СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации при подготовке к ГИА по географии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации составлена по шаговая рекомендация при подготовке к ГИА  по географии на тему "Природные зоны и заповедники России".

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации при подготовке к ГИА по географии»

Три шага к успеху !!! Рекомендации при подготовке к ГИА по географии при выполнении задания на тему : «Природные зоны и заповедники России». Поместите здесь ваш текст

Три шага к успеху !!!

Рекомендации при подготовке

к ГИА по географии

при выполнении задания на тему :

«Природные зоны и заповедники России».

Поместите здесь ваш текст

Рекомендации при подготовке к ГИА по географии при выполнении задания  по теме : «Природные зоны и заповедники России». Поместите здесь ваш текст

Рекомендации при подготовке

к ГИА по географии

при выполнении задания

по теме :

«Природные зоны и заповедники России».

Поместите здесь ваш текст

При выполнении задания следуй рекомендациям.  И успех будет за тобой! Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1

При выполнении задания

следуй рекомендациям.

И успех будет за тобой!

Шаг 3

Шаг 2

Шаг 1

Шаг 1. Найди ключевые слова. Например:  Рекомендация:  Группа туристов из Финляндии хочет своими глазами увидеть необычную для них природу русских степей.  Прочитай текст, найди ключевые слова в задании – это поможет найти нужные карты в атласе. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?  1) Курильский 2) «Остров Врангеля» 3) Оренбургский 4) Костомукшский

Шаг 1. Найди ключевые слова.

Например:

Рекомендация:

Группа туристов из Финляндии хочет своими глазами увидеть необычную для них природу русских степей.

Прочитай текст, найди ключевые слова в задании –

это поможет найти нужные карты в атласе.

Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

1) Курильский

2) «Остров Врангеля»

3) Оренбургский

4) Костомукшский

 Шаг 2. Выбери нужную карту в атласе и визуально фиксируй найденный объект.   Рекомендация: В задании говорится о природных зонах и заповедниках в России, следовательно, открываешь атлас за 8 класс «Природа России».

Шаг 2. Выбери нужную карту в атласе и визуально фиксируй найденный объект.

Рекомендация:

В задании говорится о природных зонах и заповедниках в России, следовательно, открываешь

атлас за 8 класс «Природа России».

  Шаг 2. Выбери нужную карту в атласе и визуально фиксируй найденный объект.   Рекомендация:  Находишь карту «природные зоны России» . В условных обозначениях определяешь по цвету природную зону из задания, затем визуально фиксируешь ее границы на карте. За ориентир используй линии градусной сетки (широту и долготу).  Природные зоны России

Шаг 2. Выбери нужную карту в атласе и визуально фиксируй найденный объект.

Рекомендация:

Находишь карту «природные зоны России» .

В условных обозначениях определяешь по цвету природную зону из задания, затем визуально фиксируешь ее границы на карте.

За ориентир используй линии градусной сетки (широту и долготу).

Природные зоны России

 Шаг 2. Выбери нужную карту в атласе и визуально фиксируй найденный объект.   Рекомендация:  Находишь в атласе карту «Памятники всемирного наследия». В условных обозначениях по алфавиту определяешь номер заповедника из задания. На карте определяешь его местонахождение. За ориентир используй линии градусной сетки (широту и долготу).  Памятники всемирного наследия

Шаг 2. Выбери нужную карту в атласе и визуально фиксируй найденный объект.

Рекомендация:

Находишь в атласе карту «Памятники всемирного наследия».

В условных обозначениях по алфавиту определяешь номер заповедника из задания.

На карте определяешь его местонахождение.

За ориентир используй линии градусной сетки (широту и долготу).

Памятники всемирного наследия

  Шаг 3.  Совмещай карты и выбирай нужное    Природные зоны России   Памятники всемирного наследия

Шаг 3. Совмещай карты и выбирай нужное

Природные зоны России

Памятники всемирного наследия

    Шаг 3.   Совмещай карты и выбирай нужное     Например:  Группа туристов из Финляндии хочет своими глазами увидеть необычную для них природу русских степей . Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?  Ваш ответ :  1) Курильский 2) «Остров Врангеля» 3) Оренбургский 4) Костомукшский

Шаг 3. Совмещай карты и выбирай нужное

Например:

Группа туристов из Финляндии хочет своими глазами увидеть необычную для них природу русских степей .

Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

Ваш ответ :

1) Курильский

2) «Остров Врангеля»

3) Оренбургский

4) Костомукшский

Всего три шага ! Успех за тобой!!!

Всего три шага !

Успех за тобой!!!

Шаг 1.  Найди ключевые слова

Шаг 1.

Найди ключевые слова

Шаг 2.  Выбери нужную карту в атласе и визуально фиксируй найденный объект Шаг 1.  Найди ключевые слова

Шаг 2.

Выбери нужную карту в атласе и визуально фиксируй найденный объект

Шаг 1.

Найди ключевые слова

Шаг 3. Совмещай карты и выбери нужное. Шаг 2.  Выбери нужную карту в атласе и визуально фиксируй найденный объект. Шаг 1.  Найди ключевые слова.

Шаг 3. Совмещай карты и выбери нужное.

Шаг 2.

Выбери нужную карту в атласе и визуально фиксируй найденный объект.

Шаг 1.

Найди ключевые слова.

Успешной сдачи экзамена! А автор видеоролика Черных Елена Владимировна, учитель географии первой квалификационной категории. МБОУ СОШ № 1 имени И.П. Чайковского г. Воткинска, УР. Поместите здесь ваш текст

Успешной

сдачи экзамена!

А

автор видеоролика Черных Елена Владимировна,

учитель географии

первой квалификационной категории.

МБОУ СОШ № 1 имени И.П. Чайковского г. Воткинска, УР.

Поместите здесь ваш текст