СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа над текстом "Хитрый Барсик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация по работе над текстом "Хитрый Барсик" для детей, имеющих нарушения слуха, 5 класс.

Просмотр содержимого документа
«Работа над текстом "Хитрый Барсик"»

Хитрый Барсик

Хитрый Барсик

Котёнок Барсик

Котёнок Барсик

Обувной магазин

Обувной магазин

Коробочка

Коробочка

Ботинки

Ботинки

Обновка

Обновка

липучки Застёжки-липучки

липучки

Застёжки-липучки

на толстой подошве

на толстой подошве

на тонкой подошве

на тонкой подошве

Любоваться обновкой

Любоваться обновкой

забрался в тёплые ботинки

забрался в тёплые ботинки

свернувшись клубком   клубок

свернувшись клубком

клубок

Боре купили новые ботинки.

Боре купили новые ботинки.

Боря весь день ходил в  ботинках по комнате и любовался обновкой.

Боря весь день ходил в ботинках по комнате и любовался обновкой.

Ботинки были чёрные, на толстой подошве, меховые, застёжки – липучки.

Ботинки были чёрные, на толстой подошве, меховые, застёжки – липучки.

В ботинках было удобно бегать.

В ботинках было удобно бегать.

Вечером Боря поставил ботинки в коробочку и лёг спать.

Вечером Боря поставил ботинки в коробочку и лёг спать.

Утром мальчик обнаружил, что котёнок Барсик забрался в тёплые ботинки и спит, свернувшись клубком.

Утром мальчик обнаружил, что котёнок Барсик забрался в тёплые ботинки и спит, свернувшись клубком.

Ай да котёнок – удобно устроился!

Ай да котёнок – удобно устроился!

- Что купили Боре?

- Что купили Боре?

-Боре купили новые ботинки.

-Боре купили новые ботинки.

- Какие ботинки?

- Какие ботинки?

-  Ботинки были чёрные, на толстой подошве, меховые, застёжки – липучки.

- Ботинки были чёрные, на толстой подошве, меховые, застёжки – липучки.

-Что делал мальчик днём?

-Что делал мальчик днём?

- Боря весь день ходил в  ботинках по комнате и любовался обновкой.

- Боря весь день ходил в ботинках по комнате и любовался обновкой.

- Куда поставил мальчик ботинки вечером?

- Куда поставил мальчик ботинки вечером?

- Вечером Боря поставил ботинки в коробочку и лёг спать.

- Вечером Боря поставил ботинки в коробочку и лёг спать.

- Что увидел Боря утром, когда проснулся?

- Что увидел Боря утром, когда проснулся?

- Боря увидел, что котёнок Барсик забрался в тёплые ботинки и спит, свернувшись клубком.

- Боря увидел, что котёнок Барсик забрался в тёплые ботинки и спит, свернувшись клубком.

Диалог.  - У тебя новые ботинки?  - Да, это обновка. Мне купила мама.  -Для какого времени года эти ботинки?  -Для осени.  -Конечно, у них толстая подошва, застёжка-липучка….  -А где стоят твои ботинки?  -На полке, ….  - Что ты говоришь маме, когда тебе купят обновку?  - Большое спасибо, мамочка!

Диалог. - У тебя новые ботинки? - Да, это обновка. Мне купила мама. -Для какого времени года эти ботинки? -Для осени. -Конечно, у них толстая подошва, застёжка-липучка…. -А где стоят твои ботинки? -На полке, …. - Что ты говоришь маме, когда тебе купят обновку? - Большое спасибо, мамочка!