Директор школы Н.С. Кужакова
Тема: Акробатика. Кувырок назад в группировке. Акробатическая комбинация.
Научить учащихся правильно выполнять кувырок назад в группировке, (допустимо выполнять через плечо).
Совершенствовать технику выполнения следующих элементов: кувырок вперед, стойка на лопатках.
1.Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений.
3.Формирование чувства коллективизма, взаимовыручки, умения работать в коллективе.
Ожидаемый результат: Учащиеся смогут выполнять кувырки вперед и кувырок назад, смогут выявлять основные ошибки и знать пути их исправления.
Деятельность учащихся. содержание урока | Этапы урока, дозировка | Деятельность учителя, организационно методические указания | Виды работ, стратегии |
Подготовительная часть(10-12 мин) | | | |
Построение, сообщение задач урока. | 1-2 мин | Лопатки сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной формы; выявление больных и освобожденных. | Кластер на тему: «акробатичекие упражнения», метод «ассоциации». |
Подвижная игра «Заморозки» | 6-7 мин | Следить за соблюдением правил игры, за соблюденирем ТБ. | Формативное оценивание |
Работа в группах – Разминка под музыку | 4-5 мин | Какие части тела получают наибольшую нагрузку при выполнении А.У. ? Предположите, что было бы, если не выполнять разминку? | Вопросы высокого уровня мышления |
Основная часть(25-30 мин) | | | |
1.Специальная разминка. | 3 мин | | |
Перекаты в группировке, кувырок вперед в группировке, кувырок назад через плечо, «мост», «коробочка» | | Тело напряжено, упражнение с носка, лопатки сведены. | Найти ошибки, формативно оценивать |
2.Акробатические элементы. (работа в парах) | 5 мин | | |
Кувырки вперед., стойка на лопатках, «мост», коробочка | | Учитель наблюдает, формативно оценивает. | Формативное оценивание, взаимооценвание, найти ошибки у друг-друга, помочь их исправить. |
3. Работа в группах (презентовать какое либо акр.упр. которое мы еще не изучали) | 5 мин | Учитель наблюдает, формативно оценивает. | Соблюдать ТБ |
4. Презентация видеоролика «А.К. – призеры районной олимпиады по физ-ре» | 2 мин | Ответить на возникшие вопросы ус-ся. | ИКТ |
5. Работа в группах (из изученных элементов составить комбинацию). | 10 мин | Каждый участник из группы должен несколько раз выполнить А.К. | Формативное оценивание, взаимооценвание, найти ошибки у друг-друга, помочь их исправить. |
Из группы по 1 уч-ся презентуют комбинацию | 5 мин | Объяснить критерии оценивания. | Критериальное оценивание. ОдО. |
Заключительная часть(2-3 мин) | | | |
Построение, подведение итогов. Организованный уход. | 2-3 мин | Как вы думаете, где в жизни вам пригодятся навыки акр.упр.? Какие основные физ. Качества развивают акр. упр.? Дом. Задание: упр. На развитие гибкости. | Вопросы высокого уровня мышления |