

контроль хода обучения и формирование тестовой культуры обучающихся, постепенной подготовке к итоговой аттестации в формате ГИА.


Рабочий лист можно использовать на уроках изучения нового материала, систематизации и закрепления знаний обучающихся

9.

Источники информации (обязательно!)


http://media-cdn.list.ly/production/222827/headline.jpeg?ver=6005874727

Буйволова И.Ю., Кашлева Н.В., Черноиванова Н.Н. Электронное пособие «Обществознание. 10-11 классы. Рабочие программы и системы уроков по учебникам под редакцией Л. Н. Боголюбова» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности». Издательство «Учитель»











Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист_семейное право»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 690

НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА









Рабочий лист по обществознанию

«Семейное право»

9 класс









Автор:

Вагу Мария Викторовна,

учитель истории и обществознания











Санкт-Петербург

2017





Задания по теме «Семейное право»

ЗАДАНИЕ 1.

В ходе судебного разбирательства, гражданка Сидорова попросила не включать в общую собственность:

А. картину XIX века, полученную в наследство;

Б. автомобиль, приобретённый в браке на средства. Которые она заработала в загранкомандировке;

В. золотые серьги, которые носила только она.

Какое решение вынесет суд?

ОТВЕТ:









ЗАДАНИЕ 2.

После развода жена, оставшаяся с тремя детьми (19, 15 и 13 лет) заявила в суд на взыскание алиментов с бывшего мужа.

Определите размер алиментов, если его заработок составляет 50 тыс. рублей.

ОТВЕТ:






ЗАДИНИЕ 3.

Распределите предложенные примеры имущества на две группы – «Моё» и «Наше» (запишите буквы правильных ответов в соответствующие графы таблицы), объяснить свой выбор на основании закона.

А. доходы супруга от трудовой деятельности во время брака;

Б. фирма супруга, основанная до вступления в брак;

В. машина, приобретенная супругом до вступления в брак, пенсия супруга во время брака;

Г. гонорар за опубликованную супругом во время брака книгу;

Д. пособие по уходу за ребенком во время брака;

Е. доля в уставном капитале фирмы супруга, учрежденной во время брака;

Ж. пальто супруга, приобретенное во время брака;

З. бриллиантовое колье жены, приобретенное во время брака;

И. электрическая бритва супруга, приобретенная во время брака;

К. соболья шуба жены, приобретенная во время брака;

Л. туфли супруга, приобретенные во время брака;

М. доходы супруга от предпринимательской деятельности во время брака;

Н. телевизор, полученный супругом в подарок во время брака;

О. дом, полученный супругом по наследству во время брака.

ОТВЕТ:

«МОЁ»

«НАШЕ»



Объясните свой выбор на основании закона



























ЗАДАНИЕ 4

Вопросы для обсуждения:

Считаете ли вы справедливым положение статьи 34 п. 3 о праве на общее имущество супруга, который в период брака не имел дохода? Ответ поясните.











В каком случае суд вправе отступить от начала равенства долей супругов в общем имуществе?













Источники:

http://media-cdn.list.ly/production/222827/headline.jpeg?ver=6005874727

Буйволова И.Ю., Кашлева Н.В., Черноиванова Н.Н. Электронное пособие «Обществознание. 10-11 классы. Рабочие программы и системы уроков по учебникам под редакцией Л. Н. Боголюбова» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности». Издательство «Учитель»