СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока физической культуры в 9 классе по теме "Гимнастика"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе урока физической культуры в 9 классе по теме "Гимнастика" отрабатываются упражнения на низкой перекладине (мальчики), упражнения на брусьях (девочки).

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока физической культуры в 9 классе по теме "Гимнастика"»

План конспект

урока проведенного Белых В.И в 9 классе 01.12.2017г.

Тема урока: Гимнастика

Цель урока: Развитие силовых способностей

Задачи урока:

  1. Закрепить подъем переворотом в упор силой (м), (низкая перекладина); подъем переворотом махом и толчком (д) (брусья).

  2. Совершенствовать технику выполнения акробатических элементов (кувырок вперед, кувырок назад, стойка на голове и руках (м), стойка на лопатках (д).

  3. Развитие силовых качеств в парах.

Предметные результаты урока: Освоение технических действий по гимнастике.

Метапредметные УДД:

Познавательные: выполнять упражнения на перекладине и на брусьях, акробатические элементы.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивности на уроке.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознания личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Метод проведения: фронтальный, поточный.

Место проведения: спортивный зал.

Время: 45 минут.

Инвентарь и оборудование: свисток, маты гимнастические, низкая перекладина, брусья р/в.

Содержание урока

Дозировка

Организационно- методические

указания.

1.

Вводная часть:

Построение.

Сообщение темы урока.

Строевые упражнения на месте.

Ходьба и бег с заданиями.

ОРУ в движении и на месте.




13-15мин.




Обратить внимание на четкость выполнения, слежу за правильным дыханием, за осанкой.

2.

Основная часть:

Закрепить упражнения на низкой перекладине (м).

Акробатика (д):

- кувырок вперед, назад;

- равновесие на одной выпад вперед;

- мост;

- стойка на лопатках;

Смена мест занятий.

Акробатика (м):

- кувырок вперед, назад;

- длинный кувырок вперед;

- стойка на голове и руках;

Брусья (д): подъем переворотов махом и толчком;

Развитие силовых качеств:

- упражнения в парах на пресс и « Тачка» с разновидностями.



25-27мин.


Напоминаю о ТБ при выполнении упражнений на перекладине.


При выполнении акробатических упражнений напоминаю технику выполнения упражнений.


Техника выполнения кувырков; стойка на голове и руках ( безопасность).



Четкость выполнения и техника безопасности при выполнении.

3.

Заключительная часть:

Построение.

Подведение итогов.

Задание на внимание.

Д/з.

Организационный выход из спортивного зала.

3-5 мин.

Д/з силовые упражнения на мышцы пресса и спины. Упражнения для рук.