Методическая разработка воспитательного мероприятия в форме квиза «Мультфильмы кинокомпании: «Мельница»
Авторы-составители:
Митенкова Алина, Садриева Дарина
Руководитель:
Киргизова А.В., старший преподаватель кафедры ТиМДиНО
Цель: формирование представления детей о мультфильмах кинокомпании: «Мельница»
Задачи:
Образовательные: закрепить знания детей о мультфильмах кинокомпании: «Мельница».
Развивающие: развивать познавательные способности детей, логическое мышление; развивать умения взаимодействия со взрослыми и сверстниками; научить договариваться и дружить со сверстниками; развивать умения разрешать возникающие конфликты конструктивными способами; развивать способности решать адекватные возрасту интеллектуальные, творческие и личностные задачи; научить применять накопленный опыт для осуществления различных видов детской деятельности, принимать собственные решения и проявлять инициативу;
Квиз: «Мультфильмы конокомпании:»Мельница»
Ход игры:
Вводная часть:
Ребята сегодня мы с вами проверим ваши знания по мультфильмам кинокомпании: «Мельница», о которой мы разговаривали с вами на прошлом занятии. А делать мы это будем в форме игры-квиза. Для начала вам нужно поделиться на 2 команды.
Основная часть:
1 тур: «Верю-Не верю»
Описание: Ведущий зачитывает утверждение. Команды должны решить, правда это или ложь.
Как отвечать: Каждая команда получает бланк для ответов, клей и карточки: "Верю" (зеленая) и "Не верю" (красная). После каждого вопроса команда приклеивает карточку с выбранным ответом на бланк.
Вопросы:
Лунтик родился на Луне? (Верю)
У Барбоскиных в мультфильме есть говорящий кот? (Не верю)
Илья Муромец победил Соловья-Разбойника свистом? (Верю)
Раунд 2: "Мульт-Эрудит" (Открытые вопросы)
Описание: Ведущий раздает бланки и задает вопрос после каждого отрывка. Команды должны записать ответ.
Как отвечать: Команды совещаются и записывают ответ в бланк.
Вопросы:
Как зовут лучшего друга Лунтика? (Кузя)
Как зовут самого младшего щенка в семье Барбоскиных? (Малыш)
Кто помогает Ивану Царевичу в мультфильме? (Серый Волк)
Раунд 3: "Угадай мультик по фрагменту" (Видео/Аудиовопрос)
Описание: Ведущий показывает короткий видеофрагмент или включает аудиозапись из мультфильма. Команды должны угадать, из какого мультфильма этот фрагмент.
Как отвечать: Команды совещаются и записывают мультфильм в бланк.
Фрагменты:
1.
2.
3.
Раунд 4: "Мульт-портрет" (Пикчер вопрос)
Описание: Ведущий показывает картинку с изображением персонажа или предмета из мультфильма. Команды должны ответить на вопрос, связанный с этой картинкой.
Как отвечать: Команды совещаются и записывают ответ в бланк.
Картинка: Изображение коня Юлия из "Трех богатырей".
Вопрос: Как зовут этого говорящего коня? (Юлий)
Картинка: Изображение Любавы и Алеши Поповича.
Вопрос: Как зовут жену Алеши Поповича? (Любава)
Картинка: Изображение Страшилы из "Приключений в Изумрудном городе".
Вопрос: Чего не хватало Страшиле? (Мозгов)
Раунд 5: "Выбор героя" (50 на 50)
Описание: Ведущий задает вопрос и предлагает два варианта ответа. Команды должны выбрать правильный вариант.
Как отвечать: Каждая команда получает бланк для ответов. После каждого вопроса команда записывает ответ в бланк.
Вопросы:
Кто охраняет город Киев в "Трех богатырях"?
А) Алеша Попович
Б) Змей Горыныч
(Ответ: А)
Кем работает Федот в мультфильме "Про Федота-стрельца, удалого молодца"?
А) Стрельцом
Б) Поваром
(Ответ: А)
Кто отправил Элли в Изумрудный город?
А) Злая волшебница
Б) Добрая волшебница
(Ответ: А)
Рефлексия:
Ребята вы все большие молодцы. Побеждает команда…. Но вы все постарались и поэтому подарок получат обе команды.