СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация проекта Тэг-регби

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация проекта "Тэг-регби" в МАОУ СОШ 21

Просмотр содержимого документа
«Реализация проекта Тэг-регби»

Муниципальная автономная общеобразовательное учреждение  среднее общеобразовательная школа №21       Реализация проекта  «Тэг –регби в школу» Учитель физической культуры МАОУ СОШ 21, Морозова Нелли Николаевна высшая квалификационная категория

Муниципальная автономная общеобразовательное учреждение среднее общеобразовательная школа №21 Реализация проекта «Тэг –регби в школу»

Учитель физической культуры МАОУ СОШ 21,

Морозова Нелли Николаевна

высшая квалификационная категория

«ТЭГ-РЕГБИ В ШКОЛУ» 30  мая  2012  года  Департамент  развития физкультурно-спортивного си с темы в о с п и т а н и я  Ми н и с терст в а  о б р аз о в ан и я  и н а у к и  Р Ф  расс м о т р е л  «П р огр а мму курса  физического интегративного в о сп и т ан и я  о б у ч а ю щ и х ся общеобразовательных учреждений на основе  регби,  и  рекомендовал  программу  для  апробации  в  образовательном  процессе  по  учебному  предмету  «Физическая культура»

«ТЭГ-РЕГБИ В ШКОЛУ»

30 мая 2012 года Департамент развития

физкультурно-спортивного

си с темы

в о с п и т а н и я Ми н и с терст в а о б р аз о в ан и я и

н а у к и Р Ф расс м о т р е л «П р огр а мму

курса физического

интегративного

в о сп и т ан и я о б у ч а ю щ и х ся общеобразовательных учреждений на основе регби, и рекомендовал программу для апробации в образовательном процессе по учебному предмету «Физическая культура»

Обоснование  социальной значимости    С 2014 г. в России реализуется  «Программа развития регби в РФ до 2020 года» (приказ Минспорта РФ №941 от 24.11.2014 г.), где в число приоритетных задач входит «вовлечение максимально возможно числа детей, подростков и молодежи в систематические занятия регби», «укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры регби» и др. Проект «Регби в российской школе» способствует решению этих задач на региональном уровне.

Обоснование социальной значимости

С 2014 г. в России реализуется «Программа развития регби в РФ до 2020 года» (приказ Минспорта РФ №941 от 24.11.2014 г.), где в число приоритетных задач входит «вовлечение максимально возможно числа детей, подростков и молодежи в систематические занятия регби», «укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры регби» и др. Проект «Регби в российской школе» способствует решению этих задач на региональном уровне.

ПЕРЕЧЕНЬ  ПРЕЗИДЕНТА  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ по итогам  заседания Совета  по  развитию  физической культуры  и  спорта  от  07.10.2021 №  Пр-1919 3. б) о расширении перечня видов спорта, включенных в программу  учебного  предмета  «Физическая  культура»,  в  том  числе  представленных  в  этой  программе  в  виде  отдельных  модулей. Концепция  преподавания учебного  предмета  «Физическая  культура» в  образовательных  организациях  Российской  Федерации»,  реализующих  основные общеобразовательные  программы

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

по итогам заседания Совета по развитию физической культуры и спорта от 07.10.2021 Пр-1919

3. б) о расширении перечня видов спорта, включенных в программу учебного предмета «Физическая культура», в том числе представленных в этой программе в виде отдельных модулей.

Концепция преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации», реализующих основные общеобразовательные программы

 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА  Удовлетворение различных образовательных. Возможность выбора  индивидуальной образовательной траектории потребностей. Создание условий для образовательной успешности обучающихся.   Достижение планируемых результатов освоения игры всеми обучающимися. Внедрение в образовательный процесс эффективных моделей освоения физической культуры . Снижение травматизма на уроках физической культуры.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Удовлетворение различных образовательных.

Возможность выбора

индивидуальной

образовательной траектории потребностей.

Создание условий для образовательной успешности обучающихся.

Достижение планируемых результатов освоения игры всеми обучающимися.

Внедрение в образовательный процесс эффективных моделей освоения физической культуры .

Снижение травматизма на уроках физической культуры.

 АКТУАЛИЗАЦИЯ И НОВИЗНА ПРОЕКТА В настоящее время в России все более актуальной становится проблема разработки новых эффективных подходов к физическому воспитанию Программа актуальна в связи с возросшей популярностью вида спорта регби в нашей стране. Игра регби способствуют социально-психологическому становлению личности школьника. Каждый ребёнок тянется к новому, неизведанному. Первое привлекательность, в тэг-регби-это инвентарь (мяч, тэги). Составляющая интеллектуальность игры Развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения Элементы содержания данного элемента могут быть интегрированным с основным содержанием физического образования

АКТУАЛИЗАЦИЯ И НОВИЗНА ПРОЕКТА

  • В настоящее время в России все более актуальной становится проблема разработки новых эффективных подходов к физическому воспитанию
  • Программа актуальна в связи с возросшей популярностью вида спорта регби в нашей стране.
  • Игра регби способствуют социально-психологическому становлению личности школьника.
  • Каждый ребёнок тянется к новому, неизведанному.
  • Первое привлекательность, в тэг-регби-это инвентарь (мяч, тэги).
  • Составляющая интеллектуальность игры
  • Развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения
  • Элементы содержания данного элемента могут быть интегрированным с основным содержанием физического образования

Взаимодействие  в  рамках  проекта  «Тэг-регби  в  школу» Министерство Просвещение РФ М инистерств о образования и науки Пермского края  Федерация регби Пермского края ИПК работников  обр а з о в а ния В с ер о сси й ск и й проект  «Тэг-регби  в  школу» Р Е Г Б И  В ШКОЛУ Детско- ю нош е с к ая спо р тивная школа Федерация регби г. Кунгура 7

Взаимодействие в рамках проекта «Тэг-регби в школу»

Министерство Просвещение РФ

М инистерств о

образования и науки Пермского края

Федерация регби Пермского края

ИПК

работников обр а з о в а ния

В с ер о сси й ск и й проект

«Тэг-регби в школу»

Р Е Г Б И В ШКОЛУ

Детско- ю нош е с к ая спо р тивная школа

Федерация регби

г. Кунгура

7

Деятельность  в  рамках  взаимодействия Образовательные  семинары Методические  пособия Обеспечение спортивным инвентарем  Гранты  учителям, участвующим  в  проекте 7

Деятельность в рамках взаимодействия

Образовательные семинары

Методические пособия

Обеспечение спортивным инвентарем Гранты учителям, участвующим в проекте

7

Приоритетные  соревнования  школьников Президентские спортивные  игры  (региональный  этап) Тэг-регби  с  2014  года В  2016  году  Тэг -  регби включена  в программу всероссийского  этапа  ПСИ Всероссийского проекта «Движение Первых» «Вызов Первых». 7

Приоритетные соревнования школьников

Президентские спортивные игры (региональный этап)

Тэг-регби с 2014 года

В 2016 году Тэг - регби

включена в программу

всероссийского этапа ПСИ

Всероссийского проекта «Движение Первых» «Вызов Первых».

7

20 октября 2024г., на стенде Пермского края в рамках международного форума «Россия – спортивная держава» губернатор Дмитрий Махонин и генеральный директор Общероссийской общественной организации «Спортивная федерация регби России» Павел Федоров подписали план мероприятий по развитию регби в Прикамье на 2024 – 2026 гг.   7

20 октября 2024г., на стенде Пермского края в рамках международного форума «Россия – спортивная держава» губернатор Дмитрий Махонин и генеральный директор Общероссийской общественной организации «Спортивная федерация регби России» Павел Федоров подписали план мероприятий по развитию регби в Прикамье на 2024 – 2026 гг.

7

5 марта 2024 г Федерация регби Пермского края и руководство СОШ №21 г. Кунгур провели рабочую встречу, на которой было подписано соглашение о внедрении и развитии программы «Тэг-регби в школы» 7

5 марта 2024 г Федерация регби Пермского края и руководство СОШ №21 г. Кунгур провели рабочую встречу, на которой было подписано соглашение о внедрении и развитии программы «Тэг-регби в школы»

7

22 марта 2024г в рамках ГМО, мастер-класс по программе  «Тэг-регби в школу» для учителей и школьников. 7

22 марта 2024г в рамках ГМО, мастер-класс по программе

«Тэг-регби в школу» для учителей и школьников.

7

Финальные игры по тэг - регби

Финальные игры по тэг - регби "Регбийной Школьной Лиги Пермского края сезона 2023-2024» 🏈юноши 2011-2012 года -заняли 3 место. 🏈девушки 2010-2009 года заняли 4 место.

7

"Здравствуй, внеурочка"!

🏉 Провели мастер - класс для 5-10 кл.

Рассказали что такое тэг, как играют в тэг - регби.

🏉 Активное участие приняли не только ученики нашей школы,

но и родители и учителя!

7

26-27 октября в спортивном зале МАОУ СОШ 21 встретились два федеральных округа УРФО+ПФО.     Гости из г.Тобольска  МАОУ СОШ № 16 имени В. П. Неймышева  и Исетский район Тюменской области с.Рафайловск

26-27 октября в спортивном зале МАОУ СОШ 21 встретились два федеральных округа УРФО+ПФО.   Гости из г.Тобольска  МАОУ СОШ № 16 имени В. П. Неймышева  и Исетский район Тюменской области с.Рафайловск "Русичи" . Приняло участие 50 человек

7

МОДЕЛИ ЭФФЕКТИВНОГО ОСВОЕНИЯ ИГРЫ «ТЭГ-РЕГБИ» МОДЕЛЬ 2 обучения урок МОДЕЛЬ 1 Использование электронного и дистанционных технологий образовательная среда МОДЕЛЬ 4 участие в соревнования и турнирах МОДЕЛЬ3 внеурочная деятельность 7

МОДЕЛИ ЭФФЕКТИВНОГО ОСВОЕНИЯ ИГРЫ «ТЭГ-РЕГБИ»

МОДЕЛЬ 2

обучения урок

МОДЕЛЬ 1

Использование электронного и дистанционных технологий

образовательная среда

МОДЕЛЬ 4

участие в соревнования и турнирах

МОДЕЛЬ3

внеурочная деятельность

7

Уровень  образования:  Основное  общее образование текущий статус: Одобрена решением федерального учебно-  методического  объединения по общему  образованию, протокол от  17  сентября  2020  г.  №  3/20 номер  в  реестре:  2-3-0:0-0-0-1.0 Учебный предмет:  Физическая  культура 7
  • Уровень образования: Основное общее образование
  • текущий статус: Одобрена решением федерального учебно- методического объединения по общему образованию,

протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20

  • номер в реестре: 2-3-0:0-0-0-1.0
  • Учебный предмет: Физическая культура

7

Преимущества  преподавания тэг-регби  в урочной  и  внеурочной  деятельности могут  играть  и  мальчики,  и  девочки; может  проводиться  как  в  зале,  так  и  на  улице; доступность  в  обучении  в  любом  возрасте; коллективная  игра  –  сплочение  детского  коллектива; отсутствует  «прямой  контакт»  соперников; не  требует  больших  затрат  на  приобретение  спортивного  инвентаря 7

Преимущества преподавания тэг-регби в урочной и внеурочной деятельности

  • могут играть и мальчики, и девочки;
  • может проводиться как в зале, так и на улице;
  • доступность в обучении в любом возрасте;
  • коллективная игра – сплочение детского коллектива;
  • отсутствует «прямой контакт» соперников;
  • не требует больших затрат на приобретение спортивного инвентаря

7

ВЫВОД С помощью изучения и внедрения в учебный процесс игры «тэг-регби » повышается интерес у занимающихся к систематическим занятиям физической культурой и формированию здорового образа жизни, способствует комплексному развитию двигательных и психических качеств. Кроме того, тэг-регби вошло в программу всероссийских Президентских спортивных игр школьников. Всё это говорит о целесообразности использования тэг-регби в качестве средства физического воспитания в общеобразовательных организациях 7

ВЫВОД

С помощью изучения и внедрения в учебный процесс игры «тэг-регби » повышается интерес у занимающихся к систематическим занятиям физической культурой и формированию здорового образа жизни, способствует комплексному развитию двигательных и психических качеств. Кроме того, тэг-регби вошло в программу всероссийских Президентских спортивных игр школьников. Всё это говорит о целесообразности использования тэг-регби в качестве средства физического воспитания в общеобразовательных организациях

7

7

7