Вводная часть Организация начала урока. Целеполагание и мотивация | Цель: обеспечение мотивацией, настрой на практическую деятельность. Задачи 1.Подготовка организма к предстоящей нагрузке. 2.Выполнение ОРУ. | 10-12 1 1 2 7 | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Первые номера стоят на месте, вторые идут вдоль строя для приветствия. Соблюдать дистанцию, Т.Б. Слушать команды учителя. Перестраиваются в 2 шеренги. Учащиеся по желанию выступают в роли проводящего разминку. | Демонстрируют готовность к уроку Получают эмоциональный настрой. Принимают учебную задачу. Осуществляют самоконтроль в процессе разминки. Ориентируются в разнообразии беговых, прыжковых упражнений, с мячом. Овладевают организаторскими способностями. |
Подает команду «Класс, в одну шеренгу, становись!» Проверяет готовность учащихся (наличие формы, состояние здоровья). Поздороваться с друг другом. Постановка проблемы. - Задает вопрос: Что развивает урок физической культуры? - С помощью чего развиваются физические качества? - Самостоятельно говорят тему, цель урока. Подает команды «Налево, в обход по залу шагом марш!», для различных способов передвижения по залу. - разновидности ходьбы: на носках, на пятках - разновидности бега: обычный, спиной вперед, приставным шагом - восстановление дыхания ОРУ. Предлагает выбрать учащегося для проведения разминки с классом. Обсуждает вместе с учащимися качество и эффективность упражнений на месте. | Строятся в шеренгу. Производят расчет на первый-второй. Выполняют перестроение в две шеренги, здороваются ладошками друг с другом. Ведут диалог с педагогом, отвечают на вопросы. Предлагают свои варианты. Самостоятельно выделяют тему урока и ставят цель и задачи на урок. Передвигаются по залу, выполняя варианты ходьбы, бега, прыжков в движении. Восстанавливают дыхания. Участвуют в проведении разминки, используя «зеркальный показ» ведут счет. Оценивают действия учащегося, которые проводили разминку с классом. Выполняют имитационные, подготовительные упражнения. |
Основная часть Изучение нового материала Первичная проверка понимания изученного материала Подведение к самостоятельному выполнению упражнений | Цель: закрепление техники выполнения различных видов физических качеств с помощью соревнований в стиле «Батла». Задачи 1. Ознакомить с правилами соревнования способом «БАТЛ». 2. Укрепление мышечного корсета тела | 25 8-10 10-12 | Помогает учащимся организовать группы. Вместе с учащимися дают определение «батл». Ставит проблемные вопросы: - Как определить, на какое расстояние надо встать. - В чем выражается трудность «батла»? Объясняет, показывает видео фрагменты «батла» (танцы, гимнастика против танцев). Задать вопрос на внимательность и проводит зарядку глаз. Постановка вопросов - Кто знает правила проведения соревнований по «БАТЛУ»? - Объясняет прицеп действия от простого к сложному. Показывает простой и сложный элемент. Задает одному из участников соревнований в Национальных видах спорта вопрос: «Когда лучше закрепляется техника. Метание тынзян» Провести игру камень, ножницы бумага: - Дать на подготовку командам 2 минуты. - Выбрать какая первая команда начнет - Рассказать о типичных ошибках при выполнении соревнований? Смотрит за проведением соревнований по методу «БАТЛ». Оценивает с помощью жюри. | Перестроение в колонну по 2 Слушают, ведут диалог, отвечают на вопросы. Предлагают свои варианты расстановки. Выполняют передачи мяча во встречных колоннах с уходом в конец колонны. Делают акцент на «выход по мяч». Смотрят за пальцем учителя и фокусируются на пальце учителя. Отвечают на вопросы, участвуют в диалоге по вопросу: правила «БАТЛ» соревнований. Учащиеся смотрят, осмысливают принцип работы соревнований «БАТЛ» Отвечает на вопрос Хатанзеев Борис или Вэлло Роман. Определяют лидера команды. Определяют команду начинавшую соревновательный момент Типичные ошибки: Не дождавшись окончания одного выступления учащегося, сразу начинает другой. Одна группа уходит на одну сторону площадки, другую на другую сторону. | Распределение по принципу «высокие низкие». Учащиеся перестраиваются в две колоны. Внимание учащихся на постановку выполнения физических упражнений. Помощь в ответе на вопрос о Метание тынзян. Команды встают напротив друг друга, используя всю ширину волейбольной площадки. Внимание учащихся на постановку выполнения физических упражнений. Контроль за выполнением. | Проявляют организаторские способности. Отвечают на вопрос, приступаю к заданию. Осваивают двигательные действия самостоятельно, пошагово контролируют свои действия. Моделируют технику выполнения различных двигательных жействий. Выявляют ошибки, |
Заключительная часть Итоги урока, оценка деятельности, рефлексия. | Цель: анализ выполнения поставленной задачи. Задачи 1.Восстановить пульс, дыхание. Выполнить упражнения на расслабление. 2.Провести самооценку своих действий. 3.Выставить оценки за урок. 4.Дать домашнее задание. | 5 | Поблагодарить друг друга. Определение уровня своих достижений за урок. Выносит на обсуждение вопросы - «Какие упражнения способствуют развитию силы рук?» - Какие мышцы прорабатываются в процессе выполнения силовых упражнений? АМО «Продолжить предложение». Выставляет оценки за урок. Домашнее задание. (отжимание мал. 4х12, дев. 4х10, разучить новые упражнения для развития силы рук, подтягивание девушки низкая перекладина, мальчики высокая) | Построение в одну шеренгу. Поздороваться с друг другом. Дают ответы, участвуют в диалоге. Рассказывают какие группы прорабатываются при выполнениях отжимания, подтягивания. | | Получают эмоциональную разрядку, расслабление. Развивают способности к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью. |