СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексической теме "Сад.Фрукты2"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексической теме "Сад.Фрукты2"»

Тема: «Фрукты»

  1. Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями фруктов. Зак­репите в словаре обобщающее понятие «фрукты».


  1. Назвать цвет фруктов по образцу: яблоко красное, ...и т.д.


  1. Игра «Жадина»: Представь, что это твои фрукты. Ответь на вопросы: Чей это лимон?
    (Мой лимон.) Чья слива? (Моя слива.) Чье яблоко? (Мое яблоко.) И т.д.


  1. Расскажите ребенку, что и как готовят из фруктов. Игра «Какой сок? Какое варенье?»:

Скажи, как по-другому называется сок (варенье) из яблок? (Яблочный сок; яблочное варенье.) Из слив? (Сливовый сок, сливовое варенье.) И т.д.


  1. Упражнение «Расскажи-ка!»: Составь рассказы о фруктах по предложенному нагляд­ному плану.

  1. Упражнение «Поваренок»: Расскажи, что нужно сделать, чтобы приготовить компот? (Фрукты моют, чистят, режут на дольки, варят.) Сок? Пирог?


  1. Назови фрукты. Дорисуй фрукты в таблицу. Составь словосочетания по образцу: «Мно­го лимонов. Маленький лимончик».



  1. Вклейте картинки с изображением фруктов.