СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка к Дню Знаний

Нажмите, чтобы узнать подробности

классный час к Дню Знаний содержит стихи, игры.Создает ощущение праздника.

Просмотр содержимого документа
«Разработка к Дню Знаний»

День знаний

На доске листок календаря с поздравлением.


Учитель или ученик читает стихотворение.


Соскучился по школе Майя Борисова

Перегрелся на солнце я, что ли?

Заскучал вдруг по собственной школе.

Чудеса!

Я б сейчас, например,

Просто так порешал бы пример,

И припомнил бы парочку правил,

Просто так. Чтобы ум не заржавел.

В лес пошли мы вчера за грибами,

Вспомнил: надо же делать гербарий.

А соседской дошкольнице Лизке

Я стишок прочитал по- английски.

Петька дразнится:

«Бедненький дачник!

Принесите ребенку задачник!

Завалите его на контрольной,

Он тогда будет очень довольный.»

Я и сам понимаю: нелепо.

Что бы делал я, если б не лето?

Так хотел нагуляться на воле.

А теперь вот скучаю по школе.


Или такое:


С. Михалков

Красной цифрой не отмечен

Этот день в календаре

И флажками не расцвечен

Возле дома, во дворе.

По одной простой примете

Узнаем мы этот день:

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

По веселому волненью

На лице учеников,

По особому смущенью

Семилетних новичков…

И пускай немало славных

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных

Самый первый в сентябре!



  1. Поделимся впечатлениями о лете!


3.Зарядка для ума.

Эстафета «Не зевай!»


1.Веселая грамматика.

А)Образовать множественное число (хором).

Дуга- дуги житель- … плот- …

Рука-…… любитель- … узбек- …

Мука- … учитель- … человек -…


Б)Подобрать форму единственного числа.


Певцы- … орехи- … елки- …

Венцы- … успехи- … цветы- …

Концы- … ветки- … купцы- …

Щипцы- … доспехи- … ножницы- …


В) «Я- поэт.»


Зина- осина

Корзина- дубина


Придумать и записать стихотворение с этой рифмой.


Г) Створчатые задачи.


Заполнить пропуски, чтобы по горизонтали получились слова, а по вертикали слова на школьную тему.


--уру— (шуруп)

--ниг--- (книга)

--рва--- (отвар)

--епе--- (лепет)

--стр--- (астра)


2.Шарады.


Первый слог- мужское имя

Буква гласная второй

Слово в целом- знак почтовый,

Угадайте вы, какой? (марка)



Мое начало- буква аофавита

Она всегда шипит сердито.

Второго корабли боятся

И обойти его стремятся.

А целое весной жужжит,

То сядет на цветок, то полетит. (Ш-мель)


Мой первый слог- в линейных нотах.

Два остальных- защита у животных.

А целое соединит всегда деревни, села, города. (до-рога)


3. Из области математики.


А)Как написать число 100 пятью пятерками? (5*5*5- (5*5)=100

…………………………пятью единицами? 111- 11=100


Б)Вспомните пословицы и поговорки с числительным один


Один за всех, все за одного. Один в поле не воин. Один хорошо, а два лучше. И т.д.

Одним махом.

С числ. два

Два сапога –пара. Ум хорошо, а два лучше. В два счета.


С числ. три


Согнуть в три погибели. Гнать в три шеи. Наговорить с три короба. Обещанного три года ждут.


4.»Рассыпанные буквы»

МАБУГА (бумага)

БЕНИКУЧ (учебник)

АРЬВОСЛ (словарь)

ТРАДЕТЬ (тетрадь)


5. Исключить лишнее слово.


АБРИКОС БАГОР ВЕДРО ЛЮБОВЬ ГОРДОСТЬ


(любовь. Все остальные в алфавитном порядке.)