СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по теме: " Древнейший Рим"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме: " Древнейший Рим"»

Фамилия Имя: ______________________________________

Дата:___________________

Рабочий лист по теме: ________________________________


Задание 1. Географического положения и природных особенностей Древнейшего Рима


Вопросы для сравнения

РИМ

Географическое расположение


Климат



Моря


Горы



Остров



Задание 2. Легенда об основании Рима.

Дописать основные понятия:

Основатели Рима:______ и ________
Марс – бог ______.
Веста – богиня ___________________.
Весталка – жрица _____________.
Ликторы – воины-охранники, ____________________.

753 г. до н.э. - основание Рима. (запомните дату)

Задание 3. Особенности климата и основные занятия жителей Древнейшего Рима

Природные условия

Занятия жителей

На Тирренском и Ионийском побережье достаточно глубоких бухт.



Много плодородной земли


Много сочных пастбищ


Плодоносили груши, яблоки, виноград, оливковые деревья, гранаты и миндаль.



Моря богаты рыбой и моллюсками.


Полезных ископаемых было немного: железо, медь, олово, сланцы, серебро, золото, строительный камень и мрамор. Богатством были соль и глина.



Задание 4. Систему управления в Древнейшем Риме . Работа с понятиями (дайте определение следующим понятиям):

Патриции-____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

Плебе_________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Сенат - ______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Народное собрание - _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________






Составьте схему «Государственное управление»

Народное собрание



















Выводы:_______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Домашнее задание: на выбор - п.44, выполнить задание на контурной карте стр.17

По желанию:

  • на альбомном листе составить тест из 10 вопросов по сегодняшней теме

  • выполнить проект «Религиозные верования древних греков и римлян»





Лист самоконтроля

Лист ведется на протяжение всего урока


Вид задания

Отметка

1.

Взаимопроверка


2.

Повторение пройденного материала


3.

Индивидуальная работа


4.

Работа в группе


5.



Итог