Здравствуйте, ребята! Открыли тетради, записали число, классная работа. - Какое число написано у вас в тетради? (969) - Какое это число? Почему? - Назовите предыдущее число (968) - Назовите последующее? (970) - Пропишите это число до конца строки? - Ребята, а нам в гости прилетела м. сова, и принесла с собой много заданий, будет за вами наблюдать внимательно, как вы отвечаете. И 1-е задание. 1. Представь числа в виде разрядных слагаемых. 330= 3 сот. 3 дес. 506= 5 сот. 0 дес. 6 ед. 123= 1 сот. 2 дес. 3 ед. 1) Прочитайте это число(330) 2)Представь в виде разрядных слагаемых. Итог: Из каких разрядов состоит 3-значные числа? 2. А сейчас мы проверим, как вы умеете выражать единицы длины: 378 см = 3 м 7 дм 8 см 560 см = 5 м 6 дм 0 см 6 м 3 дм 0 см = 630 см 7 дм 9 см = 79 см Итог: В 1 м, сколько см? (100) В 1 дм, сколько см? (10) 3. 1) 8+X=15 Х=15-8; Х=7 Что эта за запись? На какое действие? Что неизвестно? (слаг.) Как найти неизвестное слаг.? – с использованием компонентов. 2) 17-Х=9 Что неизвестно? Как найти вычитаемое? – с использованием компонентов. 3)Х-4=11 Что неизвестно? Как найти уменьшаемое? - с использованием компонентов. 4) Х+4=9 Что неизвестно? Как найти 1 слаг.? Ребята вам за 3 мин. нужно решить эти уравнения с проверкой. |