СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по математике во 2 классе "Периметр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

-Познакомить детей с понятием периметр.

-Научить находить периметры заданных фигур.

-Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать текстовые задачи.

-Прививать интерес к математике, показать значение математических знаний в жизни.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математике во 2 классе "Периметр"»

Девиз урока: «Где есть желание,найдется путь!»

Девиз урока:

  • «Где есть желание,найдется путь!»
( a +в) 3 =a 3 +3 a 2 в + 3 a в 2 +в 3 ( a +в) 2 =a 2 + 2a в + в 2 ( a- в) 2 =a 2 -2a в + в 2 a 2 - в 2 =(a- в )(a+ в )

( a +в) 3 =a 3 +3 a 2 в + 3 a в 2 3

( a +в) 2 =a 2 + 2a в + в 2

( a- в) 2 =a 2 -2a в + в 2

a 2 - в 2 =(a- в )(a+ в )

В 2 раза

В 2 раза

6 кукол

6 кукол

4 самолета

4 самолета

12 ульев

12 ульев

Устный счет 18-9 12+2 6+5 7+6 8+4 11-4 15-7 13+0 4 + 16

Устный счет

18-9 12+2

6+5 7+6

8+4 11-4

15-7 13+0

4 + 16

Проверяем 7 8 9 11 12 13 14 20 п е р и м е т р

Проверяем

7

8

9

11

12

13

14

20

п

е

р

и

м

е

т

р

периметр

периметр

периметр многоугольника

периметр

многоугольника

Чему научимся на уроке? Узнаем, что такое периметр. Научимся измерять периметр многоугольника. Познакомимся с формулой  нахождения периметра многоугольника.

Чему научимся на уроке?

  • Узнаем, что такое периметр.
  • Научимся измерять периметр многоугольника.
  • Познакомимся с формулой

нахождения периметра многоугольника.

Правила работы в группе: Работать тихо Слушать мнение других Работать сообща Удачной нам работы!

Правила работы в группе:

Работать тихо

Слушать мнение других

Работать сообща

Удачной нам работы!

Алгоритм. 1.Измерить длины сторон.  2.Сложить длины сторон.  3.Записать результат.

Алгоритм.

  • 1.Измерить длины сторон.
  • 2.Сложить длины сторон.
  • 3.Записать результат.
?    10+10+10+10= 40 (см)

?

10+10+10+10= 40 (см)

Применяем новые знания Р =5+3+5+3=16 (см) Р =2+2+2+2=8(см) Р =4+4+4=12(см)

Применяем новые знания

Р =5+3+5+3=16 (см)

Р =2+2+2+2=8(см)

Р =4+4+4=12(см)

Проверь себя

Проверь себя

Как измерить периметр? 1. Начерти прямоугольник . 2. Измерь длины всех сторон по порядку. 3. Сложи длины всех сторон. 4 см 2 см 2см 4 см Р=4 см + 2 см + 4 см + 2 см = 12 (см)

Как измерить периметр?

1. Начерти прямоугольник .

2. Измерь длины всех сторон по порядку.

3. Сложи длины всех сторон.

4 см

2 см

2см

4 см

Р=4 см + 2 см + 4 см + 2 см = 12 (см)

Периметр- всех сумма длин сторон

Периметр-

всех

сумма

длин

сторон

Домашнее задание. Выберите и запишите домашнее задание Страница 7 №6 или страница 6 №3

Домашнее задание.

  • Выберите и запишите домашнее задание
  • Страница 7 №6 или страница 6 №3
Я узнал… Я удивился… Я запомнил… Я пока не умею… Мне надо научиться… У меня пока не получается…
  • Я узнал…
  • Я удивился…
  • Я запомнил…
  • Я пока не умею…
  • Мне надо научиться…
  • У меня пока не получается…