СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие исследовательской и познавательной деятельности на уроках в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развитие исследовательской и познавательной деятельности на уроках в начальной школе»

Развитие исследовательской и познавательной деятельности на уроках в начальной школе.

Развитие исследовательской и познавательной деятельности на уроках в начальной школе.

Именно этот учебный курс является благодатной почвой для развития познавательной активности младших школьников.

Именно этот учебный курс является благодатной почвой для развития познавательной активности младших школьников.

Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с решением творческой , исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.

Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с решением творческой , исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.

Формы и методы работы:  - умение видеть проблемы;  - умение задавать вопросы;  - умение выдвигать гипотезы;  - умение наблюдать  - умение доказывать и защищать свои идеи.

Формы и методы работы: - умение видеть проблемы; - умение задавать вопросы; - умение выдвигать гипотезы; - умение наблюдать - умение доказывать и защищать свои идеи.

I этап  - развитие умений видеть проблемы;  - развитие умений выдвигать проблемы;  - развитие умений задавать вопросы.

I этап - развитие умений видеть проблемы; - развитие умений выдвигать проблемы; - развитие умений задавать вопросы.

II этап  - определять тему исследования;  - анализировать;  - сравнивать;  - формулировать выводы;  -оформлять результаты исследования.

II этап - определять тему исследования; - анализировать; - сравнивать; - формулировать выводы; -оформлять результаты исследования.

III этап  - увеличение сложности проектов и тем для исследования;  - развёрнутость суждений, выводов.

III этап - увеличение сложности проектов и тем для исследования; - развёрнутость суждений, выводов.

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью».  Л.Толстой

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л.Толстой

Главная цель исследовательской работы – формирование мотивации к обучению, познанию и творчеству.

Главная цель исследовательской работы – формирование мотивации к обучению, познанию и творчеству.

Задачи исследовательской деятельности:  -знакомство с проведением учебных исследований;  - развитие творческой исследовательской активности;  - стимулирование интереса к фундаментальным и прикладным наукам;  - ознакомление с научной картиной мира;  - вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс.

Задачи исследовательской деятельности: -знакомство с проведением учебных исследований; - развитие творческой исследовательской активности; - стимулирование интереса к фундаментальным и прикладным наукам; - ознакомление с научной картиной мира; - вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс.