СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока русского языка в 3 классе на тему Знакомство с памяткой анализа глагола как части речи. «Учимся анализировать глагол как часть речи»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: дать детям представление об анализе слова как части речи

Задачи:

формировать умение по памятке анализировать глагол

развивать умение проявлять  познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

воспитывать уважение к мыслям и настроениям другого человека, внимательное отношение к слову

Планируемые результаты:

Личностные: представление о необходимости внимательного отношения к слову Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу, сформулированную совместно с учителем;

сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её на определённом этапе урока при выполнении задания по просьбе учителя);

планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений для раскрытия темы);

фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем), объективно относиться к своим успехам/неуспехам;

контролировать и корректировать своё поведение по отношению к сверстникам в ходе совместной деятельности.

 

Познавательные: понимать и толковать условные знаки и символы;

находить и выделять при помощи взрослых информацию, необходимую для выполнения заданий, из разных источников;

использовать схемы для выполнения заданий;

анализировать слова

строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока в соответствии с возрастными нормами

Коммуникативные: включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками;

формулировать ответы на вопросы;

договариваться и приходить к общему решению при выполнении заданий;

высказывать мотивированное суждение по теме урока (на основе своего опыта и в соответствии с возрастными нормами);

поддерживать в ходе выполнения задания доброжелательное общение друг с другом;

понимать и принимать задачу совместной работы (парной, групповой), распределять роли при выполнении заданий;