СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока " I want to visit Astana "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главная цель данной  разработки компитенции по теме "I want to visit Astana" через инструменты критического мышления. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока " I want to visit Astana "»

Класс: 6

Тема урока: " I want to visit Astana "

Цель урока:

1.Обогатить словарный запас учащихся по теме " I want to visit Astana "

2. Развивать эмоции и мотивы учащихся, создавая на уроке эмоциональные и мотивационные ситуации (радости, желания помочь товарищу)

3. Развивать коммуникативные компетенции по теме " I want to visit Astana " , «через инструменты критического мышления «кластер», «толстый и тонкий», «Авторский стул», «ассоциация», «летящие вопросы»



Результаты обучения:

Ученики знают лексику по теме " I want to visit Astana ", используют в речи структуру There is/There are, умеют говорить по теме, задавать вопросы.



Оборудование: Ноутбук, , презентация слайдов в Power Point, слайды, тетради, карта Кахахстана, виды Астаны, презентация по теме.

Организационный момент:

  • Good morning, my dear pupils!

  • I'm glad to see you!

  • How are you?

  • What day is it today?

  • What is the weather like today?

  • Who is absent today?

  • Let’s begin our lesson…

I уровень. Знание

Речевая разминка

Инструмент критического мышления «Летящие вопросы»

Look at me attentively. And tell me the names of sights what do you understand from the small text.

  1. The Baiterek Tower has become the city's symbol and its visiting card. The height of the construction is 105 meters. It symbolizes the year of moving the capital from Almaty to Astana. (Baiterek)

  2. Aquarium is a dream come true for thousands of people, living in the boundless steppes of our land to see a piece of sea and have a look at the underwater kingdom (The Aquarium of the Entertainment Centre "Duman ")

  3. The 150m-high (500 ft) tent has a 200m elliptical base covering 140,000 square metres.] Underneath the tent and it is an urban-scale internal park, shopping and entertainment venue with squares and cobbled streets, a boating river, shopping centre, minigolf and indoor beach resort. (Khan Shatyr Entertainment Center)

  4. Ak Orda is the official workplace of the President of Kazakhstan. Ak Orda Presidential Palace was built in 2004 of monolithic concrete as a five-story building. (Ak Orda PresidentialPalace)

Находят названия достопримечательности Астаны по теме. Выполнение индивидуального задания по карточкам. Please, do the task.

Выполняют задание

Вставьте There is, there are….

Тонкие вопросы: составить общие вопросы. Толстые вопросы: переведите предложения с русского на английский используя обороты «There is, there are….». Знакомство с новыми словами по теме достопримечательности Астаны.



Инструмент критического мышления «Снежный ком». Знакомит, проводит фонетическую отработку.

Let's learn the new words.

Произношение новых слов

T-Ch,

P1-P2-P3

II уровень. Понимание

Чтение текста в учебнике заполнение кластера в соответствии с содержанием текста. Open your textbooks. Let's read the text « I want to visit Astana » and then, please, draw the claster.

high

big

new

Читают текст вслух и заполняют кластер( работа в парах)

III уровень. Применение

Работа в парах. Дети отвечают на вопросы. Инструмент критического мышления «тонкий и толстый »

Напоминает правило составления вопросов.

( Слайд)

Дети по группам отвечают на вопросы.

Is it Baiterek?

What can you see at the top of the building?

Физминутка

Выполнение физминутки . Let's do exercises.

Выполняют упражнения физминутки.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!

Good! Sit down, please!

IV уровень. Оценивание

Инструменты Крититического мышления «Авторский стул», «Две звезды, одно пожелание»

Предлагает учащимся рассказать о Астане, сидя на авторском стуле. Предлагает учащимся оценить рассказы одноклассников. Рассказывают о Астане, сидя на авторском стуле. Прослушивают рассказ одноклассника и пишут, что понравилось в рассказе, были ли ошибки, какие ошибки.

Рефлексия

Draw today's lesson and write about your mood. Инструмент критического мышления «Ассоциации». Раздаёт листы для рисования, фломастеры. Draw today's lesson and write about your mood.

Рисуют рисунок, символизирующий урок. Подписывают.

Домашнее задание. Нарисовать достопримечательности Астаны и написать 6 предложений об интересных фактах, подготовить 2 вопроса своим одноклассникам о Астане.

Заключение: - Do you enjoy today’s lesson?

- Have any questions?

- Our lesson is over, good bye!





Литература



1. Аяпова Т., Абильдаева З. English. 5 класс. Учебник. 2015 . изд. «Атамұра»

Интернет ресурсы: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://teacher-almaty.clan.su/

 Интернет-портал учителей Казахстана «Школа» collegy.ucoz.ru 

Интернет-портал «Детство – kz» 45minut.kz - Интернет-портал



















































































КГУ «Большевистская средняя школа»

ГУ «Отдел образования акимата Житикаринского района»











Разработка урока на тему «London's sights»







5 класс




Учитель английского языка

Турабаева Б.Б.














2016-2017 учебный год