Самооанализ урока
Класс-3
Тема урока: «Здоровье», 4 урок в 2 разделе «Happy green lessons»
Содержание урока определялось лексикой предыдущих уроков
Тип урока и его структура: комбинированный,
Орг. Момент
Формулирование темы и цели урока
Фонетическая зарядка
Развитие навыков диалогической речи
Физминутка
Создание проблемной ситуации
Первичное закрепление
Совершенствование навыков чтения
Итог урока, рефлексия
Краткая характеристика класса:
3-а класс, 26 учащихся, в этой подруппе 13 человек ,6-пятерок, 7- четверок, качество-100%. Дети активные, любящие предмет. В основном , сильные ребята. Я постаралась разнообразить урок, чтобы им было интересно.
УУД:
Личностные: Развивать мотивацию к учебной деятельности, проявлять интерес к новому содержанию. Оценивать уровень собственной языковой компетенции и необходимости ее повышения
Осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации
Регулятивные: Ученик развивает навыки:
-принимать и сохранять заданную учебную цель,
-учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале,
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
-адекватно понимать оценку взрослого,
-взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Познавательные: Школьник учится:
-осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,
-обобщать полученные знания,
-осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
Коммуникативные Школьник учится:
-слушать собеседника,
-отвечать на вопросы,
-контролировать действия партнёра,
-эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества,
Строить монологическое высказывание
Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности.
Главной целью обучения иностранным языкам в школе является развитие коммуникативной компетенции, развитие личности ребенка, желающей и способной к участию в межкультурном общении на иностранном языке и в дальнейшем способной к самосовершенствованию. .
Одним из важнейших стимулов, влияющих на формирование мотивов является игра. Часто урок начинается с ,,warming up” (так называемого «разогрева»), то есть различного рода лексических, фонетических или лексико-грамматических «зарядок».
Наиболее доступным и эффективным приёмом является использование презентаций . Формы работы с компьютерными обучающими программами .
Проблемное обучение основано на создании особого вида мотивации – проблемной, потому требует адекватного конструирования дидактического содержания материала, который должен быть представлен как цепь проблемных ситуации
Формы работы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная
Методы обучения: а) объяснительно-иллюстративный, или информационно-рецептивный: объяснение, работа с учебником, демонстрация картин, кино- и диафильмов и т.д.;
б) репродуктивный: воспроизведение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму, программирование;
в) проблемное изложение изучаемого материала;
г) частично-поисковый,
д) игровой
Главным этапом урока, считаю ввод и закрепление нового глагола
Must.
Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков? Текущий контроль, аудирование, групповой, говорение