№ | Критерии | Макс. балл. | Количество баллов |
А. | Учебная деятельность | | |
1. | % успеваемости | 3 | 3 |
2. | % качества знаний | 3 | 2 |
4. | Средний балл оценок по предмету | 3 | 2 |
5. | Наличие учеников – победителей школьных олимпиад, марафонов, конкурсов, соревнований. | 5 | 4 |
6. | Наличие учеников – победителей, призёров, участников городских олимпиад, конкурсов, соревнований. | 5 | 3 |
7. | Наличие учеников – победителей, призёров, участников областных и всероссийских олимпиад, конкурсов, соревнований. | 5 | 3 | | | |
9. | Профессионализм учителя ( отсутствие конфликтных ситуаций, жалоб, умение решать проблемы.) | 3 | 3 |
10. | Культура и этика общения с учащимися | 3 | 3 |
Б. | Научно – методическая работа | | |
11. | Учитель – победитель, призёр. Участник профессиональных конкурсов и соревнований. | 5 | 3 |
12. | Обмен опытом в виде открытых уроков, мероприятий. | 3 | 3 |
13. | Выступления с докладами и сообщениями на методических объединениях. | 2 | 2 |
14. | Выступление с докладами и сообщениями на педагогических советах, конференциях, семинарах и т.п. | 3 | 3 |
В. | Общественная работа. | | |
17. | Работа в школьных комиссиях | 2 | 2 |
19. | Пропаганда деятельности школы в СМИ, публикация творческих работ педагогов и учащихся. | 3 | 3 |
Г. | Работа с документацией. | | |
20. | Правильность и своевременность оформления журналов. | 3 | 3 |
21. | Объективность выставления оценок. | 3 | 3 |
22. | Правильность и своевременность сдачи отчетов по предметам | 3 | 3 |
23. | Правильность и своевременность сдачи отчёта классного руководителя по итогам учебных четвертей и полугодий. | 3 | 3 |
Д. | Трудовая дисциплина | | |
24. | Своевременное начало и окончание урока. | 2 | 2 |
26. | Посещаемость педагогических советов. | 1 | 1 |
27. | Посещаемость заседаний методических объединений учителей, МС. | 1 | 1 |
29. | Культура и этика общения с коллегами. | 3 | 3 |
30. | Культура одежды в УО. | 3 | 3 |
Е. | Классное руководство. | | |
31. | Организация открытых внеклассных мероприятий. | 5 | 5 |
32. | Активность участия класса в школьных мероприятиях. | 3 | 3 |
33. | Участие в городских мероприятиях. | 3 | 3 |
34. | Организация экскурсий, поездок, походов и других мероприятий вне стен школы. | 2 | 2 |
35. | Индивидуальная работа с родителями, педагогически запущенными учащимися, опекаемыми детьми. | 5 | 5 |
Ж. | Техника безопасности и охрана жизни и здоровья учащихся. | | |
37. | Своевременное прохождение инструктажа по ТБ педагогом. | 1 | 1 |
38. | Своевременность проведения инструктажей по ТБ с учащимися. | 3 | 3 |
40. | Отсутствие несчастных случаев с учащимися на уроке и переменах. | 5 | 5 |
№ | Критерии | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Мотивационно-творческая направленность личности |
1 | Заинтересованность в творческой деятельности | | | | | 5 |
2 | Стремление к творческим достижениям | | | | | 5 |
3 | Стремление к лидерству | | | | 4 | |
4 | Стремление к получению высокой оценки деятельности со стороны администрации | | | | | 5 |
5 | Личная значимость творческой деятельности | | | | | 5 |
6 | Стремление к самосовершенствованию | | | | | 5 |
Всего: | 29 |
II. Креативность педагога |
7 | Способность отказаться от стереотипов в педагогической деятельности, преодолеть инерцию мышления | | | | | 5 |
8 | Стремление к риску | | | | 4 | |
9 | Критичность мышления, способность к оценочным суждениям | | | | | 5 |
10 | Способность к самоанализу, рефлексии | | | | | 5 |
Всего: | 19 |
III. Профессиональные способности учителя к осуществлению инновационной деятельности |
11 | Владение методами педагогического исследования | | | | | 5 |
12 | Способность к планированию экспериментальной работы | | | | 4 | |
13 | Способность к созданию авторской концепции | | | | 4 | |
14 | Способность к организации эксперимента | | | | 4 | |
15 | Способность к коррекции своей деятельности | | | | | 5 |
16 | Способность использовать опыт творческой деятельности других педагогов | | | | | 5 |
17 | Способность к сотрудничеству | | | | | 5 |
18 | Способность творчески разрешать конфликты | | | | | 5 |
Всего: | 37 |
IV. Индивидуальные особенности личности учителя |
19 | Работоспособность в творческой деятельности | | | | | 5 |
20 | Уверенность в себе | | | | | 5 |
21 | Ответственность | | | | | 5 |
Всего: | 80 |