СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка классного часа в дистанционном формате «Последний звонок в первом классе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целый год наши первоклассники трудились дистанционно, с использованием ЭО/ДОТ. Классный час в честь  Последного звонка мы тоже провели дистанционно.

Просмотр содержимого документа
«Разработка классного часа в дистанционном формате «Последний звонок в первом классе»»

Классный час в дистанционном формате

«Последний звонок в первом классе»

Цель: формирование и пропаганда традиций школы и классного коллектива.

Составить коллективный портрет первого класса, осознать себя членом коллектива первоклассников .

 

Задачи:  

создание эмоционального фона праздника;

формирования нравственных и моральных качеств, воспитания уважительного отношения учащихся к учителям, родителям, одноклассникам;

способствование осознанию индивидуальных и коллективных достижений классного сообщества.

 

Дата проведения: 23мая 2023 г.

 

Место проведения: МБОУ «Многопрофильный лицей №1 г. Донецка»

 

Форма проведения: классный час в дистанционном формате ( с применением ЭО/ДОТ)

Ход занятия

Звучит песня «Чему учат в школе»

  1. Учитель: Вот и подошёл к концу наш первый учебный год, ребята. Он был очень непростым : непривычно рано утром ставать, соблюдать школьный режим, работать на уроках, выполнять требования учителя и все это дистанционно у себя дома. Рядом нет учителя, который возьмёт заруку и покажет, как правильно. Исправит сразу все неточности. Одновременно с этими сложностями у нас случилось много интересного и незабываемого! Мы научились многому, участвовали в различных конкурсах, проводили в классе интересные мероприятия и самое главное - стали настоящим школьным коллективом. Коллективом 1-Б класса! Вы подружились, стали взрослее, успешно закончили первый класс, и теперь впереди вас ждут школьные каникулы!

Учитель: Из года в год, из класса в класс

Ведёт неспешно время нас.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растём!

Валентина : Да, изменились мы за этот год,

И выросли, и повзрослели,

И в знаниях продвинулись вперёд,

И познакомиться друг с другом мы успели.

Кирилл : Вот и окончен первый класс,

Он интересным был для нас!

Мы буквы с цифрами узнали,

Мы книжки умные читали,

Задачки сложные решали

И много нового познали!
Милана : Узнали много о природе,

О перелётных птицах, о погоде,

О космосе, о листопаде,

Об оттепели и снегопаде.

Лука : Но мы научились не только лишь читать!

Теперь умеем правильно писать.

И мы давно уже не малыши

Ведь мы напишем грамотно жи-ши,

Ча-ща, чу-щу, чк-чн-нщ –

Здесь трудностей не видим вы вообще!

Поставим верно точку, мягкий знак,

Нас в этом не запутаешь никак! читель:

Учитель: Самый сложный – первый класс!

Всех труднее первый класс!

Потому что, потому что,

Потому что первый раз!

Вы сегодня рано встали,

Календарь перелистали.

Долгожданное число

На листочке расцвело.

Учитель : За это время у вас прошло 136 уроков математики, 104 урока письма, 104 урока чтения, 68 уроков окружающего мира, 34 урока трудового обучения, 34 урока музыки, 34 урока рисования, 34 урока русского языка, 34 урока литературного чтения. Итого у наших первоклассников за этот год было 656 уроков.

Вот как усердно старались самые младшие ученики нашей школы – первоклассники! И все успешно перешли во второй класс. А еще стали дружным коллективом!

  1. Игра «Узнай одноклассника». Обучающиеся заранее подготовили вопросы об одноклассниках, так,что бы не называть имя и фамилию. Например, девочка, у которой дома живет большая улитка. Мальчик, который в нашем классе главный эксперт по пиратам. Мальчик, вместе с которым на уроках присутствовал попугай.

  2. Конкурс «Король письма». Ребята заранее написали тексты, на основании которых, показывая своё умение корректно высказывать свою точку зрения был выбран Король письма. После оглашения номера лучшей работы было указано, кто автор этой работы. Награждение победителя ( заготовки сделаны учителем заранее для всех детей)

4) Викторина для первоклассников (шуточная), с ответами

1. С помощью этого документа, в который учитель регулярно пишет цифры и буквы, можно менять настроение родителей. Что это за документ?
Ответ: школьный дневник

2. Что обычно учат писать тонким перышком в тетрадь?
Ответ: буквы, «буквы разные писать тонким перышком в тетрадь»

3. Каким образом связаны зубы и хорошее знание учебного материала?
Ответ: «знать нужно на зубок» (Знать очень хорошо. Это выражение учитель употреблял в учебном году)

4. Как связаны каллиграфичное письмо , локоток и кулачок? Ответ: «чтобы каллиграфично, красиво писать, нужно правильно сидеть за партой». Расстояние до парты меряем на кулачок, расстояние до глаз - на локоток) .

5. Несколько видов этой птицы занесено в Красную книгу. О ней вспоминают, когда говорят о чём-то несбыточном. Что это за птица?
Ответ: журавль («журавль в небе»)

5) Награждения самых активных обучающихся благодарностями.

Учитель : Ребята! Чтобы хорошие знания не стали для нас «журавлём в небе», будем продолжать трудиться и в следующем учебном году. А сейчас желаю всем интересных безопасных каникул! До новых встреч!