Этап урока
|
Деятельность учителя \ учащихся
|
1.Организационный этап.
Цель: Подготовка учащихся к работе.
|
Good afternoon children! Are you ready? Sit down, please! How are you?
What date is it today? Who is absent today?
|
Фонетическая зарядка.
2 . Цель: введение обучающихся в атмосферу английского языка, активизация фонетических навыков, актуализация лексики по теме «Профессии».
|
СЛАЙД №1
|
- Let’s look at the blackboard and read the poem after me:
Everybody lives his live:
The actor acts, the inspector inspects,
The writers write, the readers read,
The teachers teach, the children smile,
The sun is bright and life is sweet,
And there is no end to it!
How do you think what is topic today?
Дети: Famous people. (высвечивается тема на этом же слайде)
You are quite right! In each occupation you can get success and become famous! - Верно! В любой профессии можно достичь успеха и быть знаменитым.
How do think: What will we do at the lesson today?
Сегодня на уроке
1.мы научимся строить высказывания о знаменитых людях Британии;
2.Научимся слушать и понимать английскую речь, читать текст и находить в нём нужную информацию.
3. Постараемся быть успешными, и достичь успехов на уроке.
|
Второй этап.- Этап подготовки к учебно-познавательной деятельности.
Цель: знакомство со знаменитыми личностями Британии; развитие памяти и внимания; расширение кругозора; активизация лексических навыков по теме «Знаменитые люди Британии». Повышение мотивации к изучению иностранного языка в связи с использованием технических средств обучения.
Презентация по теме «Знаменитые люди Британии».
|
СЛАЙД 2
|
- Let’s look at the blackboard and read after me the names of famous British people!
I hope you heard about them.
Установка: Прочитайте правильно имена известных людей, я надеюсь вы уже слышали о них раньше.
Excellent! You read right these names!
|
СЛАЙД № 3 Цель: расширение кругозора, знания профессий знаменитых людей, закрепление лексики по теме «Профессии», тренировка навыков чтения.
Задача учащихся совместить имена знаменитых людей с их родом деятельности.
|
-And now you work in pairs! Let’s try to find the mistakes in this table! - А сейчас поработайте в парах и найдите, где здесь ошибка?
Good! Check please yourself!
Key: mistakes: № 3 – №5; № 6- № 7
Взаимопроверка (ошибка: № 3 и 5, 6 и 7+ заполнение карты успешности учащегося, подведение итога. (задание в карте №1)
|
3. Этап закрепления изученного материала.
|
-And now let’s meet one of the famous figures of England. I want you to listen to the riddle and guess which person is it about. - А сейчас мы познакомимся с одним из известных людей в Англии. Послушайте внимательно загадку, и скажите о ком она?
1. It is a women. 2. She is very beautiful, kind and popular. 3. She lived in England. 4. She had 2 sons.
5. Her husband was Prince Charles. 6. She was a princess of Wales. Who is she? (A princess Diana)
|
СЛАЙД 4
|
Let’s repeat the words after me! - (Чтение после учителя) - слова из текста (слайд 4 - лексика)
-The famous English composer Elton John devoted the song to her, which is called “Candle in the wind”.
|
СЛАЙД № 5
Работа в группах: Чтение текста про Диану Спенсер, принцессу Уэльскую, с составлением предложений из текста в логическую последовательность, и вопросов по содержанию текста.
Цель: расширение кругозора, развитие языковой догадки, тренировка навыков ознакомительного чтения и перевода.
|
-Let’s work in groups! Our task is putting the parts of the text in the right order and making up one question for other groups. - Знаменитый английский композитор Элтон Джон посвятил ей песню, которая называется «Свеча на ветру».
- Наша задача: работая в группе, собрать текст из частей в логической последовательности, а также составить по одному вопросу к тексту для других групп. На эту работу 3 минуты.
Ok, now let’s check your work.-Итак, мы проверяем, что у вас получилось. (Контроль выполнения задания: группы называют шифр (логич.последоват.частей) - слайд с шифром.+ текст появляется на экране (слайд )
2.Проверьте и оцените вашу работу. (let’s check your work) (задание в карте №2)
|
СЛАЙД № 6
|
- And what questions did you make up? The first question asks the group № 1. The group №… answers
Вопросы к тексту:
1. When was born Diana Spencer?
2. Who was her husband?
3. Whom did she want to help?
4. Why was she the most famous woman in the world?
5. Why was Diana unhappy?
6. Who were among her friends?
-give marks to your group and to other groups in the lesson’s card.
Оцените вашу работу в группе, и работу других групп на ваших листах успешности.
|
СЛАЙД № 7 Валеологическая пауза.
|
Let’s have a rest. We have a special guest –the famous English actor- Charlie Chaplin! Applause!
- Отлично поработали, можно и отдохнуть. Нашу валеологическую паузу проведет знаменитый актер из Великобритании. (Чарли Чаплин - Ученик, музыка, движения на презентации, дети копируют за Чарли Чаплиным)
|
СЛАЙД № 8
|
-It’s great. Would you like to know about C. Chaplin? - Отлично! А вы хотели бы узнать что-то новое о Чарли Чаплине?
- Let’s look at the blackboard and repeat new words after me!
|
СЛАЙД № 9
|
-there is a test on your desks.
- Look at the test!-Ознакомьтесь с ним.(1 минута)
-You must do this test after listening to the text.-На ваших столах есть тест, который нужно выполнить после прослушивания текста.
- Have you questions? Now let’s listen to the text!-
|
Аудирование текста «Чарли Чаплин».
|
Listening “Charlie Chaplin”.
Charlie Chaplin was a famous English actor. He was born in England on 16th of April 1889. His parents were artists of Music Hall. His first step to the stage was at the age of 5. He attended school very seldom. He had to work because his family was very poor. He worked as a newspaperman and the assistant of a doctor. At the age of 16 he played violin a lot 4-16 hours a day. At the age of 19 he began working at the theatre. Charlie worked in silent comedy films and became famous all over the world because of his talent. His nickname was “The Little Tramp”. He had a black moustache, small black hat and a stick. He was funny, small, talented and clever. He liked making people laugh most of all. Chaplin won Oscar twice. His most famous films are “Big City Lights” and “The Great Dictator”.
|
|
-Make the test! You have 2 minutes!-выполните тест к тексту (2мин)
Таблица к аудированию:
1.Name
|
a) Diana Spencer b) Charlie Chaplin c) Elton John
|
2. He was famous English….
|
a) singer b) scientist c) actor
|
3.…was born in …
|
a) in England b) in Great Britain c) in the USA
|
4. His parents were ….
|
a) politicians b) writers c) artists
|
5. His first step to the stage was at the age of … .
|
a) 5 b) 6 c) 7
|
6. He was famous for ….
|
a) his books b) his films and talent c) his songs
|
7. He was …(=traits of character)
|
a) funny and talented b) stupid c) non-athletic
|
|
СЛАЙД №10
|
- let’s check your work! give mark in the lesson’s card!
Ключ: 1 – b, 2-c, 3-a, 4-c, 5-a, 6-b, 7- a взаимопроверка+ оценка своей работы в карте результативности (задание в карте №3)
|
5.Пятый этап –
Этап контроля
|
We met two famous people of Britain. What can you tell about them? Use the table!
(Make more sentences about Charlie Chaplin or Diana Spenser!)
Мы познакомились с 2-мя известными людьми Британии. Что нового о них вы узнали? Составьте предложения по опорной схеме
Ученики составляют по предложению про известных людей по цепочке…А Затем 1 ученик от группы - полный рассказ!
|
6.
Запись домашнего задания и инструктаж по нему.
СЛАЙД №11.
|
- Let’s write down the home task- fill in the same table to the text about Princess Diana!
You also can make a riddle about your favourite famous person!
This table will help you. (РАЗДАТЬ таблицу)-
запишем ваше домашнее задание на следующий урок - заполнить опорную таблицу по тексту «Диана- народная принцесса» . Но если вы сможете заполнить эту таблицу про любого знаменитого человека, который вам нравится, то у вас получится загадка для класса. Думаю, что вы справитесь с этим!
|
5 этап –
Подведение итогов урока, рефлексия
|
And now our results!
1. - Which famous British people did you meet? - Какие имена знаменитых людей Британии вы узнали сегодня?
2. - What was new for you at the lesson? - Что было нового сегодня на уроке?
3. - What was difficult for you? What should you work at? - В чем были трудности? Над чем еще стоит поработать?
4. - Which famous British people would you like to talk about? - О ком из знаменитых людей вы еще хотели бы поговорить? (либо подготовить краткие сообщения?)
5. - And your marks today are…-Оценки за урок.
|