Решение задач по рисункам. Стратегия «Думай-Работай в паре-Поделись» Работая в парах, учащиеся составляют и решают задачи по рисункам, которые записывают на отдельном листе. После окончания времени один ученик от пары (по выбору) у доски комментирует условия задачи показывает решение. Составь задачу по рисунку: 3х-20=х 3х-х=20 2х=20 х=10 3х+2,5=2х+5 3х-2х=5-2,5 х=2,5 Дескрипторы: составляет условия задачи; составляет уравнение по условию задачи; решает линейное уравнение; записывает ответ. Ф.О:Взаимооценивание.Ученики оценивают своих товарищей. Стратегия «Светофор». У каждого ученика есть карточки трех цветов светофора. Учащиеся с помощью этих карточек оценивают правильность выполнения задания согласно дескрипторам. - полностью справился Обратная связь от учителя: - Какие затруднения возникли при выполнении этого задания? - Что получилось лучше всего при выполнении задания? Работа по учебнику.Стратегия «Золотой ключик»Информация спрятана за дверцами (слайд),золотой ключ – ответ задачи. Решить задачу: стр.189, №888(1) Отец в 8 раз старше дочери, дочь на 28 лет моложе отца.Сколько лет отцу? х- возраст дочери, 8х – возраст отца 8х-х=28 2) 4·8=32 7х=28 х=4 Ответ: 32 года Дескрипторы: составляет краткую запись задачи; составляет уравнение по условию задачи ; решает линейное уравнение; записывает ответ. ФО: Самооценивание( по дескрипторам, затем проверяется по слайду с готовым решением). Взаимооценивание «Благодарю...» (учащиеся высказываются о работе своих одноклассников, выделяя, за что благодарит) |