СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока: "Where is the fox?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока для 1 класса

Рахимжанова С.Д. Волкова А.С  

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока: "Where is the fox?"»

Lesson: 28

Date:

Form: 1

Theme: Where is the fox?

Цель урока: Ознакомление учащихся с грамматической структурой “Where is …?” Употребление в речи предлогов (in, on, under). Знакомство с буквами Rr/Ss. Развитие графических навыков и навыков правильного произношения звуков [r] [s].

Objectives:

  • to enrich knowledge of pupils and enrich vocabulary of people;

  • to develop activities of pupils: speaking, reading, writing, understanding, thinking.

  • to bring us love and interest to the subject, to respect each other

Result: Pupils will enrich knowledge;

Methods: Question – answer, group work, interaction, listening

Visual aids: paper with the task, cards for the game, PC

Content:

Greeting: (2 min)

- Good morning, children!

-I am glad to see you.

- How are you?

-I am fine, thank you. Who is absent today?



The main part of the lesson:

1. Message themes and objectives of the lesson:

Сегодня мы с вами продолжим говорить о расположении предметов и выучим буквы Rr/Ss.

2. Фонетическая зарядка

Сегодня мы с вами выучим стихотворение: Where is the cat?

Where – означает где

It is a fox,

It’s in the box.

It is a cat,

It’s under the mat.



3. Work with textbook

Ex.1

Предложите учащимся рассмотреть картинки и предположить, что делает девочка Правильно, она ищет игрушку. Какой вопрос мы задаем, когда что-то потеряли и хотим найти. Мы задаем вопрос ГДЕ? Where?

Track 52

Рисунок 1 – Where is the fox?

Рисунок 2 – Is the fox on the box?

Рисунок 3 – is the fox in the box?

Рисунок 4 – is the fox under the box? – Yes, the fox is under the box.


Дидактическая игра «Where is?»

Работа в парах: Учащиеся спрашивают друг у друга, где находятся школьные принадлежности.

Ex.2

Ученики смотрят на картинки и отвечают на вопросы

Ех.3

Rr – rabbit

Ss – sun


Track 53


4. Sport minute:

We hop, hop, hop

We walk, walk, walk, walk.

We fly, fly, fly

So high!

We go, go, go

We jump, jump, jump

We run, run, run

It is fun!


5. Work with exercise-book


Ex.1


Ex.2

Учащиеся смотрят на картинку и отвечают на вопрос учителя Where is …?

Затем определяют местонахождение предмета, ориентируясь по квадратам, на которые разбит рисунок, пишут ответ. Например, 2A, 3C (по принципу морского боя)


1 А

2.2 А

3.2 А

4.2 В

5.2 D

6.4C

7.3 B

8.4 A


Ex.3

Ученики смотрят на рисунки и обводят в кружочек первую букву, с которой начинаются изображенные предметы.


Ex.4

Ученики обводят буквы Rr/Ss


Ех. 5

Учащиеся вписывают недостающую букву в слова и называют предметы



Summarizing the lesson. – Что нового вы узнали на уроке? Чему каждый из вас сегодня научился?


Conclusion. Good job. Your marks are … Your home task is … The lesson is over. You are free. Good bye.