Цель: дать детям представление об анализе слова как части речи
Задачи:
формировать умение по памятке анализировать глагол
развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
воспитывать уважение к мыслям и настроениям другого человека, внимательное отношение к слову
Планируемые результаты:
Личностные: представление о необходимости внимательного отношения к слову
Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу, сформулированную совместно с учителем;
сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её на определённом этапе урока при выполнении задания по просьбе учителя);
планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений для раскрытия темы);
фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем), объективно относиться к своим успехам/неуспехам;
контролировать и корректировать своё поведение по отношению к сверстникам в ходе совместной деятельности.
Познавательные: понимать и толковать условные знаки и символы;
находить и выделять при помощи взрослых информацию, необходимую для выполнения заданий, из разных источников;
использовать схемы для выполнения заданий;
анализировать слова
строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока в соответствии с возрастными нормами
Коммуникативные: включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками;
формулировать ответы на вопросы;
договариваться и приходить к общему решению при выполнении заданий;
высказывать мотивированное суждение по теме урока (на основе своего опыта и в соответствии с возрастными нормами);
поддерживать в ходе выполнения задания доброжелательное общение друг с другом;
понимать и принимать задачу совместной работы (парной, групповой), распределять роли при выполнении заданий;