СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение "Математическая вечеринка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень интересное развлечение по математике. В гости к ребятам приходят сказочные герои, они вместе с ними играют, отвечают на вопросы воспитателя, танцуют.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "Математическая вечеринка"»

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка»


 Ход развлечения


Воспитатель :Здравствуйте, уважаемые гости! Мы очень рады видеть вас в нашей группе. Думаем, что сегодня всем нам будет весело и интересно. Итак, мы начинаем нашу вечеринку.


Дидактическая игра «Ежики и мячики».

Сюрпризный момент: В гости к ребятам приходит большой Ежик и говорит им о том, что он живет в лесу и у него много друзей. Они вместе очень весело играют, но для игр им не хватает мячиков. Ежик просит ребят подарить им с друзьями мячики.

Перед ребятами расставляются маленькие ежики(по количеству детей), детям предлагается достать из корзинки по одному мячику и подарить ежикам. Воспитатель задает вопросы:

- «Сколько больших Ежиков?» (Один.)

- «Сколько маленьких ежиков?» (Много.)

- «Сколько мячиков?» (Много.)

- «Сколько мячиков у большого Ежа?» (Один.)

- «У всех ежей есть мячики?» (Да.)

- «Сколько ежиков, столько мячиков. Как правильно сказать про них?» (их поровну, одинаково).

Ежики благодарят детей за подарки и «уходят».


Музыкальная пауза ( физминутка-зарядка с Ежиком)



Воспитатель :Мы продолжаем нашу вечеринку и к нам в гости сегодня пришли треугольник, квадрат и круг. Приглашаем их на сцену (выходят дети и рассказывают стихотворения о геометрических фигурах).

  • 1 ребенок:

Треугольник, треугольник,

Угловатый своевольник;

Он похож на крышу дома

И на шапочку у гнома.(ВоваГ)


  • 2 ребенок:

Круглый круг похож на мячик

Он по небу солнцем скачет

Круглый, словно диск луны

Как бабулины блины.(Кира)


3 ребенок:

Словно стол стоит квадрат,

Он гостям ужасно рад.

Он квадратное печенье

Положил для угощенья.(Эмиль)


Дидактическая игра «Найди свой домик».

На полу раскладываются три обруча. Воспитатель задает вопрос:

«Сколько обручей лежит на полу?» (мало, три). Это домики для геометрических фигур.

В каждом обруче лежит по одной геометрической фигуре (круг, квадрат, треугольник). Детям в произвольном порядке раздается по одной геометрической фигуре. Задание: найти домик для своей фигуры. Дети должны правильно положить свою фигуру (треугольник в домик для треугольников, круг к кругу и т.д.).

Воспитатель проверяет, правильно ли все дети положили свои фигуры. Подводится итог игры.


. Игра «Кто, где спрятался?».




Воспитатель: Все хорошее быстро кончается, вот и наша математическая вечеринка подошла к концу. Ребята, вам понравилось играть?

А вам, взрослые, понравилось у нас в гостях?

И нам очень понравилось, что вы к нам сегодня пришли. Приходите к нам еще, мы всегда вам рады!

Но ,какая же вечеринка без танцев! Ребята приготовили для вас уважаемые гости

Танец «Тучка»

Подготовила воспитатель Шаповалова М.М.