СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока на тему "Школьное образование в Великобритании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка включает работу с qr-кодированием

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока на тему "Школьное образование в Великобритании"»

План открытого урока по английскому языку в 6 классе по теме "Школьное образование в Великобритании"

К.И. Куприянова, учитель английского языка

МБОУ СОШ №15 с. Бада


Предмет: Английский язык
Класс: 6
Автор УМК: Биболетова М.З.
Тема: Школьное образование в Великобритании.

Тип урока: Урок открытия нового знания.


Цель: Создать условия для овладения учащимися лексикой по теме «Образование в Великобритании» посредством развития коммуникативных навыков.



Задачи:

-Расширить знания лексики по теме «Образование в Великобритании»

-Практиковать в употреблении модальных глаголов на примере темы «Образование в Великобритании»

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

-Ввод страноведческий материал по теме «Школьное образование в Великобритании»

-Умение правильно употреблять в речи модальные глаголы

-Развитие навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы;

Метапредметные:

-Активное использовать речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

-Научить самостоятельно определять цели и задачи урока

-Научить соотносить свои действия с планируемыми результатами

-Научить организовывать учебное сотрудничество

-Научить оперировать компьютерными программами «QR-coder» и «Mentimeter.com» для решения образовательных задач

УУД:

Личностные:

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

-уметь сотрудничать с одноклассниками:принимать мнение оппонента во время спора или дискуссии, быть терпеливым и доброжелательным, а также считаться с точкой зрения другого человека.

Познавательные:

-формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

-установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные :

-способность использовать языковые единицы по теме «Школьное образование в Британии» в соответствии с ситуациями общения;

-слушать и понимать речь других участников коммуникации;

-участвовать в коммуникации строить диалогическое и монологическое высказывание по теме «Школьное образование в Британии»

Регулятивные УУД:

-Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно

-контроль и коррекция знаний;

-сверка с образцом

-способность делать выводы.

Межпредметные связи:

информатика

Методы:

объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, словесные, наглядные, практические, контроля и самоконтроля;

Технологии:

- здоровьесберегающая;

-оценивания;

- ИКТ (приложение QR-coder, www.mentimeter.com )

-АМО,

-проблемного диалога, системно -деятельностного подхода

Формы работы:

-фронтальная, парная, индивидуальная, групповая



Оборудование: карты самооценивания, карточки с заданиями, проектор, презентация, телефон с выходом в интернет и скачанным приложением QR-coder.





Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

(время)

  1. Организационный момент

Good morning,children. Let`s start our lesson with the poem.

Стихотворение :

It`s time to say: «Hello!»








Answer my questions, please:

  1. What date is it today?

  2. What day of the week is it today?

  3. Who is absent today?

Приветствуют учителя. Рассказывают стихотворение:

It`s time to say: «Hello!»

«Hello!»

It`s time to say: «Hello!»

«Hello!»

It`s time to say: «Hello!»

«Hello!»

And start our lesson.



Отвечают на вопросы учителя.

2












  1. Фонетическая зарядка

Listen , repeat and read:

[ı] [i:]

event canteen

primary English

secondary meeting

History PE

ai ] [ju:]

primary Music

Science uniform

IT pupil

private


Let`s make a conclusion. What letters give such sounds.


Слушают, повторяют и читают. Делают вывод ,какие звуки дают буквосочетания и буквы .

3

  1. Речевая разминка

В быстром темпе задает ученикам вопросы:

  1. Do you like to go to school?

  2. What subjects do you like?

  3. Do you enjoy learning Russian?

  4. Do you have Russian every day?

  5. What do you like to do at school?

Отвечают на вопросы

5

  1. Постановка учебной темы и цели

Look at the screen. What cаn you see there?

Right. This is crossword. Let`s do it.


Что Вы видите на экране? Это кроссворд. Давайте его разгадаем.


  1. A type of a school table.

  2. A lesson

  3. A subject which study historical events.

  4. You can read it.

  5. Students have to wear it at school.

  6. A student

What can you see? What does it mean?

What will be the topic of our lesson?

Так что же будет темой нашего урока?

Compare with the board:


The topic is «Schools in Great Britain»

What country do we study?


What is the full name of the topic of the lesson?



What will be the objective of our lesson?






Compare with the board:

Цель:узнать о системе образования в Великобритании.

The objective is to learn the system of education in Great Britain.







Смотрят на экран. Видят сканворд. Отвечают, что нужно его разгадать.

Отвечая на вопросы, ученики получают слово «Schools»(школьное образование). Переводят слово.

Формулируют тему урока «Школьное образование».

The topic of the lesson is «Schools»

Great Britain












Формулирует полное название темы урока: «Schools in Great Britain»

Сравнивают с доской, читают по-английски.

Ставят цель: узнать о системе образования в Великобритании.



The objective is to learn the system of education in Great Britain.

Сравнивают с доской.

Делают вывод, что сделали все правильно.



5

5.Открытие нового знания

1. формирование навыков аудирования

Ex.53.p62














At every school there are definite rules. Let`s discuss them. Modal verb will help us.

2. Развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

Ex.55.p62



Слушают. Заполняют таблицу.

Сверяют с QR вариантом. Делают взаимооценку. выставляют отметки в лист достижений.



Разбирают оттенки модальных глаголов.





7








  1. Динамическая пауза

Hands up!

Hands down! Hands on the heaps.

Sit down? Sit down.

Hands up. To the sides/

Bend left. Bend right.

1.2.3.hop!

1.2.3.stop!


1,30

6Первичное закрепление

Ex.56.p62

Работа в парах

Делятся на пары. Разделяют фразы на 4 группы. Соотносят с QR изображением. Оценивают себя.



10






7. Включение нового в систему знаний

Чтение текста

New words:

An event-событие

Primary-начальный

Secondary-средний

A canteen-столовая


British schools

In Britain school day usually begins at 9 a.m. Every lesson lasts 45-60 minutes. Students have 5 or 6 lesson every day. They don’t go to school on Saturdays and Sundays. Parents and pupils in primary school address teachers by their surname, but in secondary schools they address teachers as Miss or Sir. Children usually have lunch in the canteen. They also have a lot of clubs and events.


Answer the questions:

  1. When do lessons start?

  2. How many lessons do British students have?

  3. They don`t study on Saturday and Sunday,don`t they?

  4. Where do they usually have lunch?











Работа в группе:

Записывают новые слова. Читают текст подчеркивают ответы на вопросы.

Сверяют с картинкой, оценивают себя.

5


8. Рефлексия

Let`s summarize our lesson.

What is the topic?

What is the objective?

Do you like the lesson?

What do you like to do?

Опрос:

  1. When do lessons start?

  2. How many lessons do British students have?

  3. They don`t study on Saturday and Sunday,do they?

  4. Where do they usually have lunch?


Проводит опрос с помощью www.mentimeter.com


Home tasks:

Basic level(необходимый уровень):

Выучить слова, уч. №11,с.71(письменно

High level (повышенный уровень): р\т №21, с.38

Учитель собирает оценочные листы и с учетом отметок детей, выставляет свои отметки за урок


Thank you for the lesson. Goodbye.

Подводят итоги урока. В оценочных листах выставляют итоговые отметки.Записывают д\з








На основе данных опроса делает вывод, что получилось, а что нет.












7