СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка нестандартного домашнего задания по английскому языку для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В качестве нестандартного домашнего задания четвероклассникам было предложено дома создать карточки для игры, тренирующей употребление неправильных глаголов для описания событий в прошлом.

Просмотр содержимого документа
«Разработка нестандартного домашнего задания по английскому языку для 4 класса»



Создание игры «Что мы делали прошлым летом»


Разработка нестандартного домашнего

задания по английскому языку


Пояснительная записка


С введением новых ФГОС должен меняться и подход к организации домашних заданий школьников. Самостоятельная работа учеников дома должна быть направлена на развитие их творческих, интеллектуальных способностей и, конечно, на повышение мотивации к изучению иностранного языка, то есть задание должно быть прежде всего интересным для детей. В начальной школе процесс изучения иностранного языка невозможен без игр, именно они лучше всего мотивируют ребят. В качестве нестандартного домашнего задания четвероклассникам было предложено дома создать карточки для игры, тренирующей употребление неправильных глаголов для описания событий в прошлом.

Тема домашнего задания:

«Что мы делали прошлым летом» («What We Did Last Summer») (создание игры)


Класс: 4


Цели домашнего задания:


 тренироваться в описании прошедших событий с использованием неправильных глаголов в простом прошедшем времени;

 развитие творческих и аналитических способностей, инициативы;

 повышение мотивации к изучению английского языка.


Уровень сложности: средний


Тип задания: индивидуальное


Рекомендуемое время на выполнение: 15-20 минут



Нестандартное домашнее задание:


Think up an interesting game to train speaking about the past using irregular verbs.


Инструкция к выполнению домашнего задания:




  1. Сhoose 6-10 irregular verbs to describe what you or your friends did last summer.

  2. Use these verbs to speak about your summer (6-10 sentences orally).

  3. Make up cards (4x8 centimetres)

  4. Write the main word collocation from each sentence on the cards.


Example:


We swam in the sea last summer.



swim in the sea


  1. Think up the rules of the game.


Способ проверки:

– презентация желающими своей игры;

– обсуждение и выбор лучших игр.



В результате выполнения этого домашнего задания была создана игра «What We Did Last Summer».



Оснащение игры:



  1. 20 карточек с первой формой неправильных глаголов в типичных словосочетаниях.



have a good time

draw a 

picture

go to the park

buy 

a book

drink tea


ride

a bike

come home late

see

a giraffe

make

a toy

eat an apple

sing

a song

take 

pictures

get a good mark

swim in the river

think about travelling

sleep in a tent

run in the park

give presents

leave the town

write a letter



  1. 20 карточек с картинками, иллюстрирующими данные словосочетания.



  1. 20 неразрезанных карточек со второй формой неправильных

глаголов в типичных словосочетаниях (для проверки)





had a

good time

drew a 

picture

went to the park

bought 

a book

drank tea


rode

a bike

came home late

saw

a giraffe

made

a toy

ate an apple



sang

a song

took 

pictures

got a good mark

swam in the river

thought about travelling

slept in a tent

ran in the park

gave presents

left the town

wrote a letter



  1. Игральный кубик.

Правила игры:



Вариант 1.



Карточки с первой формой неправильных глаголов складываются в коробку чистой стороной вверх. Участники игры по очереди берут карточку и кидают кубик. Если выпадает 1 или 2, нужно сказать с данным словосочетанием утвердительное предложение о том, что дети делали прошлым летом, если 3 или 4 – отрицательное, если 5 или 6 – задать вопрос.



Если задание выполнено правильно – участник забирает карточку, если нет – она остаётся в коробке.



Победитель – тот участник, у кого оказалось в конце игры больше всех карточек.



Вариант 2. (более сложный)



Правила игры те же, но вместо карточек со словосочетаниями берутся из коробки картинки.



Можно придумать и другие варианты данной игры для учащихся с разным уровнем способностей.