СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по самостоятельной работе на зимних каникулах для учащихся 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации по самостоятельной работе на зимних каникулах для учащихся 2 класса (Русский язык, Математика, Внеклассное чтение)

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по самостоятельной работе на зимних каникулах для учащихся 2 класса»

Русский язык

(можно работать на листе или списать/записать под диктовку в тетрадь)

  1. На даче

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

Грамматические задания:

  1. В третьем предложение разделите слова на слоги и укажите ударение, подчеркните основными цветами звуки, над словами напишите количество букв и звуков.

  2. Выпишите слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу.

  3. Запишите звуковой анализ (слово, транскрипция, количество букв, звуков, гласных, согласных, слогов) слов: едут, ерши


  1. Пушок

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

Грамматические задания:

  1. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу.

  2. В 1 предложении над каждым словом подпишите вопрос.

  3. Допишите одно-два предложения в конце текста.


  1. Лес осенью

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины.

Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

Грамматические задания:

  1. Подчеркните основу и выпишите пары слов (словосочетания): вариант I – четвертое предложение; вариант II – пятое предложение.

  2. Подберите проверочные к словам: деревья, золотом.

  3. Подберите антонимы к словам: высокие, сидит.





Математика

ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 2 КЛАСС


Представляю Вашему вниманию список художественных произведений для внеклассного чтения.


Сентябрь
1. А. Толстой «Сорочьи сказки»
2. К. Федин «Сазаны», стихи саратовских поэтов (Исай Тобольский, Евгений Грачев, Наталья Кнушевицкая, Александр Амусин, Михаил Муллин)
3. Ю. Дмитриев «Сказки про Мушонка»
4. П. Катаев «Летающий на стрекозе»


Октябрь
1. Л. Воронкова «Бабушкины дела»
Л. Толстой «Старик сажал яблони»
Л. Толстой «Старый дед и внучек»
К. Федин «Старик»
2. Рассказы о школе
Л. Воронкова «Подружки идут в школу»
Э. Успенский «Школа клоунов»
Э. Успенский «Грамота»
М. Раскатов «Пропавшая буква»
3. Ю. Казаков «Арктур – гончий пёс»
4. В. Осеева «Волшебное слово» (рассказы)

Ноябрь
1. А. Анисимова «Невидимый слон»
2. С. Михалков «Праздник непослушания»
3. Л. Толстой «Филипок»
4. Ш. Перро сказки (кроме «Кота в сапогах»)

Декабрь
1. В. Чаплин «Варежка»
2. Н. Некрасов «Генерал Топтыгин»
3. Ю.Коваль «Заячьи тропы»
4. С. Устинов «Заячье зеркало

Январь
1. Сказки «Морозко», «Госпожа Метелица»
2. Ю. Коваль «Снег»

Февраль
1. В. Бианки «Сказки и рассказы»
2. Рассказы В. Драгунского
3. А. Раскин «Как папа был маленьким»
4. Н. Волкова «Картина в папиной мастерской»

Март
1. Стихи о маме
2. Литвак «Сиротка»
3. Е. Пермяк «Памятные узелки»
4. Н. Носов «Огурцы», «Витя Малеев в школе и дома», «Весёлая семейка»


Апрель
1. М. Метерлинк «Синяя птица»
Ю.Коваль «Журавли»
А. Граши «Добрый аист (восточные сказки)
А. Куприн «Скворцы»
Н. Сладков «Воробьишкина весна»
В. Астафьев «Стрижонок Скрип»
2. Г. Снегирёв «Рассказы о природе, о птицах, зверях и разных краях»
3. С.Воронин «Рассказы и сказки» ( о животных)
4. И. Семенова «Такой незнакомый я»
И. Семенова «Учусь быть здоровым или как стать неболейкой»

Май
1. Рассказы о войне
2. И. Ольшанский «Невезучка»
3. Рассказы о Родине