СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие художественно - творческих способностей у детей, через технику - пластилинографии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развитие художественно - творческих способностей у детей, через технику - пластилинографии»

«Развитие художественно – творческих способностей у детей, через технику – пластилинографии»      Подготовила: воспитатель Золотухина Олеся Николаевна 2018 – 2019 уч. год

«Развитие художественно – творческих способностей у детей, через технику – пластилинографии»

Подготовила: воспитатель

Золотухина Олеся Николаевна

2018 – 2019 уч. год

Цель самообразования : показать роль и значение техники пластилинографии в развитии художественно – творческих способностей у детей.  Задачи по теме самообразования:  1. Изучить литературу по теме.  2. Создавать условия для развития художественно-творческих способностей у детей через технику пластилинография.  3. Проводить работу с детьми ежемесячно по развитию художественно-творческих способностей у детей через технику пластилинография  4. Проводить работу с педагогами и родителями по теме самообразования.  5. Подвести итог самообразования, выступление на пед.совете.
  • Цель самообразования : показать роль и значение техники пластилинографии в развитии художественно – творческих способностей у детей. Задачи по теме самообразования: 1. Изучить литературу по теме. 2. Создавать условия для развития художественно-творческих способностей у детей через технику пластилинография. 3. Проводить работу с детьми ежемесячно по развитию художественно-творческих способностей у детей через технику пластилинография 4. Проводить работу с педагогами и родителями по теме самообразования. 5. Подвести итог самообразования, выступление на пед.совете.
Мастер-класс по лепке из пластилина  «Чудеса пластилинографии »

Мастер-класс по лепке из пластилина «Чудеса пластилинографии »

Конкурсные работы детей: Голубовская Ульяна

Конкурсные работы детей:

Голубовская Ульяна

Ивина Ульяна

Ивина Ульяна

Кочеткова Дарья

Кочеткова Дарья

Самарин Никита

Самарин Никита

Санькова Александра

Санькова Александра

Выдрыганова Татьяна

Выдрыганова Татьяна

Лозинская Варвара

Лозинская Варвара

Мироненко Егор

Мироненко Егор

Агаджанян Милена Алферов Николай Алексеенко Даниил Половникова Милана Тананаева Татьяна

Агаджанян Милена

Алферов Николай

Алексеенко Даниил

Половникова Милана

Тананаева Татьяна

Участие в районном конкурсе «Светлый праздник Пасхи»

Участие в районном конкурсе «Светлый праздник Пасхи»

Районный творческий конкурс «Новогодняя игрушка» 3 место

Районный творческий конкурс «Новогодняя игрушка»

3 место

Работы детей в технике пластилинография: выставка «Золотая осень»

Работы детей в технике пластилинография: выставка «Золотая осень»

Лепная картина «Цветы для мамы»

Лепная картина «Цветы для мамы»

Работа с детьми на тему  «Зимушка - зима»

Работа с детьми на тему «Зимушка - зима»

Мастер - класс для педагогов «Путешествие в страну Пластилинографию»

Мастер - класс для педагогов «Путешествие в страну Пластилинографию»

Вывод:  Подводя, итог моей темы самообразования можно сделать вывод, что у детей сформировалась наблюдательность, самостоятельность и умение оценивать не только других, но и себя. Дети научились планировать свою деятельность, прогнозировать и оценивать ее результаты. Тем самым проявляют уважение к индивидуальным работам своих товарищей, помогают им контролировать свою деятельность работе.  Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир, удивляет своей непредсказуемостью, повышает сенсорную чувствительность (способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, пластики, развивает воображение, формирует умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат, а самое главное - способствует развитию творческой личности.

Вывод:

Подводя, итог моей темы самообразования можно сделать вывод, что у детей сформировалась наблюдательность, самостоятельность и умение оценивать не только других, но и себя. Дети научились планировать свою деятельность, прогнозировать и оценивать ее результаты. Тем самым проявляют уважение к индивидуальным работам своих товарищей, помогают им контролировать свою деятельность работе.

Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир, удивляет своей непредсказуемостью, повышает сенсорную чувствительность (способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, пластики, развивает воображение, формирует умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат, а самое главное - способствует развитию творческой личности.

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!