Тема | Экология и окружающая среда |
Цель и Задачи | Цель : создать условия для активации и отработки лексики по теме «Экология и окружающая среда» Задачи: Обучающая: активизировать лексические единицы в серии речевых и языковых упражнений, Развивающая::развивать память, мышление, языковую догадку. Развивать навыки сотрудничества и коммуникации, организации эффективной работы в группах по решению проблемных ситуаций. Воспитательная: воспитывать у учащихся бережное отношения к окружающему нас миру, расширение кругозора. |
Тип урока | Смешанный |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Тренировать навыки аудирования Тренировать лексику по теме «Экология». Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения. | 1.Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками 2. Метапредметные. Коммуникативные: Формировать умение рассказывать о проблеме с опорой на модель.организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; -воспитание уважительного отношения к мнению других. Познавательные:Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера. |
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Экология» |
Организация пространства |
Формы и методы работы | Ресурсы |
Фонетическая и речевая разминка Фронтальный опрос. Работа в группах. | -Учебник -Словари -Книга для учителя -Видеоролик, лексика по теме «Экология». -лист самооценки на уроке -ПК -проектор |
№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Орг-момент (настрой на урок) | 2минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель–включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне; -настроить на общение на английском языке. Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Приветствие учителя, беседа о погоде. How are you? I’ am fine. Thanks. Sit down. Правило трех «да» Is everything OK ? ( yes) Are you ready to start our lesson? ( yes) Do you think you ll learn something new today? (yes) | Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello” Рапорт дежурного, беседа о погоде. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы |
| 1) Постановка цели урока, задач, мотивация учебной деятельности 2) Речевая зарядка | 3 минуты | Ассоциограмма на доске |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- поставить познавательную задачу: Учитель предлагает посмотреть на доску, прочитать слова в ассоциограмме и догадаться о теме урока. Look at the board, read the words and guess :What’s the theme of our lesson today? What is the topic of discussion today? Yes, it is an environment Today we are going to speak about environment and let's fix the words on the topic of environmental protection. The theme of the lesson is “Ecology and Environment” . | Цель–сформулировать задачу урока Глядя на доску, читают слова и угадывают тему урока (окружающая среда). Один из учащихся записывают ключевое слово – environment | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
| Фонетическая зарядка | 3 минуты | Презентация |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь .Сформировать навыки употребления лексики по теме «Экология» Показывает звуки и просит учащихся назвать слова , в которых есть данный звук, по теме «Окружающая среда» Name the words with sound [r],[n],[l] by topic environment | Цель - назвать фонетически правильно английские звуки и слова. Обучаемые смотрят на звуки и называют слова | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
3. | Актуализация знаний | Время | Используемые ресурсы |
| 1) Игра «Bingo» Цель этапа: повторение лексических единиц | 7 минут | Таблички для игры «Бинго» |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- проверить уровень усвоения ЛЕ по теме «Окружающая среда» Playing bingo. You have cards with a table. A word is written in the middle. Fill in the remaining cells with words that are appropriate associatively. Check. Read the words one by one. If there is such a word, cross it out. Who is the first to cross out words vertically or horizontally, says bingo. | Цель– повторить слова по теме «Окружающая среда» Учащиеся записывают в карточках слова по теме . По очереди каждая группа зачитывает написанные слова в карточках, одинаковые слова зачеркивают. Выигрывает та команда, которая быстрее зачеркнет слова ряда по вертикали или горизонтали. | Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведенияи восприятия необходимых сведений ,воспроизведение имеющихся знаний по данной теме, формирование ассоциативного ряда. Формировать умение слушать друг друга и исправлять ошибки. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
4. | Применение знаний и умений в новой ситуации | Время | Используемые ресурсы |
| Quiz | 20 минут | Видеоролик |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-развивать навыки аудирования, проверить знание ЛЕ по данной теме. It's time to do a quiz Look at the screen and answer quiz questions. Do not forget to fill out self-assessment sheets | Цель- понять информацию по теме и правильно ответить на поставленный вопрос. Смотрят видеоролик и выполняют задания викторины | Познавательные: Осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
6. | Рефлексия деятельности | Время | Используемые ресурсы |
3минуты | Карточки самооценки |
| Подведение итогов. Оценивание. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! What did we do at the lesson?- You have known a lot of interesting facts about Ecology, haven’t you? Did you enjoy at our lesson? What have we spoken about today at the lesson? . | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. We have spoken about ecological problems in the world and in our town. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
7. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Домашнее задание | 2 минуты | Учебник |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель– развитие навыков письменной речи во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. I hope the lesson was interesting and useful for you. I give you only good and excellent marks. Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye! | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |