Цель: Вызвать у ребят радостное настроение от праздника.
Воспитывать нравственные чувства, умение видеть красоту отношений, умение следовать им.
План.
1.Вступление-поздравление.
Рассказ ведущих о истории праздника.
-когда-то римский император Клавдий издал указ о запрете жениться. Он считал, что мужчины должны быть солдатами и отважно сражаться. Кто ослушается указа будет казнён.
Священник Валентин ослушался и тайно венчал юных влюблённых. Император повелел заточить священника в тюрьму и казнить. В тюрьме Валентин и дочка тюремщика полюбили друг друга. Несмотря на жестокие мучения, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 года он послал девушке прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать полную привязанность и верность. Дата смерти священника, обрущившего влюблённых, несмотря на запрет императора и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребён в церкви в Риме, а её ворота стали называться «вратами Валентина», позже он был причислен к лику святых, а влюблённые избрали его своим покровителем.
Вед.
Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюблённых,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году.
Вед.
Что днём святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо-
Пусть миром правит лишь любовь!
2.Стихотв. (дети)
1 Как лишний вес мешает кораблю,
Так лишние слова вредят герою.
Слова «я вас люблю» звучат порою.
Сильнее слов «Я очень вас люблю».
2.Узнаю я удивлённо,
Что пора дарить подарки.
Зимний праздник день влюблённых
Непременно будет жарким!
3. Сказка (прилагается)
3. Алёнушка и Иванушка.
С завязанными глазами найти Алёнушку по её голосу.
4. Счастливое лицо.
Дети разукрашивают сердечки.
5. Юмористическ. Стихотв.
1. Ты-мой герой!
Ты-мой кумир!
Ты мой до пят.
Ты мой до дыр!
Ты мой до х..хромовых сапог,
Ты Аполлон,
Ты-Зевс,
Ты-бог!
Я за тебя в избу, в пожар,
Остановлю электрокар.
И если надо в шалаше
Я буду счастлива уже.
2. прилагается.
6.Конкурс «Кенгурушки»
7. Сценка «Любовь-морковь»
8.Командный конкурс «Апельсинчики».
9 Песня -мальчики девочкам. Букет №9
10. Найди свою пару
Для каждой пары задание
1.пронести даму по залу
2.сказать даме комплимент
3.встать на колени, взять руку и спеть
«Я буду руки тебе целовать…»
4.Преподнести букет со словами «нарву цветов и подарю букет…»
11. Песня девочек. № 31
14. Ромашка с лепестками.
Мальчики и девочки дарят лепестки друг другу.
12. Разбитое сердце.
13. Общий танец. Вальс
Танцуют парами.
3