СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАЗРАБОТКА ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА НА ТЕМУ- Длина линии

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗРАБОТКА ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА НА ТЕМУ- Длина линии

Просмотр содержимого документа
«РАЗРАБОТКА ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА НА ТЕМУ- Длина линии»

Предмет / Класс / Автор УМК

Предмет Математика 5 класс. УМК Дорофеев Г.Ф. Шарыгин И.Ф.

Место урока по теме

Урок № 7, тема Длина линии

Тема урока

Окружность, круг

Тип урока

Комбинированный урок.

Результаты

Предполагаемый результат

Предметные

закрепление умения строить окружность заданного радиуса, развивите умения строить окружность с центром в данной точке, проходящей через другую данную точку.

Метапредметные

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения; работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде; делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого; умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; умеют ор­ганизовывать учебное взаимодействие в группе

Личностные

Выражать положитель­ное отношение к процес­су познания; адекватно оценивать свою учебную деятельность; принимать и осваивать социальную роль обу­чающегося; проявлять мотивы учебной деятельности; понимать личностный смысл учения; про­являть познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач; объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения

Ход урока

Этап

Постановка учебного задания

Деятельность учащихся

Результат

деятельности

Контроль

Рефлексия

Мотивация
(самоопределение)
к учебной деятельности

Добрый день!

Как ваше настроение?

Проверка домашнего задания:

Как успехи по домашнему заданию?

Все ли справились с первым заданием?

№46 – проверяем друг у друга, №53, 60- фронтальная устная работа

Учащиеся отвечают на вопросы, осуществляют самопроверку, разбираются трудные места.

Р, К

Самоконтроль, взаимоконтроль

Как вы можете оценить своё состояние на начало урока? Выбрать смайлик

Какие оценки можете поставить за домашнюю работу?


Актуализация
и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Устная работа:

Что нового вы узнали на прошлом уроке?

Дайте определение окружности, радиусу, диаметру.

Что научились делать?

Устная работа по карточкам прошлого урока ( не успели)

Учащиеся работают устно - по цепочке( опрос определений)

К,Р, Л

П- восстановление навыков действия с числами


Контроль и коррекция учителем и детьми, взаимопроверка

Что научились делать?


Реализация пост-
роенного проекта

Фронтальная работа № 1-3

Работа в парах №4, рассуждения.

Дети решают устно и в парах.




Формирование умений и навыков

Самостоятельное выполнение заданий из учебника №49, 50 в тетради.

Дети работают самостоятельно, учитель – консультант.

К,П

Самоконтроль,

Фронтальный контроль

Как вы справились с заданием?

Физминутка + Зарядка для глаз:

Закрыть глаза, открыть и быстро поморгать 10-15 раз, построим глазами окружность влево, вправо, построим руками окружность, квадрат, треугольник, замкнутую линию, незамкнутую линию.

Дети выполняют задания

К, Л

Визуальный контроль

Какое задание было сделать труднее всего?


Исследовательская деятельность

Выполнить задание №47 сделать вывод,

№55(2) – поиск решения

Дети работают в парах.

К, П, Р

Взаимоконтроль, самоконтроль

Когда отрезок, соединяющий две точки окружности имеет наибольшую длину?

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Что нового вы узнали на уроке?

Что оказалось самым интересным?

Как бы вы оценили свою работу на уроке?


Дети отвечают на вопросы

Коммуникативные- умение осуществлять самооценку

Самоконтроль

Нарисуйте в тетради смайлик, отражающий ваше самочувствие в целом на конец урока. Если было всё понятно – 1, если не всё-2, если ничего не поняли -3

Информация
о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Прочитать в учебнике , стр 17-18,

На «3»выполнить задания №58

На «4» №59(а)

На «5» № 55(1)

Записывают в дневники

Регулятивные - запись в дневнике

Визуальный контроль

Всё ли понятно в домашнем задании?