Цели занятия: Познакомить с новыми предметами и соотносить их с ситуацией, по возможности называть их, отвечать на вопросы.
Задачи:
1.Коррекционно-обучающие:
развивать пространственную ориентировку, объяснительную речь, психические процессы ;оценивать себя и свою деятельность.
2. Коррекционно-развивающие:
развивать мелкую и крупную моторик, мускулатуру пальцев рук, графо-моторных навыков; способствовать формированию внимания, мышления, наблюдательности, пониманию речи, восприятия, лексико-грамматического строя речи, элементарно-математических представлений.
3. Коррекционно-воспитательные:
способствовать воспитанию сознательного отношения к занятию, выполнять упражнения, приводить свое рабочее место в порядок; прививать навыки культуры общения на занятии; воспитывать любовь к животным, окружающим.
Тип занятия: комбинированный .Вид занятия: занятие с использованием презентации.
Используемые методы обучения: индивидуальный, метод демонстрации, частично-поисковый метод, практический метод, игровой, метод музыкотерапия ,метод пиктограмм.
Способы контроля: в форме устного опроса учителем, во время выполнения практической работы взаимоконтроль.
Оборудование: цепочки различного вида, геометрические фигуры, фломастеры, карандаши, карточки, игрушки, занимательные игры, вазочка широкая.