СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Пластиковые или бумажные пакеты?» («Plastic or paper bags?» Module 2 .)

Обобщение пройденных тем по модулю.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»

Разработка урока английского языка в 8 классе

Тема урока: «Пластиковые или бумажные пакеты?» («Plastic or paper bags?» Module 2 .) Обобщение пройденных тем по модулю.

Цели урока:

Обучающий аспект:

  • Повторить и закрепить лексику по теме «Экология ».

  • Познакомиться со способом словообразования глаголов с помощью приставки re-

  • Применить знания в стандартных и нестандартных ситуациях.

  • Освоить приемы работы с текстом, относящиеся к технологии критического мышления

Развивающий аспект:

  • Развивать память через повторение активной лексики урока.

  • Развивать мыслительные операции:

  • умение сопоставлять;

  • умение анализировать.

  • Развивать мотивацию изучения английского языка.

  • Развивать навыки диалогической речи.

Воспитательный аспект:

  • Воспитывать культуру совместной деятельности.

  • Мотивировать на изучение экологических проблем.

Тип урока: урок-дискуссия

Учебно-методический комплекс: «Английский в фокусе» учебник для 8 класса общеобразовательных школ (авторы: В. Эванс, Ю.В. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко)

Оборудование: учебники, аудиодиск, приложения1, 2 ,3 ,4.

Время реализации: 1 урок (45 минут)

Этапы урока:

  1. подготовительный

  2. предтекстовый

  3. текстовый

  4. послетекстовый

  5. знакомство со словообразованием

  6. закрепление материала

  7. итог на рефлексивной основе

  8. домашнее задание

Методы обучения: репродуктивный, продуктивный

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная, индивидуальная

Граница знания — незнания

Учащиеся знают и умеют

Не знают, не умеют

  1. Знают лексические единицы по теме «Экология».

  2. Умеют сказать какие пакеты используют для покупок


  1. Не знают значение приставки re- у глаголов

  2. Не знают какие пакеты более экологичные



Ход урока

1. Подготовительный этап

Задачи этапа: обеспечение мотивации, актуализация опорных знаний и умений, совершенствование навыков восприятия речи на слух

Компетенции: учебно-познавательная (постановка целей), коммуникативная

Метод: репродуктивный (повтор лексики)

Формы: фронтальная, индивидуальная

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Приветствие

Учитель приветствует учеников, спрашивает, какое сегодня число, плавно подводя к теме урока

Неllo!

Nice to see you again!

What date is it today?

Do you like to go shopping ?

What type of bags do you usually carry your shopping in?



1.Учащиеся приветствуют учителя

2. Ученики отвечают на вопросы учителя..

Постановка целей урока

Учитель предлагает учащимся догадаться, о чем пойдет речь на уроке.


Ученики высказывают свои предположения и приходят к мнению, что речь пойдет об использовании пластиковых и бумажных пакетов.



2.Предтекстовый этап

Задачи этапа: Освоение приемов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления, мотивация к познавательной деятельности

Компетенции: коммуникативная, учебно-познавательная

Метод: репродуктивный, продуктивный

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Учитель знакомит учащихся с рубрикой «Study Skills» (cтр. 38)



2.Учитель просит заполнить первые 2 колонки в таблице ( Приложение1)


1. Учащиеся прорабатывают рубрику «Study Skills» вместе с учителем


2.Ученики заполняют первые 2 колонки таблицы



  1. Текстовый этап


Задачи этапа: развитие умений поискового чтения

Ключевые компетенции: коммуникативная, информационная, учебно-познавательная

Метод: продуктивный

Формы работы: индивидуальная, фронтальная

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Работа с учебником:

1.Прослушать, а затем прочитать текст на стр. 38 «Paper bag vs plastic bag» и выполнить упр. 3 стр. 38


2. Учитель знакомит с тематической лексикой через контекст (стр. 39 упр. 4)


1.Учащиеся слушают и читают текст из учебника «Paper bag vs plastic bag»(стр. 38) и выполняют упр. 3 стр. 38 ( отвечают на вопросы по тексту)


2. Учащиеся знакомятся с лексикой и выполняют упр 4 на стр. 39 (найди к подчеркнутым в тексте словам синонимы)



  1. Послетекстовый этап



Задачи этапа: развитие умений изучающего чтения, освоение приемов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления, мотивация к познавательной деятельности

Компетенции: учебно-познавательная, коммуникативная, регулятивная

Метод: репродуктивный, продуктивный

Форма: фронтальная, индивидуальная

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Учитель просит заполнить 3 и 4 колонку таблицы (Приложение 1).

2. Учитель просит заполнить таблицу «Environmental friendliness of bags»

( Приложение 2)

1.Учащиеся самостоятельно заполняют колонку 3 и 4, затем читают свои предложения вслух.

2. Учащиеся с помощью учителя заполняют таблицу «Environmental friendliness of bags»

( Приложение 2) и обсуждают вопросы с помощью опорных фраз (Приложение 3)




5. Знакомство со словообразованием

Задачи этапа: освоение способов словообразования (приставка re- с глаголами для обозначения повторного действия)

Компетенции: учебно-познавательная, коммуникативная

Методы: репродуктивный и продуктивный

Формы: индивидуальная и групповая

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Учитель знакомит со способом словообразования глаголов с помощью приставки re- (стр. 39 упр. 6)

Ученики знакомятся со способом словообразования глаголов с помощью приставки re- и выполняют самостоятельно упр. 6 стр39. .



  1. Закрепление материала

Задачи этапа: развитие умений диалогической речи (диалог-побуждение к действию с опорой на схему)

Компетенции: учебно-познавательная, коммуникативная, личностная

Методы: репродуктивный и продуктивный

Формы: парная

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Учитель объясняет алгоритм выполнения упр. 7 стр. 39 (составить диалог с опорой на схему)

1. Ученики составляют диалог-побуждение к действию с помощью данной схемы и полученной информации из прочитанного текста (убеди друга не использовать пластиковые пакеты)



7. Итог на на рефлексивной основе

Задачи этапа: анализ успешности достижения цели, проверка понимания учащимися необходимости полученных знаний

Компетенции: учебно-познавательная

Форма: фронтальная, индивидуальная

Метод: продуктивный

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Рефлексия

1.Учитель предлагает учащимся тест What is your choice?

(Приложение 4)

2.Учитель просит учащихся закончить фразу: сегодня на уроке я узнал…

3.Выставление оценки за урок.


1.Ученики выполняют тест What is your choice? (Приложение 4) и говорят какими пакетами они будут пользоваться и почему.

2. Ученики дают свои варианты окончания фразы





8. Домашнее задание

Задачи этапа: объяснение способа выполнения домашнего задания

Компетенции: учебно-познавательная

Метод: репродуктивный

Форма: индивидуальная

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Домашнее задание —

Рабочая тетрадь стр. 22-23


Учитель объясняет задание.

Учащиеся делают записи

в дневниках.