СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развивающее занятие для воспитателей с целью уменьшения проявлений агрессии у старших дошкольников - Наше настроение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развивающее занятие для воспитателей с целью уменьшения проявлений агрессии у старших дошкольников - Наше настроение»

Развивающее занятие для воспитателей с целью уменьшения проявлений агрессии у старших дошкольников



Наше настроение

Цель: познакомить детей с понятием «настроение» и его проявлением у добрых и злых людей; показать в доступной форме изменчивость настроения; учить детей понимать настроение другого человека; познакомить со способами управления и регуляции настроения; диагностировать эмоциональное состояние детей.

Анализ детских рисунков прошлого занятия

В гости к детям приходят волшебники и благодарят их за рисунки. Далее устраивается выставка рисунков и проводится их анализ:

- Изображение какого волшебника вам больше понравилось? Почему?

- Какие краски вы использовали для изображения злого волшебника?

- Какие краски для изображения доброго волшебника?

Диагностика настроения

Волшебники благодарят детей и дарят им волшебные цветы (цвета спектра белый и черный). Дети могут сами выбрать цветок, который им нравится.

Взрослый рассказывает о настроении, обращая внимание на настроение волшебников.

Далее воспитатель просит детей рассказать о своем настроении.

Текст для слушания

Сюжет: Девочки Маша и Нюша, играя во дворе, услышали, что кто-то плачет. Это была маленькая Оля. Она потеряла свою маму. Девочки помогли Оле успокиться, развеселив ее песней и танцами.

Вопросы для беседы с детьми по тексту:

- Что случилось с маленькой девочкой?

- Что почувствовала девочка, когда потерялась?

- Какими словами можно выразить ее настроение?

- Кто помог девочке?

- Изменилось ли ее настроение?

- Как Маша и Нюша помогли девочке? Оцените их поступок

- Как можно успокоить человека, который плачет?

- Как можно развеселить угрюмого сердитого человека?

- Посмотрите, дети, лицо у злого волшебника изменилось, теперь оно угрюмое. Давайте попробуем развеселить его!


Рисование на тему «Мое настроение»

Пение «Песенки бременских музыкантов»