Цели:
Образовательная – изучить строение, получение, свойства и применение спиртов.
Развивающая – развивать знания учащихся по теме спирты.
Воспитательная – внимательное отношение к обучению.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Кислородсодержащие углеводороды"»
КИСЛОРОДСОДЕРЖАЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ. СПИРТЫ.
Цели:
Образовательная – изучить строение, получение, свойства и применение спиртов.
Развивающая – развивать знания учащихся по теме спирты.
Воспитательная – внимательное отношение к обучению.
Средства обучения: учебники
Тип урока: закрепления полученных знаний и усвоение нового материала.
Ход урока: 1) Организационный момент
2) Строение CnH2n+1ОН
Спирты – органические вещества, молекулы которых содержат одну или несколько гидроксильных групп, соединенных с углеводородным радикалом.
3) Номенклатура и изомерия.
- по углеводородной цепи;
- по положению функциональной группы.
4) Физические свойства.
Низшие и средние предельные одноатомные спирты – жидкости с характерным алкогольным запахом и жгучим вкусом, высшие – твердые вещества.
5) Химические свойства.
- взаимодействие с активными металлами;
- с галогеноводородами;
- дегидратация;
- с органическими кислотами;
- окисление;
- дегидрирование.
6) Получение.
- гидролиз галогенов;
- гидратация алкенов;
- гидрирование альдегидов и кетонов;
- окисление алкенов;
- из угарного газа;
- брожение глюкозы.
7) Применение. ( конспект).
Домашнее задание: учить спирты.