Просмотр содержимого документа
«Рефлексия настроения и эмоционального состояния»
Рефлексия настроения и эмоционального состояния
Приемы организации рефлексии настроения и эмоционального состояния на уроках английского языка:
1.карточки с изображением 3 лиц (веселого, нейтрального и грустного)
Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению.
2.Приемы – «Букет настроения», «Дерево чувств». Каждому настроению соответствует определенный цвет:
Красный – восторженное,
Оранжевый - радостное, теплое,
Желтый - светлое, приятное,
Зеленый – спокойное,
Синий – неудовлетворение, грустное,
Фиолетовый – тревожное, напряженное,
Черный – упадок, уныние
3.Старшеклассник могут оценить не только настроение, но и эмоциональное состояние. И вопросы «Что ты чувствуешь сейчас?», «Какие эмоции ты испытываешь?» быстро становятся привычными и не вызывают у ребят затруднений на уроках при выражении своих чувств на английском языке. В помощь учащимся для высказывания предлагаю опору, который также способствует повторению и расширению лексического запаса.
What emotions do you feel? Positive emotions (happiness, satisfaction, joy success, admiration, proud, surprise). Negative emotions (unsatisfaction, irritation, boredom, sadness, anxiety, fear).
I feel… Why? Because I …-was (not) bored, - worked hard, - didn’t relax, - answered properly, was active, emotional, -fulfilled the task, - received a reward (a good mark).