СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока литературного чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока литературного чтения»

Литературное чтение

Литературное чтение

Знакомство с учебником и тетрадью Рассматриваем обложки учебников. Стр.3. Знакомимся с условными обозначениями. Стр.172 (учебник). Знакомимся с содержанием книг.

Знакомство с учебником и тетрадью

  • Рассматриваем обложки учебников.
  • Стр.3. Знакомимся с условными обозначениями.
  • Стр.172 (учебник). Знакомимся с содержанием книг.
Это мы знаем Что читали (жанр произведения) О чём или о ком говорится в произведении (тема) сказка пословица о Родине загадка рассказ ? о природе о детях басня стихотворение о животных о волшебстве и приключениях Какой из жанров будем изучать впервые?

Это мы знаем

Что читали (жанр произведения)

О чём или о ком говорится в произведении (тема)

сказка

пословица

о Родине

загадка

рассказ

?

о природе

о детях

басня

стихотворение

о животных

о волшебстве и приключениях

Какой из жанров будем изучать впервые?

Рассмотрите картины. О чём рассказывают художники? Чем картина отличается от иллюстрации? Иллюстра́ция  — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст.
  • Рассмотрите картины. О чём рассказывают художники?
  • Чем картина отличается от иллюстрации?

Иллюстра́ция  — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст.

Установите соответствие Родина Екатеринбург родина Россия Раздел учебника: О нашей Родине Мы будем читать произведения о Родине. В них рассказывается о родной природе, любви к Русской земле, о её прошлом и настоящем.

Установите соответствие

Родина

Екатеринбург

родина

Россия

Раздел учебника: О нашей Родине

  • Мы будем читать произведения о Родине. В них рассказывается о родной природе, любви к Русской земле, о её прошлом и настоящем.
Тема урока: Интересные факты 1885 г., первая публикация Ф.Савинов. Родина «На родной почве» «Родное» Феодосий «Родина» Петрович САВИНОВ Цель: определить отношение автора к своей Родине русский поэт, 1865 - 1915

Тема урока:

Интересные факты

  • 1885 г.,

первая публикация

Ф.Савинов. Родина

  • «На родной почве»
  • «Родное»

Феодосий

  • «Родина»

Петрович

САВИНОВ

  • Цель: определить отношение автора к своей Родине

русский поэт,

1865 - 1915

Тема урока: Ф.Савинов. Родина Самостоятельное чтение «Толковый словарь» Тетрадь, стр.3, з.1 словарь Цель: определить отношение автора к своей Родине Слушание или прочтение, стр.4

Тема урока:

Ф.Савинов. Родина

Самостоятельное чтение

  • «Толковый словарь»

Тетрадь, стр.3, з.1

словарь

  • Цель: определить отношение автора к своей Родине
  • Слушание или прочтение, стр.4
Тема урока: Как автор относится к своей Родине? Ф.Савинов. Родина С любовью, с нежностью, с гордостью Какие слова в стихотворении повторяются? Цель: определить отношение автора к своей Родине

Тема урока:

  • Как автор относится к своей Родине?

Ф.Савинов. Родина

С любовью, с нежностью, с гордостью

  • Какие слова в стихотворении повторяются?
  • Цель: определить отношение автора к своей Родине
Рифма – совпадающее, созвучное окончание двух или нескольких стихотворных строк.  Ф.Савинов. Родина Прочитайте стихотворение выразительно. Что такое рифма ? Тетрадь, задание 3

Рифма – совпадающее, созвучное окончание двух или нескольких стихотворных строк.

Ф.Савинов. Родина

  • Прочитайте стихотворение выразительно.
  • Что такое рифма ?
  • Тетрадь, задание 3
Самооценка активен на уроке узнал новое совершенст-вовал навык чтения аккуратен в тетради Итог урока

Самооценка

  • активен на уроке
  • узнал новое
  • совершенст-вовал навык чтения
  • аккуратен в тетради

Итог урока

Стр. 4-5, выразительно прочитай или выучи наизусть. Р. т. стр. 3 № 2 и 4. Домашнее задание

Стр. 4-5, выразительно прочитай или выучи наизусть.

Р. т. стр. 3 № 2 и 4.

Домашнее задание