Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для 3 класса по УМК "Английский в фокусе" на тему: "Дом, милый дом".»
Home, sweet home! Grandma! Grandpa!
Этот шаблон можно использовать как начальный файл для представления учебных материалов группе слушателей.
Разделы
Для добавления разделов щелкните слайд правой кнопкой мыши. Разделы позволяют упорядочить слайды и организовать совместную работу нескольких авторов.
Заметки
Используйте раздел заметок для размещения заметок докладчика или дополнительных сведений для аудитории. Во время воспроизведения презентации эти заметки отображаются в представлении презентации.
Обращайте внимание на размер шрифта (важно обеспечить различимость при ослабленном зрении, видеосъемке и чтении с экрана)
Сочетаемые цвета
Обратите особое внимание на графики, диаграммы и надписи.
Учтите, что печать будет выполняться в черно-белом режиме или в оттенках серого. Выполните пробную печать, чтобы убедиться в сохранении разницы между цветами при печати в черно-белом режиме или в оттенках серого.
Диаграммы, таблицы и графики
Не усложняйте восприятие: по возможности используйте согласованные, простые стили и цвета.
Снабдите все диаграммы и таблицы подписями.
Spotlight 3 Module 6
Completed: Lopatkina A.
1
Look and listen:
Before we start…
Let's go to my house. Let's go today. I'll show you all the rooms Where we work and play. Here is the kitchen Where Mother cooks for me. Here is the living room Where I watch TV. Here is the dining room. We eat here every day. And this room is my room Where I sleep and play.
Дайте краткий обзор презентации. Опишите главную суть презентации и обоснуйте ее важность.
Представьте каждую из основных тем.
Чтобы предоставить слушателям ориентир, можно можете повторять этот обзорный слайд в ходе презентации, выделяя тему, которая будет обсуждаться далее.
1
The phonetic exercise
Задание. Прочитайте слова и выберите лишнее слово.
[ɔ:l]- tall, wall, vase, ball
[ɔ:]- door, floor, flower, short
[u]- book, bookcase, wood, door
Chit-chat
Какие способности приобретут слушатели по завершении обучения? Коротко опишите каждую цель и полезность данной презентации для слушателей.
1
Where’s Mummy?
She’s in the ____.
Where’s grandma?
She’s in the ____.
Where’s Daddy?
He’s in the ____.
Where’s grandpa?
He’s in the ____.
Look and repeat:
Where is the mouse?
Let’s discussed:
1
Let’s repeat!
Where’s… or Where are… ?
She’s on the armchair.
He’s in the garden.
She’s in the kitchen.
Это другой параметр для обзорных слайдов, использующих переходы.
They are on the chair.
He’s in the bedroom.
1
Reading rule!
Check yourself:
Uu [u] [i]
Uu [Ʌ]
L u l u
u nder
bl u e
p u ppet
m u sic
n u mber
R u ler
Cost u me
S u n
comp u ter
F u n
c u p
Microsoft Инженерное мастерство
Home task:
W.B. p. 46-47 / Collection of ex. P. 75-76
St. book: take picture and discussed
Good job! Thank you for attention!
Достаточно ли лаконична презентация? Переместите излишнее содержимое в приложение.
Используйте слайды приложения для содержимого, ссылка на которое может потребоваться при показе слайда вопроса, или которое может быть полезно слушателям для более глубокого изучения в будущем.
Конфиденциальная информация Майкрософт