СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие пространственной ориентировки и объяснительной речи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели занятия: Познакомить с новыми предметами и соотносить их с ситуацией, по возможности называть их, отвечать на вопросы.

Задачи: 

1.Коррекционно-обучающие:

развивать пространственную ориентировку, объяснительную речь, психические процессы ;оценивать себя и свою деятельность.

2. Коррекционно-развивающие:

развивать мелкую и крупную моторик, мускулатуру пальцев рук, графо-моторных навыков; способствовать формированию внимания, мышления, наблюдательности, пониманию речи, восприятия, лексико-грамматического строя речи, элементарно-математических представлений.

3. Коррекционно-воспитательные:

способствовать воспитанию сознательного отношения к занятию, выполнять упражнения, приводить свое рабочее место в порядок; прививать навыки культуры общения на занятии; воспитывать любовь к животным, окружающим.

Тип занятия: комбинированный .Вид занятия: занятие с использованием  презентации.

Используемые методы обучения: индивидуальный, метод демонстрации, частично-поисковый метод, практический метод, игровой, метод  музыкотерапия ,метод пиктограмм.     

Способы контроля: в форме устного опроса учителем, во время выполнения практической работы  взаимоконтроль.

Оборудование: цепочки различного вида, геометрические фигуры, фломастеры, карандаши, карточки, игрушки, занимательные игры, вазочка широкая.