СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока русского языка по теме "Правописание слов с Пол-(Полу-)"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это  план открытого урока русского языка в 6 классе. Целями урока были  

1.формирование умений в написании сложных слов с пол/полу;

2.формирование умений наблюдать, делать выводы, творчески подходить к решению заданий;

3.обучение  чуткому и внимательному отношению к слову, любви  к русскому языку, воспитывать эстетический вкус.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока русского языка по теме "Правописание слов с Пол-(Полу-)"»



Урок: русский язык Класс : 6 Число: _____ 2016 г.

Учитель: Альмухамедова Б. К.

Тема урока: Правописание слов с Пол-(Полу-).

Тип урока: изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности.

Вид урока: урок- практикум

Цели (ТДЦ): -1.формирование умений в написании сложных слов с пол/полу;

2.формирование умений наблюдать, делать выводы, творчески подходить к решению заданий;

3.обучение чуткому и внимательному отношению к слову, любви к русскому языку, воспитывать эстетический вкус.

Оборудование: презентация по теме, аудиозапись по теме

Ход урока:

Этапы урока

Содержание учебного материала

МО

ФОПД

Уровень усвоения учебного материала

Социали-зир. аспект

Подготовка к ЕНТ, ВОУД

Индив.- коррекц. работа

1.Организаци-онный этап


Целеполаган.


II.Актуализация



III. Изучение новой темы.






Применение. Формирование основных навыков и умений






IV. Закрепление.











*Творческое задание.








V. Этап информации о домашнем задании



VII. Этап рефлексии.


Настрой на урок. Тренинг - создание рабочей атмосферы, положительного эмоционального настроя «Почувствуй надёжное плечо друга!»

- Наметим цели к уроку. Предположите дальнейший путь её изучения. Сформулируйте цели урока. Запись числа, кл. раб…

1 Словарная работа. : - Каждой группе найти и записать свои слова на определ. орфограмму (слайд № 3)



2.-Выразительное чтение юмористич. стихот-я (слайд №4)

-Ребята, вы улыбались при чтении данного текста.

-Какие слова вызвали у вас улыбку, в чём их отличительная особенность?

( Слова с пол-, полу-).

-Какова цель использования таких слов в тексте? (Создание комической ситуации).- Сделайте вывод. – Кто догадался? Объясните правописан.

- Обращение к правилу , запись в орфодневниках собст. наблюд. в группах рассуждайте, правило напис. - пол-


3. Прослушивание аудиозаписи по теме. (Звучит аудиозапись (открывать с помощью Windows Media Player) песни из уроков «Радионяни» (смотри приложение №2). Ребята на слух воспринимают текст, выбирают слова с новой орфограммой. У ребят должна появиться следующая запись: полдня, пол - леща, пол - облачка, пол- яблочка, пол - лица, к полудню, полуживой.


- Выпишите из песенки все слова с пол (-полу).


!!! Знакомство правилом стр. уч. 134 (2 ч)

4. Коллективн. выполнен. упр .481 (2 ч.) стр. 134 = у. 484=.


5.«Верные –неверные утверждения»- слайд №11

**** ФИЗМИНУТКА + Зрительный диктант. ( слайд № 12 )


6. Отгадайте слова по его значению, запишите слова с –пол- , объясните их правописание. (слайд № 14)

на время - 2 мин!



7. -Напишите рецепт любимого блюда в группе, изобразите на постерах красочно.


VI. Подведение итогов урока. «Кубик» с вопросами- с примерами по теме. =

+ «Помоги Пете Ошибкину»



1).Выучить правило, упр. 483. Стр. 135.

2). Записать по 2 примера по теме.




- Что дал мне сегодняшний урок? – Что я взял для себя?

и т д.. Блоб – треа. (на каком уровне я вижу себя?)


  • Оценивание в оценочных листах.


тренинг



Выборочн. диктант –. Объяснит.- иллюстрат., репродукт.




Частично- поисков.

«Узелки на память»!!!


-радиодиктант

Слайд №10

-работа со слайдами

- у инт/доски









У доски по 1 примеру с кажд. гр

Страт. крит. мш.



загадки





Защита у доски

устно, другие группы записывают их примеры





у и/доски
















групповая






Индивид., групповая

Самост. по парам



Выбороч. письмо

взаимопроверк


Групповая

по цепочке


Самостоят. работа



Коллективн.




групповая




Групповая







«Инсерт», «Толстые и тонкие вопросы», «Кубик»























2




3



4


5



3







4






4




2



5




4





3







5


















Умение писать грамотно, применяя прошлую тему изученн.





взаимовыручка







самостоятельгность



внимательн.










Умение работать в коллективе












Умение честно оценить работу друга














Пометки в тетрад., о/д




Рифмован-ное правило по теме!!!




орфография











Правописание слов с прописной буквы





Непроизно-симые согласные










Опорные схемы







+ работа словарн.

Самост. вывести правило


















Работа по индивид. вопросам

по учебн.


Работа в орф/дн.






Титов, Радзевич, Гапон, Гоман....