Реализуемые программные задачи: | Рекомендуемая работа в семье: |
Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Продолжать расширять представления детей о предметном мире: одежда, обувь, головные уборы. 2. Учить детей группировать одежда, обувь, головные уборы на группы: мужская, женская, детская. 3. Учить классифицировать предметы одежды, обуви, головных уборов, по разным признакам: материал, из которого изготовлена, сезонность. | Рассмотрите с ребенком предметы посуды: как называется предмет, как называются части одежда, обувь, головные уборы. Из чего изготовлены. Предложите ребенку разделить на группы разные предметы обуви, одежды (папины мамины, твои личные). |
4. Продолжать упражнять в счете в пределах 5 и соотнесении числа и цифры. 5. Продолжать учить детей ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь. 6. Учить детей соотносить предметы по длине: самый длинный, короче, самый короткий ( и наоборот). 7. Упражнять в порядковом счете: первый, второй, третий, четвертый, пятый. | Упражнения «Сосчитай», «Сосчитай от 2 до 5, от 3 до 5 и др.» Закрепляйте знания названия времени суток и соотнесение с деятельностью людей: утром-просыпаются, завтракают, делают зарядку, идут в садик, в школу, на работу; днем- гуляют, работают, обедают; вечером- возвращаются из садика( школы, с работы) домой, ужинают, готовятся ко сну, ночью - спят. Приобщите ребенка к сравнению по длине три предмета. Упражнение «Назови какой (который) по счету)» |
Образовательная область «Речевое развитие» 1.Продолжать учить составлять описательные рассказы: одежда, обувь, головные уборы. 2. Активизировать в речи названия прилагательных: женская, мужская, детская, зимняя, летняя и др. 3. Активизировать в словаре названия деталей: воротник, рукав, манжет, пояс; каблук, носок, застежка. 4. Познакомить со звуками Л, Ль. Учить детей определять слова со звуком Л, Ль. 5.Закреплять умение в нахождении слов со звуком С, З, Ж, Л в словах . | Задание ребенку: «Опиши платье, шорты и др.». Задание: «Назови слова со звуком Л, Ль» Упражнение «Хлопни в ладоши, если услышишь звук Ж (З, С, Л)»(Вы говорите слова, а ребенок хлопком обозначает слово с заданным звуком) |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 1.Активизировать навыки оформительства: силуэт одежды, обуви. | Предложите ребенку создать рисунок, узор на силуэте предметов одежды и обуви. |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 1. Познакомить детей с профессиями людей, которые создают одежду и обувь: швея, портной, сапожник). 2. Познакомить детей с правилами ухода за одеждой, обувью. | Рассмотрите с ребенком предметы одежды, обуви, головных уборов. Приобщайте ребенка к уходу за обувью и одеждой. Организуйте ручную стирку мелких предметов одежды или кукольной одежды. |