1 этап по схеме (можно использовать на этапе актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии, т.к. учащиеся уже изучали такие фигуры, как куб и прямоугольный параллелепипед) -Ребята, посмотрите, пожалуйста, на слайд. Перед вами различные предметы. Скажите они вам знакомы? (Да, знакомы). -Подумайте, на какие 3 группы можно разделить данные предметы? (1 группа: аквариум, кирпич; 2 группа: корзина, кубик Рубика; 3 группа: палатка, пирамида, тёрка). -А по какому признаку вы их разделили на данные группы? (Мы разделили предметы на 3 получившиеся группы по форме данных предметов). -Какой формы предметы, которые вы отнесли к 1-ой группе? (Предметы 1-ой группы – в форме прямоугольного параллелепипеда). -Какой формы предметы, которые вы отнесли ко 2-ой группе? (Предметы 2-ой группы – в форме куба). Это можно считать этапом выявления места и причины затруднения. -А какой формы предметы, которые вы отнесли к 3-ей группе? (Мы еще не знаем, как называется такая форма). -А почему мы еще не знаем, как называется такая форма? (Потому что, нам недостаточно знаний). -Значит у нас с вами возникло затруднение. |