СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока по математике во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока по математике во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание чисел"

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по математике во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание чисел"»

Директор МБОУ СОШ №42

г.Махачкала

Омаров А.М ________



Рейтинговая оценка деятельности учителя

Рамазановой Валиды Казанферовны.

Критерии

Макс. балл.

Количество баллов

А.

Учебная деятельность



1.

% успеваемости

3

3

2.

% качества знаний

3

2

4.

Средний балл оценок по предмету

3

2

5.

Наличие учеников – победителей школьных олимпиад, марафонов, конкурсов, соревнований.

5

4

6.

Наличие учеников – победителей, призёров, участников городских олимпиад, конкурсов, соревнований.

5

3

7.

Наличие учеников – победителей, призёров, участников областных и всероссийских олимпиад, конкурсов, соревнований.

5

3




9.

Профессионализм учителя ( отсутствие конфликтных ситуаций, жалоб, умение решать проблемы.)

3

3

10.

Культура и этика общения с учащимися

3

3

Б.

Научно – методическая работа



11.

Учитель – победитель, призёр. Участник профессиональных конкурсов и соревнований.

5

3

12.

Обмен опытом в виде открытых уроков, мероприятий.

3

3

13.

Выступления с докладами и сообщениями на методических объединениях.

2

2

14.

Выступление с докладами и сообщениями на педагогических советах, конференциях, семинарах и т.п.

3

3

В.

Общественная работа.



17.

Работа в школьных комиссиях

2

2

19.

Пропаганда деятельности школы в СМИ, публикация творческих работ педагогов и учащихся.

3

3

Г.

Работа с документацией.



20.

Правильность и своевременность оформления журналов.

3

3

21.

Объективность выставления оценок.

3

3

22.

Правильность и своевременность сдачи отчетов по предметам

3

3

23.

Правильность и своевременность сдачи отчёта классного руководителя по итогам учебных четвертей и полугодий.

3

3

Д.

Трудовая дисциплина



24.

Своевременное начало и окончание урока.

2

2

26.

Посещаемость педагогических советов.

1

1

27.

Посещаемость заседаний методических объединений учителей, МС.

1

1

29.

Культура и этика общения с коллегами.

3

3

30.

Культура одежды в УО.

3

3

Е.

Классное руководство.



31.

Организация открытых внеклассных мероприятий.

5

5

32.

Активность участия класса в школьных мероприятиях.

3

3

33.

Участие в городских мероприятиях.

3

3

34.

Организация экскурсий, поездок, походов и других мероприятий вне стен школы.

2

2

35.

Индивидуальная работа с родителями, педагогически запущенными учащимися, опекаемыми детьми.

5

5

Ж.

Техника безопасности и охрана жизни и здоровья учащихся.



37.

Своевременное прохождение инструктажа по ТБ педагогом.

1

1

38.

Своевременность проведения инструктажей по ТБ с учащимися.

3

3

40.

Отсутствие несчастных случаев с учащимися на уроке и переменах.

5

5










ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
"Оценка готовности учителя к участию в инновационной деятельности"

Критерии

1

2

3

4

5

I. Мотивационно-­творческая направленность личности

1

Заинтересованность в творческой деятельности

 

 

 

 

 5

2

Стремление к творческим достижениям

 

 

 

 

 5

3

Стремление к лидерству

 

 

 

 4

 

4

Стремление к получению высокой оценки деятельности со стороны администрации

 

 

 

 

 5

5

Личная значимость творческой деятельности

 

 

 

 

 5

6

Стремление к самосовершенствованию

 

 

 

 

 5

Всего:

 29

II. Креативность педагога

7

Способность отказаться от стереотипов в педагогической деятельности, преодолеть инерцию мышления

 

 

 

 

 5

8

Стремление к риску

 

 

 

 4

 

9

Критичность мышления, способность к оценочным суждениям

 

 

 

 

 5

10

Способность к самоанализу, рефлексии

 

 

 

 

 5

Всего:

 19

III. Профессиональные способности учителя к осуществлению инновационной деятельности

11

Владение методами педагогического исследования

 

 

 

 

 5

12

Способность к планированию экспериментальной работы

 

 

 

 4

 

13

Способность к созданию авторской концепции

 

 

 

 4

 

14

Способность к организации эксперимента

 

 

 

 4

 

15

Способность к коррекции своей деятельности

 

 

 

 

 5

16

Способность использовать опыт творческой деятельности других педагогов

 

 

 

 

 5

17

Способность к сотрудничеству

 

 

 

 

 5

18

Способность творчески разрешать конфликты

 

 

 

 

 5

Всего:

 37

IV. Индивидуальные особенности личности учителя

19

Работоспособность в творческой деятельности

 

 

 

 

 5

20

Уверенность в себе

 

 

 

 

 5

21

Ответственность

 

 

 

 

 5

Всего:

80



Обработка результатов

На основе полученных результатов делаются выводы:

  • о высоком уровне готовности педагога к участию в инновационной

деятельности – набрано от 84 до 71 балла;

  • среднем уровне – от 70 до 55 баллов;

  • низком уровне – менее 55 баллов.