СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока на тему " Хобби и свободное время" в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока на тему " Хобби и свободное время для 7 класса

Тип урока: обобщающий урок по теме « Leisure activities ».

Цели:

Обучающая : обобщить языковой материал по темам «Leisure activities» и «Hobby».

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему " Хобби и свободное время" в 7 классе»



РАЗРАБОТКА УРОКА В 7 КЛАССЕ

ТЕМА: «Хобби и Свободное время»



Тип урока: обобщающий урок по теме « Leisure activities ».

Цели:

Обучающая : обобщить языковой материал по темам «Leisure activities» и «Hobby».

Развивающие:

  • развивать умение рассказывать о своих любимых занятиях;

  • развивать навыки работы в парах и группах;

  • развивать навыки чтения с общим пониманием текста;

  • развивать умения заполнять таблицы необходимой информацией.

Воспитательная : развивать уважение к культуре изучаемой страны.

УУД:

ЛИЧНОСТНЫЕ: нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

отношение к учебе как творческой деятельности;

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников вести и поддерживать элементарный диалог

понимать основную информацию услышанного;

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: использовать ЛЕ по теме в устной и письменной речи

КОММУНИКАТИВНЫЕ извлекать конкретную информацию из услышанного;

Формировать базовый уровень владения устной речью

Оснащение урока:

  • картинки по теме «Hobby»;

  • раздаточный материал;

  • проектор и мультимедийная доска.

Ход урока

I.Организационный этап

Good morning, children! Glad to see you! Welcome to our lesson!

Учащиеся высказывают предположения, какая будет тема урока

Переводят слова на доске и называют тему самостоятельно

Введение в речевую среду.

How do you spend your free time?

When do you usually have free time?

Which of these activities do you like doing? (смотрят на картинки и отвечают)

When you relax after school, what do you prefer doing?

What do you like watching on TV?

What do you enjoy reading?

How do you help your parents around the house?

Which is your favourite sport? (картинки)

II. Основной этап

Закрепление лексики и речевых образцов.

  • Стихи по теме «Hobby»;

  • Повторение лексики

  • Парная работа с использованием выражений (диалог-расспрос).



Make up short dialogues:


  • Do you like V ing? Yes, I do. I’ m very keen on…

  • Do you enjoy V ing? No I don’t. I don’t like…I’m interested in…

  • I’ m fond of…And you?

  • What do you enjoy doing? I am mad about…





III. Физминутка:

Look up

Look down

Look right left

Look at my nose

Look at your nose

Close your eyes open wink smile



Ответить на вопросы:

(По картинке)

Answer the questions:

    1. What club is it?

    2. What do students do there?

    3. When do they have meeting?

    4. Would you like to join this club? Why?

This is…Club

Students enjoy V ing… there.

They have meeting on…

I would like to join to…club because I am keen on Ving…

Презентация:

«Popular hobbies in England

«Popular hobbies in Russia

(Учащиеся сравнивают хобби англичан и русских)

Сообщение о своих любимых занятиях.

Работа с карточками (учащиеся должны закончить предложения)

I am keen on…

I am fond of…

I am interested in…

I am mad about…


Iv. Заключительный этап

Рефлексия:

Прочитай и соедини правильно





Read books рисовать

Meet my friends играть в компьютерные игры

Go windsurfing плавать

Go swimming заниматься виндсерфингом

Go cycling читать книги

Paint ходить на рыбалку

Play computer games ездить на велосипеде

Go fishing встречать друзей

Объяснение учащимся домашнего задания.

Оценивание и подведение итога урока.