СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации родителям.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации родителям.»

Делайте!



  • Радуйтесь вашему ребенку.

  • Разговаривайте с вашим малышом заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном.

  • Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.

  • Установите четкие и жесткие требования к ребенку.

  • В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов.

  • Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.

  • Будьте терпеливы.

  • Говорите медленно.

  • Спрашивайте, «ЧТО» И «ПОЧЕМУ».

  • Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы.

  • Если ребенок не умеет еще читать или читает плохо, каждый день читайте ему.

  • Не скупитесь на похвалу или поцелуй.

  • Поощряйте любопытство и воображение вашего малыша.

  • Поощряйте любопытство и воображение вашего малыша.

  • Поощряйте игры с другими детьми.





  • Заботьтесь о том, чтобы у ребенка была новые впечатления, о которых он мог бы рассказать.

  • Старайтесь, чтобы малыш вместе с вами готовил обед, гуляйте с ним, играйте, пусть он поможет вам ухаживать за цветами.

  • Приобретите кассеты с записями любимых песен, сказок ребенка.

  • Помогите ребенку выучить его имя, фамилию, домашний адрес, день рождения, а также сведения о маме, папе, бабушке, дедушке сестрах и братьях.

  • Старайтесь проявлять интерес к тому, что нравится делать ребенку.

  • Будьте примером для малыша, пусть он видит, какое удовольствие вы получаете от чтения газет, журналов, газет, книг.

  • Не теряйте чувство юмора.

  • Играйте с ребенком в разные игры.

  • Проблемы отцов и детей не существует там, где родители и дети дружат и чем-то занимаются вместе.


ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ!




Не делайте!


  • Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не закончил рассказывать - другими словами не дайте ему заподозрить, что то вас мало интересует то, о чем он говорит.

  • Не задавайте слишком много вопросов.

  • Не принуждайте делать ребенка то, к чему он не готов.

  • Не заставляйте ребенка делать, что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен, займитесь чем-то другим.

  • Не требуйте сразу слишком многого: пройдет немало времени. Прежде чем малыш приучится самостоятельно наводить порядок.

  • Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: «Не так! Переделай это!»

  • Не говорите: «Нет, она не красная». Лучше скажите: «Она синяя».

  • Не надо критиковать ребенка с глазу на глаз, тем более не следует делать в присутствии других людей.







  • Не надо устанавливать для ребенка множество правил: он перестанет обращать на вас внимание.

  • Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений: игрушек, поездок.

  • Не ожидайте от ребенка дошкольного и младшего школьного возраста понимания:

  1. всех логических связей;

  2. абстрактных рассуждений и объяснений.


    • Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу каждой перемены в ребенке: небольшого продвижения вперед или, наоборот, некоторого регресса.

    • Не сравнивайте малыша, ни с какими другими детьми: ни с его братом или сестрой, ни с соседскими ребятами, ни с его приятелями или родственниками.



ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ!