СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей по теме недели "Одежда,, обувь, головные уборы" (средняя группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации для родителей по теме недели.

 

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей по теме недели "Одежда,, обувь, головные уборы" (средняя группа)»

Тема недели «Одежда, обувь, головные уборы» с 08.04.2024г. по 12.04.2024г.

Реализуемые программные задачи:

Рекомендуемая работа в семье:

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Продолжать расширять представления детей о предметном мире: одежда, обувь, головные уборы.

2. Учить детей группировать одежда, обувь, головные уборы на группы: мужская, женская, детская.

3. Учить классифицировать предметы одежды, обуви, головных уборов, по разным признакам: материал, из которого изготовлена, сезонность.

Рассмотрите с ребенком предметы посуды: как называется предмет, как называются части одежда, обувь, головные уборы.

Из чего изготовлены.

Предложите ребенку разделить на группы разные предметы обуви, одежды (папины мамины, твои личные).


4. Продолжать упражнять в счете в пределах 5 и соотнесении числа и цифры.

5. Продолжать учить детей ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь.

6. Учить детей соотносить предметы по длине: самый длинный, короче, самый короткий ( и наоборот).

7. Упражнять в порядковом счете: первый, второй, третий, четвертый, пятый.

Упражнения «Сосчитай», «Сосчитай от 2 до 5, от 3 до 5 и др.»

Закрепляйте знания названия времени суток и соотнесение с деятельностью людей: утром-просыпаются, завтракают, делают зарядку, идут в садик, в школу, на работу; днем- гуляют, работают, обедают; вечером- возвращаются из садика( школы, с работы) домой, ужинают, готовятся ко сну, ночью - спят.

Приобщите ребенка к сравнению по длине три предмета.

Упражнение «Назови какой (который) по счету)»

Образовательная область «Речевое развитие»

1.Продолжать учить составлять описательные рассказы: одежда, обувь, головные уборы.

2. Активизировать в речи названия прилагательных: женская, мужская, детская, зимняя, летняя и др.

3. Активизировать в словаре названия деталей: воротник, рукав, манжет, пояс; каблук, носок, застежка.

4. Познакомить со звуками Л, Ль. Учить детей определять слова со звуком Л, Ль.

5.Закреплять умение в нахождении слов со звуком С, З, Ж, Л в словах .

Задание ребенку: «Опиши платье, шорты и др.».

Задание: «Назови слова со звуком Л, Ль»

Упражнение «Хлопни в ладоши, если услышишь звук Ж (З, С, Л)»(Вы говорите слова, а ребенок хлопком обозначает слово с заданным звуком)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1.Активизировать навыки оформительства: силуэт одежды, обуви.

Предложите ребенку создать рисунок, узор на силуэте предметов одежды и обуви.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  1. 1. Познакомить детей с профессиями людей, которые создают одежду и обувь: швея, портной, сапожник).

  2. 2. Познакомить детей с правилами ухода за одеждой, обувью.

Рассмотрите с ребенком предметы одежды, обуви, головных уборов.

Приобщайте ребенка к уходу за обувью и одеждой.

Организуйте ручную стирку мелких предметов одежды или кукольной одежды.